Текст песни Сергей Старостин - Обрядовая-Христос Воскрес Сыне Боже
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Сергей Старостин - мэтр русского фолка. Старостин, Сергей Николаевич (р. 1956) — джазовый и этнический музыкант, вокалист, перкуссионист, исполнитель на народных духовых инструментах, участник проектов «Волков трио» и «Moscow Art Trio». Если бы существовала некая абстрактная «Нобелевская премия по русскому фольклору», то ее первым лауреатом, без сомнений, должен бы был стать Сергей Старостин. В творчестве этого известнейшего фольклориста, вокалиста и исполнителя на многочисленных этнических инструментах важны не только его безоговорочный авторитет в среде критиков, слушателей и специалистов, не только его проверенное масштабными зарубежными гастролями и специальными концертными проектами исполнительское мастерство, но и его неизменная гибкость, открытость внешним влияниям, постоянный поиск нового. Старостин удивительным образом сочетает традиционный подход к изучению и исполнению русского фольклора (в его личной коллекции, собранной в этнографических экспедициях – несколько тысяч песен) и естественное для человека желание быть современным. В его собственных проектах аутентичный материал может соседствовать с электрическим басом, почти роковыми ударными (таковы, например, группа «Жили-были» или опыты сотрудничества с Инной Желанной); и наоборот, в куда более авангардных составах, подобных знаменитому «Moscow Art Trio» с участием Аркадия Шилклопера и Михаила Альперина, традиционный материал в исполнении Старостина вопреки всем канонам выглядит частью современной авангардной канвы. Обрядовая По улице по широкой - Христос воскрес Сыне Божий. По траве-мураве по зеленой - Христос воскрес Сыне Божий. Там шли-брели волочебнички - Христос воскрес Сыне Божий. Волочебнички, недокушнички- Христос воскрес Сыне Божий. Они шли-брели, волочилися - Христос воскрес Сыне Божий. Волочилися, промочилися - Христос воскрес Сыне Божий. А ко чьему они двору приплуталися - Христос воскрес Сыне Божий. А чей это двор на горе стоит - Христос воскрес Сыне Божий. А ваш-то двор на горе стоит - Христос воскрес Сыне Божий. А чей это двор, да богаче всех - Христос воскрес Сыне Божий. А ваш-то двор, да богаче всех - Христос воскрес Сыне Божий. Вставайте-ка вы ранешенько - Христос воскрес. Сыне Божий, Умывайтесь-ка вы белешенько - Христос воскрес. Сыне Божий, Зажгите-ка яру свечушку - Христос воскрес. Сыне Божий, Ступайте-ка во конюшенку - Христос воскрес. Сыне Божий, Во конюшенке Божья орда - Христос воскрес. Сыне Божий, Божья орда да народилася - Христос воскрес. Сыне Божий, Дарите ж вы нас, не томите ж вы нас - Христос воскрес. Сыне Божий, Не хошь дарить - пойдем с нами - Христос воскрес. Сыне Божий, Пойдем с нами да собак дразнить - Христос воскрес. Сыне Божий, Собак дразнить да грязи месить - Христос воскрес. Сыне Божий. Смотрите также:
Все тексты Сергей Старостин >>> |
|
Sergey Starostin - Maitre Russian folk. Starostin , Sergei Nikolaevich (b. 1956) - jazz and ethnic musician , vocalist, percussionist , singer of folk wind instruments , project participants ' Volkov Trio "and « Moscow Art Trio ». If there were some abstract " Nobel Prize in Russian folklore" , its first recipient , without a doubt, would be bound to become Sergei Starostin . In the work of this renowned folklorist , singer and performer at numerous ethnic instruments are not only its unconditional authority among critics, students and professionals, not only proven its ambitious foreign tours and special concert project performance skills , but also his unwavering flexibility, openness to external influences , the constant search for new. Starostin wonderfully combines traditional approach to the study and performance of Russian folk music ( in his personal collection , gathered in ethnographic expeditions - a few thousand songs ), and the natural human desire to be modern . In his own projects authentic material can coexist with the electric bass, almost fatal shock (such as, for example, a group of " Once upon a time " or the experience of cooperation with Inna wish) ; and vice versa , in a much more avant-garde compositions , such as the famous «Moscow Art Trio» involving Arcadia Shilkloper and Mikhail Alperin , traditional material by Starostin , contrary to all the canons of the contemporary avant-garde look of the canvas .
ritual
On the streets of the broad -
Christ risen Son of God .
On the grass - green ants -
Christ risen Son of God .
There were , wandered volochebnichki -
Christ risen Son of God .
Volochebnichki , nedokushnichki-
Christ risen Son of God .
They walked , trudged , dragging -
Christ risen Son of God .
Dragging , wet -
Christ risen Son of God .
And to whose court they priplutalisya -
Christ risen Son of God .
And whose is the courtyard on the mountain stands -
Christ risen Son of God .
And your yard on a hill stands -
Christ risen Son of God .
And whose is the courtyard , but richer than all -
Christ risen Son of God .
And your a yard , but richer than all -
Christ risen Son of God .
Get up -ka you raneshenko -
Christ is risen . Son of God,
Wash -ka you beleshenko -
Christ is risen . Son of God,
Light -ka Yar svechushku -
Christ is risen . Son of God,
Go -ka in Konyushenko -
Christ is risen . Son of God,
In Konyushenko God horde -
Christ is risen . Son of God,
God yes horde of people -
Christ is risen . Son of God,
Well you are giving us, are you not tomite us -
Christ is risen . Son of God,
Not likes to give - come with us -
Christ is risen . Son of God,
Come with us yes tease dogs -
Christ is risen . Son of God,
Dog tease yes mud puddle -
Christ is risen . Son of God .