• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка, а также перевод песни и видео или клип.
    Первая запись сделанная на полумифической студии Лунокот Рекордз. Времена почти полного взаимопонимания между группами московского андеграунда. Апофеозом сего была июльская поездка в Тверь, где в одном концерте должны были выступить: НОЖ, Ожог, Еноты, Огонь, Лисичкин хлеб и Семь минимальных зарплат. Кто из них успел дернуть струны уже не вспомнить -- во время выступления Огня общий друг и любимец Олег Панарьин разбил местному парняге голову, после чего концерт закрыли, а тверчане собрались у здания ДК бить гастролеров. Хорошо хоть, что серьезных бойцов среди местных не оказалось и москвичи достаточно благополучно покинули ДК на трамвае.
    После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
    Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
    Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
    В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
    Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.

    Экзич.

    The first recording made at the semi-mythical studio Lunocot Records. The times of almost complete mutual understanding between the groups of the Moscow underground. The apotheosis of this was the July trip to Tver, where in one concert they were supposed to perform: KNIFE, Burn, Raccoons, Fire, Lisichkin's bread and Seven minimum wages. Which of them managed to pull the strings can no longer be remembered - during the performance of Fire, a mutual friend and favorite Oleg Panaryin broke the head of a local guy, after which the concert was closed, and the residents of Tver gathered at the building of the Palace of Culture to beat the guest performers. It is good at least that there were no serious fighters among the locals, and the Muscovites quite safely left the recreation center on a tram.
    After this bloody tour, Lunocot appeared. Everything happened spontaneously: it was necessary to sign up, assembled the entire apparatus that was available to ourselves, friends and acquaintances, put it on Arina's apartment, which was empty in the summer, and it started. No lengthy preliminary agreements or scrupulous nurturing of plans were observed. Now listening to "Dom" is difficult - weak sound, bad instruments and a complete lack of teamwork. Frequent rehearsals in those days were considered bad manners, and the composition could not play from scratch. Nevertheless, one cannot take away the mood drive and first-class lyrics from this album. All were played on the following instruments: Muzima guitar, Galaxies bass and Engels drums. The voices were more fortunate - they were written through soviet, but quite good condenser microphones. Muzima was soaked through an Elektronika-302 tape recorder using the most vigorous mid-frequency tone. The delay "Electronics-DBF" was connected in parallel to the 12-channel "Sonor" console, which made it possible to process any channel with identical feed-back parameters.
    The text of "Urban Despair" belongs to the pen of Kolya Grigoriev, a well-known Moscow philanthropist and book publisher. This one of the strongest things on the album is a morbid suicidal waltz.
    No less impressive is the "Station Keeper" dedicated to Oleg Panarin and his then-wife Olga Brezhneva.
    In the satirical social pamphlet "Irregular Working Day", Arina played drums, Boryan on bass, and Oleg Surkov on guitar. Nothing to say - an exclusive track.
    It only remains to add that at one time the "Snowy House" was enthusiastically received by the understanding public and for some time was considered a reference for the CE.

    Exic.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет