Текст песни Сурган Валерий - После дождичка
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Ам Дм6 E7 Am После дождичка небеса просторней,Голубей вода, зеленее медь. В городском саду флейты, да валторны.Капельмейстеру хочется взлететь. Ах, как помнятся прежние оркестры,Не военные, а из мирных лет. Расплескалася в уличках окрестных Та мелодия, а поющих нет. С нами женщины, все они красивы,И черемуха - вся она в цвету. Может жребий нам выпадет счастливый,Снова встретимся в городском саду. ----------------в Нм------------ Но из прошлого, из былой печали,Как не сетую, как там не молю, Проливаются черными ручьями Эта музыка прямо в кровь мою. Мэтр бардовской песни Михаил Анчаров образно высказал следующую мысль: «Бардовская песня – продукт витаминный, но чтобы он принес пользу, его нужно пережевать и переварить. Это не супчик там какой-то протертый, который проглотил и довольно. Тут нужно потрудиться, но польза от этого – ощутимая». Возьмем, к примеру, песню Булата Окуджавы « Счастливый жребий». Если при прослушивании не представить себе мысленную картину городского сада после дождичка, просторных небес в ярких красках, не попытаться услышать мелодию, которую играет послевоенный оркестр, то песня не будет воспринята, не будет услышана. И, мало того, нужно ощутить боль песни, представить, что был до войны оркестр веселый, игривый, а теперь, после войны, музыка оркестра изливает боль. Боль за погибших на войне музыкантов, боль за поседевших слушателей, боль автора, прошедшего войну. И эта боль проливается черными ручьями в кровь слушателя. Песня, образы, создаваемые песней, способствуют тому, чтобы слушатель почувствовал эту боль, откликнулся на нее, пропустил ее через свои воспоминания, через свои потери, утраты, через свое сердце. Истинно бардовская песня заставляет человека строить свои образные картины, фантазировать, переживать, сострадать, радоваться и печалиться. Картины, где декорации и сюжет, главные действующие лица и исполнители заимствованы из духовно – чувственного мира каждого конкретного слушателя. Чем богаче этот опыт у слушателя, чем больше накоплено и пережито в плане чувственности, тем ярче и красочнее эти картины, тем масштабнее работа души. Смотрите также:
Все тексты Сурган Валерий >>> |
|
AM DM6 E7 AM
After the rain of heaven is spacious, pigeons water, green copper.
In the city garden flute, yes horn.kapelmeyster wants to take off.
Oh, how the previous orchestras are remembered, not the military, but from peaceful years.
Spilled in the streets of the surrounding tune, and there are no singing.
With us women, they are all beautiful, and the cherry - the whole is in bloom.
It can get a lot of lot, we will meet again in the city garden again.
---------------- in nm ------------
But from the past, from the past sorrow, like not a network, as I can't pray,
Sat with black streams this music right into my blood.
Matter Bardovsky Song Mikhail Anchars figuratively expressed the following thought: "The Bard song is a vitamin product, but that he will benefit, it needs to be chewed and digest. This is not a soup there is some kind of rubbed, which swallowed and pretty. Here you need to work hard, but the benefit of this is tangible. "
Take, for example, the song Bulat Okudzhava "Happy Lot". If, when listening to not imagine a mental picture of the city garden after the rain, spacious heavens in bright colors, do not try to hear the melody played by the post-war orchestra, the song will not be perceived, will not be heard. And, moreally, you need to feel the pain of the song, to imagine that I was a cheerful, playful orchestra before the war, and now, after the war, the music of the orchestra pours the pain. Pain for those killed in the war of musicians, pain for the students of the listeners, the pain of the author, who has passed war. And this pain is spilled by black streams into the blood of the listener. The song, the images created by the song, help the listener felt this pain, responded to her, missed her through his memories, through his losses, loss, through his heart. A truly bard song makes people build their figurative paintings, fantasize, worry, compassion, rejoice and peel. Pictures where the scenery and the plot, the main actors and performers are borrowed from the spiritual and sensual world of every particular listener. The richer this experience at the listener, the more accumulated and experienced in terms of sensuality, the brighter and the colorful of these pictures, the size of the soul.