• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход, а также перевод песни и видео или клип.
    Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж

    Другая реальность – другой подход

    (Санкт-Петербург, Лахта, 12 сентября 2009 года)



    Страдания – недооцененные активы

    Вопрос: Зависит ли от меня самого ускорение движения в сторону от Кришны? Как остановить этот процесс? Что от меня зависит?

    Шрипад Авадхут Махарадж: Деградация? Я и сам об этом думаю. Вообще мы недооцениваем страдания. Это недооцененные активы. Страдание само по себе очень ценно, но проблема в том, что мы не умеем делать выводы из страданий. Почему в этом мире каждое живое существо ждет страдания, в особенности в конце жизни? Потому что благодаря страданиям мы можем скорректировать себя. К сожалению, мы не можем скорректировать себя в счастье и наслаждении. Счастье и наслаждение – слишком опьяняющая среда, не позволяющая нам исправить себя.

    Царица Кунти говорит:

    випадах санту тах шашват
    татра татра джагад-гуро
    бхавато даршанам йат сйад
    апунар бхава-даршанам1



    Она говорит: «Господь, я прошу у Тебя страданий».

    Немаловажно и то, что в страданиях человек постоянно памятует о Боге. Кто-то может сказать, что это чересчур какая-то депрессивная православная поповская концепция. Что-то с Харе Кришна такой подход не вяжется – там, наоборот, танцы, сладкие шарики, цветочки. Где же здесь страдания? Сознание Кришны выглядит как сумасшедший дом по сравнению со всем остальным.

    Совершенно пьяные люди обычно танцуют и поют. А представляете, совершенно трезвые люди идут по Невскому и видят, как кришнаиты танцуют и поют. Что они думают? Люди думают: «Что они покурили?» Люди, пребывающие в обыденном сознании, недоумевают: «Как ты вообще можешь петь и танцевать, если ты трезв?»



    Сознание Кришны –
    иная реальность за пределами мира эксплуатации

    В писании сказано: то, что для материалистов – ночь, для трансценденталистов – день, и наоборот2. Существует такое состояние бытия, в котором реальность совершенно иная. И это сознание Кришны, но соприкоснуться с ним не так-то легко. Необходимо глубокое погружение в иную реальность, но надо помнить, что другая реальность требует и другого подхода.

    В сравнении с отношениями в мире эксплуатации и потребления отношения в любви – это отношения отдачи и самопожертвования. Веды говорят, что ты не можешь придти к Кришне – как материалист и эксплуататор – с вопросом: «А какая мне от этого польза?» Нет, вы можете прийти только в другом умонастроении: не спрашивать, что Кришна может сделать для вас, а поинтересоваться, что вы можете сделать для Кришны. И у вас возникает вопрос: «Я? Я могу что-то сделать для Кришны? Какой бред. У Кришны есть всё! Он вечный, трансцендентный, совершенный, прекрасный! И я что-то смогу для Него сделать?» Мы будем так думать, но это будет философским отвлечением. Мы должны понять, что это нереально.



    Подлинный результат достижим –
    необходимо установить отношения

    Наша ограниченная способность удовлетворить Безграничное – это нереальная идея. Когда мы говорим о возможности соприкосновения с Богом, то так же как для астронома нужен телескоп, чтобы увидеть звезды, для нас необходимо что-то или кто-то, кто явит [эту иную реальность]. У нас есть способность к постижению Безграничного, она существует, но даже если вы заняты чем-то позитивным, но, находясь в определенной среде, не установили с этой средой отношения, вы не сможете [осуществить желаемое]. Например, для получения подданства, вы должны предоставить сведения о себе властям, пройти собеседование, вам могут предложить принять присягу на благо этого государства, этой среды. И вы вполне можете ответить: «А вот присягу я принять не могу, потому что не уверен». Мы понимаем, что, если быть честными, мы не можем гарантировать, принесем ли пользу, а если можем, то не представляем, какую и сколько. Когда мы соприкасаемся с высшим планом бытия, если мы принимаем его принципы, то должны верить в то, что сможем сделать хоть что-то, мы должны видеть, что этот план примет нас.



    Трансформация в сердце:
    обретение подлинной веры

    Когда мы говорим о божественном мире, о сознании Кришны, мы постепенно развиваем [понимание], так как многого еще не знаем. По мере знакомства с этим миром наше сердце постепенно начнет принимать это. Именно так – когда наше сердце примет, а не когда примет наш ум (душа и ум – совершенно разные субстанции). Мы не можем принять что-то умом до конца, мы должны принять это сердцем. Ум, к сожалению, ограничен. Мы должны принять сердцем, а значит – своей природой.

    Принятие чего-то высшего говорит о нашей трансформации. Мы должны пройти определенную трансформацию. Эта трансформация не должна быть внешней: это не смена одежды или религиозных убеждений. Неподлинное христианство или неподлинный индуизм – и то, и другое неподлинно. Подлинная вера – не важно, в какой религии она проявлена, – это что-то настоящее. Другое дело – градация веры, но это уже отдельная тема.

    _____________________________

    1 «Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы каждый раз мы могли видеть Тебя, ибо тот, кто Тебя видит, не видит больше круговорот?6?

    Смотрите также:

    Все тексты Свами Авадхут >>>

    When we talk about the divine world, about Krishna consciousness, we gradually develop [understanding], because there is still much we do not know. As we become familiar with this world, our heart will gradually begin to accept this. This is exactly the case - when our heart accepts, and not when our mind accepts (soul and mind are completely different substances). We cannot accept something with our mind to the end, we must accept it with our heart. The mind is, unfortunately, limited. We must accept with our hearts, and therefore with our nature.

    Acceptance of something higher speaks of our transformation. We must go through a certain transformation. This transformation should not be external: it is not a change of clothes or religious beliefs. Inauthentic Christianity or inauthentic Hinduism are both inauthentic. Genuine faith - no matter what religion it is manifested in - is something real. The gradation of faith is another matter, but this is a separate topic.

    _____________________________

    1 “Let these troubles be repeated again and again, so that every time we can see You, for the one who sees You does not see the cycle anymore?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет