Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 76. Полет стрелы. Созерцание естественного
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Глава 76. Полет стрелы. Созерцание естественного 1. Созерцать естественное для Мастера означает всегда понимать свою Беспредельность. 2. Слушать голос Духа Беспредельного и созерцать естественное – для Мастера есть одно. 3. Поэтому, когда ученик обрел полное памятование себя и отпустил себя, говорят, что он созерцает естественное. 4. Созерцать естественное всегда и во всем – золотое правило Мастера. Дух Мастера подобен стреле, летящей в цель. 5. Созерцание естественного отличается от памятования себя. Когда ученик просто помнит себя, он помнит только свою человеческую часть. Только отпустив себя, он узнает секрет естественного. Не отпустив себя, как увидеть естественное? 6. Вначале, созерцая естественное, все, что может ученик – это помнить себя. Затем он отпускает себя, открываясь нисходящей силе, чтобы слиться с Беспредельным. Слившись с Беспредельным, он узнает себя. Узнав себя, Мастер помнит Беспредельное, то, что есть и всегда было, поэтому говорят, что он созерцает естественное. 7. Созерцать естественное – есть видение Беспредельного как оно есть, без суждений. Это подобно жизни в центре вселенной или сидению на вершине высочайшей горы, откуда видно все. 8. Все долгие годы испытаний и тренировок ученика требуются, чтобы войти в естественное и услышать тихую песню Беспредельного. 9. Когда проживая в естественном годы, ученик обретает единый вкус, он получает право целиком узнать себя. 10. Истинный Мастер живет изо дня в день, из года в год только естественным. Он дышит, думает, ходит в нем, спит и ест, не зная иного, потому что естественное – есть сам манящий голос Беспредельного, открывающий ему великие тайны одну за другой. 11. Жить в естественном, быть целостным и спонтанным – единственный выбор Мастера, его способ жить и дышать. 12. Пока естественное не найдено, ученик грезит, словно во тьме. Хоть он и строит догадки и чувствует нечто, все это – сны разума. 13. Зная это, Мастер объясняет ученику, как быть предельно осторожным. Реальность обманчива, всегда есть возможность принять игру теней за пламя вселенского пожара, а шорох травы под ногами за шум великого океана. 14. Мастер живет так, что любое его слово, мысль и поступок смешаны с естественным и растут из него. Поэтому Мастер всегда грациозен, изящен, ловок и спонтанен. 15. На что похоже естественное? Мастера говорят, что на чистое, пустое, бескрайнее небо без облаков. Однако, это метафоры. Другие говорят, что оно непоколебимо, подобно горе, и величественно, как великий царь жителей неба. 16. Понемногу раскрывая его, ученик бережет и пестует естественное, как мать – единственное дитя. Когда оно набрало силу, Мастер отпускает его на свободу и позволяет ему действовать спонтанно. 17. Мастер, растворивший себя в Беспредельном, ищет способы закалить естественное и придать ему безграничную силу, поэтому он ставит себя в необычные условия и играет там, куда ученику доступ запрещен. Это именуют «зажигание плотных грез». Смотрите также:
Все тексты Свами Вишну Дэв >>> |
|
Chapter 76. Arrows flying. The contemplation of the natural
1. Contemplate natural for the Masters is always aware of their Infinity.
2. Listen to the voice of the Spirit and the Infinite to contemplate the natural - for the Masters are one.
3. Therefore, when the student has gained the full remembrance of yourself and let yourself say he contemplates natural.
4. Contemplate natural, always and everywhere - the golden rule of the Master. Spirit Master is like the arrow that flies into the goal.
5 differs from the natural contemplation remembrance itself. When the student is simply remembers himself, he remembers only his human part. Just let go, he learns the secret of the natural. Do not let go, how to see the natural?
6. At first, contemplating the natural, all that can disciple - remember it yourself. Then he let himself, opening a downward force to merge with the Infinite. Merged with the Infinite, he finds himself. Know yourself, remember Master Infinite, that is, and always was, so say he contemplates natural.
7. Contemplate natural - is the vision of the Infinite as it is, without judgment. It is like living in the center of the universe or the seat on top of the highest mountains, where everything is visible.
8. All tests for many years, and student training required to enter in a natural and quiet to hear the song of the Infinite.
9. When living in a natural year, the student takes one taste, he is entitled to know yourself as a whole.
10. The True Master is living from day to day, from year to year only natural. He breathes, thinks, walking in it, sleeping and eating, not knowing the other, because the natural - is the very alluring voice of the Infinite, opening his great secrets, one by one.
11. Live in a natural, be holistic and spontaneous - the only choice of the master, his way of living and breathing.
12. While not naturally found, the student is dreaming, as if in the dark. Though he had to speculate and feel something, it's all - dreams of reason.
13. Knowing this, the Master explains the student how to be extremely careful. The reality is deceptive, there is always the opportunity to shadow play of the flames of the universal fire, and the rustle of grass under the feet of the great sound of the ocean.
14. Master lives so that his every word, thought and action blended with natural and grow from it. Therefore, Master is always graceful, elegant, agile and spontaneous.
15. What is it like a natural? Masters say that a clean, empty, endless sky without clouds. However, this is a metaphor. Others say it firmly, like a mountain, and majestically, as the great king of the inhabitants of heaven.
16. Little by little, revealing his disciple protects and nurtures the natural as a mother - only child. When it gained momentum, the Master let him go free, and allows him to act spontaneously.
17. Master, dissolve itself in the Infinite, is looking for ways to temper the natural and give it unlimited power, so he puts himself in the unusual conditions and plays in places where access is denied student. It is called "ignition dense dreams."