Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 84. Поле игр Беспредельного
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Глава 84. Поле игр Беспредельного 1. Обрести свободу означает покинуть мир снов разума, освободиться от грез и войти в другой мир – поле Игры Беспредельного. 2. Поле Игры – есть священное пространство, в которое попадает Мастер, пройдя врата недеяния. Мастера говорят, что поле Игры не находится где-то снаружи, бессмысленно разыскивать его, подобно затерянной стране, его можно найти, только изменив восприятие, обретя единый вкус. Поэтому, когда Мастера говорят о другом мире, их слова следует понимать, как указание на изменение восприятия и энергии. 3. В отличие от обычных существ и учеников, идущих по Пути, Мастера живут только в полях Игр Беспредельного. Поскольку они едины с Беспредельным, то говорят, что это их собственные Игры. 4. Войдя в поле Игры, Мастер растворяет свой ум в Беспредельном. Став одним с Беспредельным, он позволяет своим энергиям непрерывно играть, цвести и творчески проявляться. 5. Играя, чистый разум Мастера создает особые священные вселенные, магические миры, свободные от грез, полные величия и свободы. В этих вселенных все пронизано одинаковым вкусом – вкусом Беспредельного. 6. Будучи в центре такой вселенной, Мастер становится ее покровителем. Все действия и события в этом поле чисты, совершенны, полны гармонии и целиком спонтанны, поскольку исходят из той части Беспредельного, в которой нет снов разума и вуалирующей силы. 7. Живя в поле Игры, Мастер может казаться грезящим существам обычным человеком, однако это не так, поскольку мир Мастера бесконечно далек от мира грезящих существ, хотя целиком включает их. Никто не может войти в поле Игры Мастера без его приглашения, потому что его поле Игры – это священная вселенная его разума, свободного от снов. 8. Помогая ученику обрести свободу, Мастер показывает ему Путь в поле Игры. Сначала ученик входит в поле Игры Мастера, считая его обычным миром грезящих существ. Только после великих испытаний, растворившись и пройдя врата недеяния, он начинает видеть поле Игры, в котором живет Мастер. 9. Задача Мастера – помочь ученику целиком войти в поле Игры и создать свою священную вселенную, начав собственную Игру. Смотрите также:
Все тексты Свами Вишну Дэв >>> |
|
Chapter 84. Field of Infinity Games
1. To gain freedom means leaving the world of dreams of reason, free from the dream and enter another world - the field of the game is boundless.
2. The game field - there is a sacred space in which the master falls, passing the gates of the bow. The masters say that the game field is not located somewhere outside, meaninglessly searching for him, like a lost country, it can be found, only changing the perception, gaining a uniform taste. Therefore, when the masters speak of another world, their words should be understood as an indication of the change in perception and energy.
3. Unlike the usual creatures and students walking along the way, the masters live only in the fields of the games of the infinite. Because they are united with imperfaces, they say that these are their own games.
4. Entering the game field, the master dissolves his mind in the boundless. Becoming one with infinite, it allows its energies to continuously play, blossom and creatively manifest.
5. Playing, clean Master's mind creates special sacred universes, magic worlds, free from dreams, full of greatness and freedoms. In these universes, everything is permeated with the same taste - the taste of boundless.
6. Being in the center of such a universe, the master becomes its patron. All actions and events in this field are chisty, perfect, full of harmony and are entirely spontaneous because they proceed from the part of the boundless, in which there are no dreams of mind and veiled power.
7. Living in the game field, the Master may seem to dreaming creatures by an ordinary person, but this is not the case, since the world of the master is infinitely far from the world of coloring creatures, although it turns on them entirely. No one can enter the Wizard game field without his invitation, because his field of the game is the sacred universe of his mind free from dreams.
8. Helping a student to gain freedom, the master shows him the path in the game field. At first, the student is included in the Master game field, considering it the usual world of coloring creatures. Only after the great tests, dissolved and passing the gates of the bench, he begins to see the game field in which the master lives.
9. The Master's task is to help the student and enter the game field in the game and create your sacred universe, starting your own game.