Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 91. Воля Мастера
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Глава 91. Воля Мастера 1. Беспредельное дало огромную власть покровителям и ставленникам Духа над судьбами других существ, блуждающих в снах разума. 2. Но даже покровители и ставленники глубоко уважают свет ясности и непреклонную волю человека Пути – Мастера, чей Дух свободен от грез. 3. Покровители и ставленники Духа имеют власть над грезящими существами потому, что те не понимают своего величия. 4. Чтобы изменить что-либо своей волей во вселенной у человека Пути есть только один выход – повлиять на волю покровителей и ставленников Духа, убедив их в важности своих решений. Какие решения восхищают покровителей? Только те, что исходят из Беспредельного, мира полной свободы. 5. Обычный человек никогда не сможет убедить в чем-либо покровителей, не совершив чего-либо великого, ибо все его идеи слишком мелки, незначительны и исходят из снов. А покровителей не интересуют сны грезящих людей. 6. Убедить покровителей может только то, что их неизмеримо превосходит, то, что они почитают как свое сердце – Дух Беспредельного, его воля. 7. Поэтому лучшие из Мастеров, узнав Беспредельное, могут завоевывать уважение покровителей, проявляя величие, и воплощать свою волю, получая от них поддержку. 8. Это возможно, поскольку Дух Мастера неизмеримо глубок, а его воля и сияние превосходят дух грезящих ставленников, привлекая их и вызывая восхищение. 9. Мастер, обладающий величием, может покорять и усмирять грезящих ставленников Духа, вызывая у них восхищение своим сиянием и помогая им встать на Путь свободы. 10. Если у ставленников неистовый характер, и они склонны беспокоить других, он ошеломляет их силой непрерывных вспышек Духа. Покорив их, он берет с них клятву стать на Путь. Тогда они, признав его величие и силу, становятся его преданными спутниками по Играм, верными помощниками, хранителями полей его Игр. Смотрите также:
Все тексты Свами Вишну Дэв >>> |
|
Chapter 91. The Will of the Master
1. The infinite gave tremendous power to the patrons and proteges of the Spirit over the fates of other creatures wandering in the dreams of the mind.
2. But even patrons and proteges deeply respect the light of clarity and the unstoppable will of a person of the Way - the Master, whose Spirit is free from dreams.
3. The patrons and henchmen of the Spirit have power over dreaming beings because they do not understand their greatness.
4. To change something by his will in the universe, the person of the Way has only one way out - to influence the will of the patrons and proteges of the Spirit, convincing them of the importance of their decisions. What solutions amuse patrons? Only those that come from the Infinite, a world of complete freedom.
5. An ordinary person can never convince patrons of anything without accomplishing something great, for all his ideas are too small, insignificant and come from dreams. And patrons are not interested in the dreams of dreaming people.
6. To convince patrons can only that which they are immeasurably superior, that which they revere as their heart - the Spirit of the Infinite, his will.
7. Therefore, the best of the Masters, recognizing the Infinite, can win the respect of patrons, showing greatness, and embody their will, receiving support from them.
8. This is possible because the Spirit of the Master is immeasurably deep, and his will and radiance surpass the spirit of dreaming proteges, attracting them and causing admiration.
9. A master with greatness can conquer and pacify the dreaming henchmen of the Spirit, causing them to admire his radiance and helping them to embark on the Path of freedom.
10. If the henchmen are frantic, and they tend to bother others, he stuns them with the power of continuous flashes of the Spirit. Having conquered them, he takes an oath from them to stand on the Path. Then they, recognizing his greatness and strength, become his faithful companions in the Games, faithful helpers, custodians of the fields of his Games.