Текст песни Свиридов Георгий Васильевич - Зимняя дорога
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
«Тройка» — начинается «с полуслова» мощно, фортиссимо, аккордами медной группы, сопровождаемыми непрерывной дробью малого барабана, четкими ударами бубна, тремоло литавр. Затем вступают струнные — активными скачками в ритме барабанной дроби. Но вот внезапно звучность стихает до пианиссимо, остаются только непрерывная дробь барабана, да вторящие ей аккорды струнных, и на их фоне возникает раздольная песня (соло гобоя), чисто русская в своей диатонике, с широким распевом. Она длится, переходит к кларнету, затем ее подхватывает фагот и, наконец, скрипки. Потом она начинает звучать более полно у скрипок вместе с деревянными, обвивается подголосками и достигает кульминации, в которой вновь вступает мощно медная группа со своими аккордами, воспринимаемыми как естественное продолжение привольной мелодии. Теперь обе темы звучат одновременно, но постепенно стихают: удаляется тройка, напев растворяется в восходящем ходе арфы.
Смотрите также:
Все тексты Свиридов Георгий Васильевич >>> |
|
“Three” - begins “at a glance” powerfully, fortissimo, with chords of the copper group, accompanied by a continuous fraction of the snare drum, clear beats of a tambourine, tremolo timpani. Then the strings enter - with active leaps in the rhythm of the drum roll. But suddenly, the sonority subsides to the pianissimo, only the continuous beat of the drum remains, and the chords of the strings echoing to it, and against their background there is a split song (oboe solo), purely Russian in its diatonic, with a wide chant. It lasts, goes to the clarinet, then it picks up the bassoon and finally the violin. Then it begins to sound more fully with violins along with wooden ones, is entwined with echoes and reaches a climax, in which a powerfully copper group comes back with its chords, perceived as a natural continuation of a free melody. Now both themes sound simultaneously, but gradually subside: the three are removed, the melody is dissolved in the upward course of the harp.