Текст песни Свято-Успенская Святогорская Лавра - 20 ХЕРУВИМСКАЯ ПЕСНЬ ВЛАДИМИРСКАЯ
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Херуви́мская песнь (греч. Χερουβικός Ὕμνος; кратко по первым словам — Иже херувимы) — в Православной церкви молитва, поется на литургии и служит подготовкой верующих к великому входу, который разделяет эту молитву на две части. * первая часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение.[1] * вторая часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.[2] # ↑ Перевод: Мы, таинственно изображающие Херувимов и воспевающие Животворящей Троице трисвятую песнь, да оставим ныне всякую житейскую заботу… # ↑ Перевод: …чтобы нам принять Царя всех [разумных существ], невидимо сопровождаемого, словно телохранителями, воинствами Ангелов. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа. Перед Херувимской песнью открываются царские врата, диакон совершает каждение алтаря, иконостаса и молящихся (малое каждение).[3] Священник в это время стоит перед престолом и читает особую тайную священническую молитву. Диакон, завершив, каждение, встаёт рядом со священником, и они вместе вполголоса (так, что молящимся обычно бывает не слышно), обратившись лицом к иконе Христа на Горнем месте, священник, воздев руки кверху, а диакон — подняв кверху орарь, как при произношении ектений, читают Херувимскую песнь, причём священник читает первую часть её, а диакон — вторую. После этого священник с диаконом целуют престол, отходят к жертвеннику, берут Святые Дары и выходят из Алтаря для совершения Великого входа. Во время пения второй части Херувимской священник с диаконом возвращаются в алтарь через Царские врата и ставят Дары уже на престол для совершения Евхаристии. Дискос и потир ставятся на антиминс, с них снимаются покровцы и возлагается возду́х, после чего священник кадит Святые Дары. Всё это священник делает, тихо читая тропари Великой Субботы и стихи 50-го псалма. Херувимская песнь поётся на литургии Иоанна Златоуста и Василия Великого (кроме дней Великого Четверга и Великой Субботы).[4] В Великий Четверг и В Великую Субботу, а также на литургии Преждеосвященных Даров существует точно такой же чин, только с другими песнопениями. Включение данной молитвы в чин литургии относят к 573 году. Смотрите также:
Все тексты Свято-Успенская Святогорская Лавра >>> |
|
Cherubic Hymn (Gr . Χερουβικός Ὕμνος; briefly by the first word - Cherubic Hymn ) - Orthodox Church in prayer , is sung at the liturgy and serves as preparation for the great input of believers who shares this prayer into two parts.
* First part: Cherubic Hymn secretly forming and life-giving Trinity Trisagion pripevayusche song , every now everyday postpone care . [1]
* The second part : For the King of all podymem , angels invisibly dorinosima Chinmoy . Alleluia , alleluia , alleluia . [2]
# ↑ Translation: We mysteriously depicting a cherub and Life-Giving Trinity Trisagion carolers singing, yes now leave all worldly cares ...
# ↑ Translation: ... to take us to the King of all [ sentient beings ] , followed by the invisible , like bodyguards , host of angels . Alleluia , alleluia , alleluia .
Cherubic Hymn Before the royal doors are opened , the deacon censing the altar , iconostasis , and praying (small burn incense ) . [3] The priest at this time is before the throne , and reads a special secret priestly prayer. Deacon , completing , incense stands next to the priest , and together they undertone (so that worshipers usually inaudible) , facing the icon of Christ on the high place , priest , raising his hands up , and Deacon - lifting up orarion as in pronunciation litanies , read Cherubic Hymn , with the priest reads the first part of it, and deacon - second . After this, the priest with the deacon kiss the throne , waste to the altar , take the Blessed Sacrament of the Altar , and go out to make the Great Entrance .
During the singing of the second part of the Cherubic priest with the deacon returns to the altar through the royal doors and put the gifts already on the throne for the celebration of the Eucharist . Paten and chalice are placed on the corporal , with them removed and assigned Aër air , after which the priest incenses the Blessed Sacrament . All this makes the priest , quietly reading troparia Great Saturday and verses of Psalm 50 .
Cherubic Hymn is sung at the Liturgy of St. John Chrysostom and Basil the Great (excluding days of Holy Thursday and Holy Saturday ) . [4] On Great Thursday and Great Saturday , and on the Liturgy of the Presanctified Gifts , there is exactly the same rank, only with other chants .
The inclusion of this prayer in the Liturgy belongs to the 573 year.