• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни священноиерей Алексей Астапов - Назидательное слово.Великая Суббота.

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни священноиерей Алексей Астапов - Назидательное слово.Великая Суббота., а также перевод песни и видео или клип.

    "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
    Дорогие братья и сестры, сегодня в день Великой Субботы, Церковь вспоминает сошествие во ад Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Мы с Вами прекрасно из Евангелия помним: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Мы исповедуем во Христе и Божеское и человеческое естество, которые неизреченным, таинственным образом соединились в одной ипостаси, в одном лице не слитно, неизменно, неразлучно и нераздельно. Т.е. не Божеское и не человеческое по отдельности естества не претерпели никаких изменений, они не слились во что-то одно целое, таким образом ни Божество не претерпело отдельно по себе никакого изменения, ни человечество. Христос единосущен Богу Отцу по Божеству. Христос единосущен в таком же как и мы, нам по человечеству. Он воспринял во всей полноте человечество, воспринял тело, воспринял душу, воспринял дух, все кроме греха. И таким образом восприняв вот это тело. Таким образом родивший единожды от Девы Марии. Претерпев смерть на кресте и воскреснув и вознесясь на небо. Он показал нам путь к жизни. Он показал нам то что, та плоть человеческая, тот человек, который был изгнан из рая, первый Адам. Как в нем все мы согрешили и находились под клятвой греха, так во Христе мы имеем жизнь вечную. Потому что Христос есть новый Адам, Христос облачился в новую плоть человеческую и эта плоть была плотью всего человеческого рода. Он ее освятил Собою. Он ее воскресил. Он даровал нам опять таки новую перспективу, которая дана была каждому человеку в раю. Многие Богословы задавались вопросом, сотворен ли человек был Богом бессмертным или все же он был смертным. И останавливаются на том, что человек не был ни смертным, ни бессмертным. Человек был создан для того, чтобы своим трудом, своим возрастанием достигнуть бессмертия. Но к сожалению в силу своего грехопадения он эту надежду, эту цель, ее достижение, утратил. И вот во Христе эта цель обретается вновь всеми нами. Все мы крещены все мы получаем вновь перспективу бессмертия. Господь каждому из нас протягивает руку. Осталось только взяться за эту руку и пойти за Христом, который есть Истина, Путь и Жизнь. Поэтому в этот день, дорогие братья и сестры, еще один день остался до Воскресения Христова, которое мы все с Вами будем сегодня в ночь уже торжественно вспоминать, каждый подумайте над тем, что необходимо сделать для того, чтобы еще более возрасти духовно. Для того, чтобы справиться со своими земными, какими то страстями, грехами, для того, чтобы избежать земной суеты и больше свой взор обратить ко Спасителю нашему Иисусу Христу. Бог в помощь Вам. Аминь."

    "In the name of the Father and the Son and the Holy Spirit.
    Dear brothers and sisters, today on the day of Holy Saturday, the Church remembers the descent into hell of our Lord and Savior Jesus Christ. You and I perfectly remember from the Gospel: "For God so loved the world that He gave His Only Begotten Son, so that everyone who believes in Him would not perish, but have eternal life." We confess in Christ both the Divine and human nature, which in an ineffable, mysterious way are united in one hypostasis, in one person are not fused, invariable, inseparable and inseparable. Those. neither the Divine nor the human natures separately did not undergo any changes, they did not merge into something one whole, thus neither the Divine nor humanity underwent any separate changes in itself. Christ is consubstantial with God the Father in Divinity. Christ is consubstantial in the same as we are, to us in humanity. He perceived humanity in its entirety, perceived the body, perceived the soul, perceived the spirit, everything except sin. And in this way, taking this body. Thus, he gave birth once from the Virgin Mary. Having endured death on the cross and resurrected and ascended to heaven. He showed us the way to life. He showed us that, that human flesh, that man who was expelled from paradise, the first Adam. As in him we all sinned and were under the oath of sin, so in Christ we have eternal life. Because Christ is the new Adam, Christ put on the new human flesh and this flesh was the flesh of the entire human race. He sanctified it with Himself. He resurrected her. He gave us again a new perspective, which was given to every person in paradise. Many theologians have wondered if man was created by God immortal or was he mortal. And they stop at the fact that man was neither mortal nor immortal. Man was created in order to achieve immortality by his labor, his growth. But unfortunately, due to his fall, he lost this hope, this goal, its achievement. And now in Christ this goal is found again by all of us. We are all baptized we all receive a renewed perspective of immortality. The Lord holds out his hand to each of us. It remains only to take this hand and follow Christ, who is the Truth, the Way and the Life. Therefore, on this day, dear brothers and sisters, one more day remains until the Resurrection of Christ, which we will all solemnly remember today at night, everyone think about what needs to be done in order to grow spiritually even more. In order to cope with their earthly, some kind of passions, sins, in order to avoid earthly vanity and turn their eyes more to our Savior Jesus Christ. God help you. Amen."

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет