• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Т. Черниговская - Язык и мозг, а также перевод песни и видео или клип.
    Практическое применение “скрытых” возможностей психики в повседневной жизни.
    BrainSY Научно-исследовательский центр - club51755624

    Крупнейший специалист по проблемам языка и мышления призналась, что мозг до сих пор остается самой большой загадкой для науки.

    У каждого человека в голове находится сложнейшая нейронная сеть. Если нейроны вытянуть в одну ниточку, то получится 2,8 миллионов километров. Это достаточно, чтобы 68 раз облететь вокруг Земли или 7 раз слетать на Луну. А у человеческго плода нейроны образуются с бешеной скоростью — почти 30 миллионов в час. Каждый нейрон имеет 10 000 или больше возможных связей с другими нейронами. Так и получается нейронная сеть, по которой, как по проводам, течет информация. И там же обрабатывается. Если посчитать все эти цифры, то получается квадриллион синапсов, то есть связей в мозгу. Квадриллион — это феерическая цифра. Это больше, чем звезд во Вселенной.

    - Как же мы мыслим?
    - Зачем из всех живых существ только у гомо сапиенс появился язык?
    - Почему одним людям приходят в голову гениальные идеи, а другим нет?

    ЯЗЫК ПОЗВОЛЯЕТ НАМ УПОРЯДОЧИТЬ ХАОС МИРА

    - Почему нам так важно знать, как устроен язык и мозг?
    А выбора другого нет. Мы общаемся с миром через окна и двери — это слух, зрение, обоняние, осязание. Но через это информация только входит. Обрабатывается все это мозгом. Мы смотрим глазами — а видим мозгом. Слушаем ушами — слышим мозгом. Мозг поставляет нам картину мира. От него зависит: что он покажет, то и покажет. Это плохо. Строго говоря, мы ему почему-то доверяем.

    - А почему мы должны ему доверять?
    - А какие основания у нас считать, что у нас, например, сейчас не коллективная галлюцинация?

    Но я работала в психиатрии, я знаю, что галлюцинация пациента - такая же для него реальность, как для нас любая другая реальность. Нет способа доказать ему, что восемь чертей, которые по столу ходят, на самом деле не существуют, а их его мозг породил. Поэтому нам так важно знать, как мозг работает, потому что мы от него тотально зависим.

    И вот справиться с хаосом, на который наши сенсорные системы реагируют каждую миллисекунду, помогает человеческий язык. А точнее - мозг с помощью языка обеспечивает нам не только коммуникацию, но и возможность с этим бардаком бороться. Например, есть огурчики маленькие, крупные, с пупырышками, гнилые, соленые - разные. Но для них всех есть одно слово «огурец». Если бы его не было, нам пришлось бы для каждого из объектов придумывать новое слово.

    Выходит, что язык дает возможность собрать мир и структурировать. И язык для этого использует договорные механизмы. Мы договариваемся, что это называется «микрофон», а это «экран». Это код носителей одного или нескольких языков. И эта общая способность работать с языком наследуется. Поэтому какие бы усилия вы ни употребили для обучения курицы языку, ничего не получится. Для этого нужно специальные гены и специальный мозг. Именно такой он у нас и есть.

    ДЕТИ — ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ

    Хочу рассказать, как дети усваивают язык, чтобы вы ужаснулись, - шутливо пригрозила профессор. - Ребенок - инопланетянин. Он приходит в мир, не зная про него ничего. Он должен все про него узнать. В этом ему помогает его мозг, благодаря генетической программе, которая знает, как вынимать из мира информацию.

    Теперь представьте, что ребенок должен овладеть языком тогда, когда его никто этому не учит. Вы можете возразить, что родители и все вокруг разговаривают. Но ребенок - все что угодно, только не магнитофон.

    Ребенок должен вычислить: что язык, а что не язык. Он слышит много разных звуков. Соседи сковородками кидаются, кошки мяучат, собаки лают, машины скрипят тормозами. Что из этого язык? Ему никто не говорит. Более того, ему никто не сообщает никаких правил ни про падежи, ни про окончания. Он сам пишет так называемую карту языка. Ребенок выполняет задачу, которую не могут выполнить лучшие лингвисты Земли. Как он это делает — мы хотим знать. Стараемся из всех сил.

    Далее: kp.ru/daily/26084/2987506

    The practical application of the “hidden” possibilities of the psyche in everyday life.
    BrainSY Research Center - club51755624

    The largest specialist in the problems of language and thinking admitted that the brain is still the biggest mystery for science.

    Each person has a complex neural network in his head. If neurons are pulled into a single string, then we get 2.8 million kilometers. This is enough to fly around the earth 68 times or fly 7 times to the moon. And in the human fetus, neurons are formed at a frantic rate - almost 30 million per hour. Each neuron has 10,000 or more possible connections with other neurons. And so it turns out a neural network, through which, as through wires, information flows. And there it is processed. If you count all these numbers, you get a quadrillion synapses, that is, connections in the brain. Quadrillion is an enchanting figure. This is more than the stars in the universe.

    - How do we think?
    “Why, of all living things, did homo sapiens have a tongue?”
    - Why do some people come up with brilliant ideas, but not others?

    LANGUAGE ALLOWS US TO ORDER THE CHAOS OF THE WORLD

    “Why is it so important for us to know how the language and the brain work?”
    But there is no other choice. We communicate with the world through windows and doors - this is hearing, sight, smell, touch. But through this information only comes in. Everything is processed by the brain. We look with our eyes - and we see with the brain. We listen with our ears - we hear with the brain. The brain provides us with a picture of the world. Depends on him: what he shows, then he will show. This is bad. Strictly speaking, for some reason we trust him.

    “Why should we trust him?”
    - And what are our reasons for believing that we, for example, are now not a collective hallucination?

    But I worked in psychiatry, I know that the hallucination of the patient is the same reality for him as any other reality for us. There is no way to prove to him that the eight devils that walk around the table do not really exist, and their brain spawned them. Therefore, it is so important for us to know how the brain works, because we are totally dependent on it.

    And human language helps to cope with the chaos to which our sensory systems react every millisecond. Or rather, the brain with the help of language provides us with not only communication, but also the ability to deal with this mess. For example, there are small, large cucumbers with pimples, rotten, salty - different. But for all of them there is one word "cucumber." If it weren’t, we would have to invent a new word for each of the objects.

    It turns out that language provides an opportunity to assemble the world and structure. And the language uses contractual mechanisms for this. We agree that this is called a "microphone", and this is a "screen". This is the code for native speakers of one or more languages. And this common ability to work with the language is inherited. Therefore, no matter what effort you use to teach the chicken the language, nothing will work. For this you need special genes and a special brain. This is exactly what we have.

    CHILDREN ARE ALIENS

    “I want to tell you how the children learn the language so that you are horrified,” the professor jokingly threatened. - The child is an alien. He comes into the world without knowing anything about him. He must know everything about him. His brain helps him in this, thanks to a genetic program that knows how to take information out of the world.

    Now imagine that the child must master the language when no one teaches this. You may argue that parents and everyone else are talking. But a child is anything but a tape recorder.

    The child must calculate: what is language and what is not language. He hears many different sounds. Neighbors throw pans, cats meow, dogs bark, cars creak with brakes. Which of these is the language? Nobody tells him. Moreover, no one tells him any rules about cases or about endings. He himself writes the so-called map of the language. A child performs a task that the best linguists of the Earth cannot do. How he does it - we want to know. We try our best.

    Next: kp.ru/daily/26084/2987506

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет