Текст песни Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Нож Для Фрау Мюллер Ножевые трансмутации Олега Гитаркина Сегодня в питерской группе НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР работаютдва композитора: Гитаркин и Костров. Любопытный факт некоего "двоевластия"прослеживается у огромного количества электронных проектов современности,будь то наши НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ или англичане ORBITAL. Порой занимательнопопарно сравнивать членов одной и другой команды и получать удивительныесходства в плане распределения ролей. Но всегда интересен разговор с однимиз двух участников проекта, когда ты можешь узнать гораздо больше, чемпри беседе с двумя, так как у второго всегда найдется своя точка зренияна тот или иной вопрос. Это интервью с Олегом Гитаркиным. История команды НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР восходит к 1991 году.Олег Гитаркин — последний оставшийся из первоначального состава НОЖЕЙ,прошел с этим коллективом весь путь — от пародийного панк–рока, через дебрииндастриэл до современной танцевальной электронной музыки. Не раз, оставаясьсовсем один, как это было в 1995 году на записи "Сосулек–убийц",он был близок к тому, чтобы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР прекратил существоватьнавсегда. Но этого не произошло. MESSER FUR FRAU MULLER как–то популяризировалисьв Германии, а здесь появились новые возможности и идеи по созданию принципиальноиного музыкального материала. В 1993 году состоялось знакомство Гитаркинаи Кострова. Пять месяцев назад на Шок Records вышел современный по всемпоказателям опус НОЖЕЙ с диким названием "Нечеловек–видимка".Шквальный брейкбит и хаус–темы с сэмплированными голосами Клавдии Шульженкои Цары Леандер, видимо, ознаменовали выход из полосы депрессии, котораяподтекстом была заявлена на "Сосульках". Сегодня на том же лейблеготовится к выходу следующий, еще более "отрывной" альбом НДФМпод рабочим названием "Снеговик 666". — Когда ты обратил свой взор к электронике? — С 1993 года меня как гитариста начали сэмплировать разные электронщики, и именно тогда у меня возник интерес к сплаву электроннойи живой музыки. До 1993 года я выступал просто как гитарист за группу НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где, помимо меня, играли Тима Земляникин, Кузик Илья,которого зарезали, и Микшер — легендарнейший барабанщик "Рок–клуба".Тима Земляникин сыграл огромную роль в нашей летописи: он создавал совершеннонеимоверную атмосферу и параллельно участвовал в своем проекте, что в конечном итоге и привело к разладу нашего совместного творчества. Потом с Кузиком мы создали проект ТАБЛЕТКА Р–66. Мы дали под этим названием несколько "индустриальных"концертов, где были электронные барабаны и "живая" бас–гитара.Знаешь, в то время были популярны такие группы, как REVOLTING COCKS и MINISTRY,и на нас это все, естественно, оказало влияние. В 95–ом я записал собственный электронный альбом "Сосульки–убийцы". Он отличался необычным саундом. Стас Животовский спел на нем несколько песен. Это была киберпанкмузыка с абсолютно цифровым звучанием, которая, в принципе, может поразить обычного слушателя, хотя изначально она создавалась для людей, которые любят играть в компьютерные игрушки. Любители резни в "Doom" как раз могут позабавиться: включать эту музыку и играть без компьютерного сопровождения. — Верно, раньше были популярны REVOLTING COCKS и MINISTRY,и ты невольно подвергался их влиянию, но сегодня ты делаешь отнюдь не тяжелую музыку. Скажем, современный вариант НОЖЕЙ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР порой заигрывает с танцевальной электроникой: стилями хаус, джангл, брейкбит. Неужели настолько сильно сказывается влияние Олега Кострова с его безответной любовью к GENTLE PEOPLE и к музыке полегче? — Изначально моя концепция группы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕРсводилась не просто к панк–року, а к "шансоньешному" панк–року,где основные идеи черпались от таких людей, как Жак Брель. Так, темы Жака Бреля мы играли в несколько раз быстрее и с более жестким звучанием. В тот момент, когда я познакомился с Костровым, он делал совершенно другое — электро–поп, что, в общем, и надо было делать выходцу из БИОКОНСТРУКТОРА и участнику |
|
Knife For Frau Müller
Oleg Gitarkin's knife transmutations
Today in the St. Petersburg group KNIFE FOR FRAU MUELLER two composers work: Gitarkin and Kostrov. A curious fact of a certain "dual power" can be traced in a huge number of electronic projects of our time, be it our NEW COMPOSERS or the British ORBITAL. It can sometimes be fun to compare the members of one and the other team and get amazing similarities in terms of distribution of roles. But it is always interesting to have a conversation with one of the two project participants, when you can learn much more than in a conversation with two, since the second will always have his own point of view on this or that issue. This is an interview with Oleg Gitarkin.
The history of the KNIFE FOR FRAU MÜLLER team dates back to 1991. Oleg Gitarkin, the last remaining from the original KNIVES, went with this collective all the way - from parody punk-rock, through the debriindustrial to modern dance electronic music. More than once, being completely alone, as it was in 1995 on the recording of "Icicles the Killer", he came close to the fact that the KNIFE FOR FRAU MÜLLER ceased to exist forever. But that did not happen. MESSER FUR FRAU MULLER was somehow popularized in Germany, and here new opportunities and ideas for creating fundamentally new musical material appeared. In 1993 Guitarkin and Kostrov met. Five months ago, Shock Records released a modern by all indices opus of KNIVES with the wild title "Inhuman - Visible." ... Today on the same label the next, even more "tear-off" album of NDFM under the working title "Snowman 666" will be ready for release.
- When did you turn your eyes to electronics?
- Since 1993, as a guitarist, various electronic engineers began to sample me, and it was then that I became interested in fusion of electronic and live music. Until 1993, I played simply as a guitarist for the group KNIFE FOR FRAU MUELLER, where, in addition to me, Tim Zemlyanikin, Kuzik Ilya, who was stabbed to death, and the Mixer, the legendary drummer of the "Rock Club", played. Tim Zemlyanikin played a huge role in our chronicle: he created an absolutely incredible atmosphere and at the same time participated in his project, which ultimately led to the disruption of our joint creativity. Then with Kuzik we created the P-66 TABLET project. We did a few "industrial" concerts under that name, with electronic drums and live bass. You know, bands like REVOLTING COCKS and MINISTRY were popular at the time, and it naturally influenced us all. In 1995 I recorded my own electronic album "Icicles-Killer". It had an unusual sound. Stas Zhivotovsky sang several songs on it. It was cyberpunk music with absolutely digital sound, which, in principle, can amaze the average listener, although it was originally created for people who like to play with computer toys. Fans of the massacre in "Doom" can just have fun: turn on this music and play without computer support.
- Right, REVOLTING COCKS and MINISTRY were popular in the past, and you were unwittingly influenced by them, but today you are not making heavy music. For example, the modern version of KNIVES FOR FRAU MÜLLER sometimes flirts with dance electronics: house, jungle, breakbeat. Is the influence of Oleg Kostrov with his unrequited love for GENTLE PEOPLE and for easier music really so strong?
- Initially, my concept of the band KNIFE FOR FRAU MUELLERS was reduced not just to punk-rock, but to "chanson" punk-rock, where the main ideas were drawn from people like Jacques Brel. So, we played Jacques Brel's themes several times faster and with a harder sound. At the moment when I met Kostrov, he was doing something completely different - electro-pop, which, in general, should have been done by a native of BIOKONSTRUKTOR and a participant