• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Три мушкетера - 1983 г. - А. Дюма

    Просмотров: 43
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Три мушкетера - 1983 г. - А. Дюма, а также перевод песни и видео или клип.
    М. ДУНАЕВСКИЙ
    Мюзикл

    Инсценировка М. Айзенберга
    по страницам романа А. Дюма
    Тексты песен Ю. Ряшенцева

    Действующие лица и исполнители
    Д'Артаньян — М. Боярский
    Миледи, Аббатиса, Кэт — Л. Гурченко
    Констанция — Л. Ларина
    Королева — Ж. Рождественская
    Король — В. Чуйкин
    Кардинал — П. Бабаков
    Атос — В. Назаров
    Арамис — Л. Серебренников
    Портос — М. Айзикович
    Де Тревиль — М. Дунаевский
    Бекингэм — Г. Трофимов
    Кармелитки —
    Л. Пичугина и Н. Пичугина
    Звукоподражатель Ю. Григорьев

    Режиссер М. Айзенберг
    ВИА «ФЕСТИВАЛЬ»
    Дирижер Д. Атовмян
    Звукорежиссер В. Иванов
    Редактор М. Бутырская

    В 1974 году в московском ТЮЗе состоялась премьера музыкального спектакля «Три мушктера». Спектакль имел большой успех, хотя существовало и существует неисчислимое количество других «театральных» и «киномушкетеров». Многие постановки и, особенно, кинофильмы по роману А. Дюма имеют всемирную известность.
    Однако авторам этого задорного спектакля — драматургу Марку Розовскому, поэту Юрию Ряшенцеву, композитору Максиму Дунаевскому, а также режиссеру-постановщику Александру Товстоногову — удалось по-своему взглянуть на героев и события любимой всеми книги, сказать зрителю нечто новое, что заставляет его как в первый раз переживать все перипетии знакомого сюжета. Секрет заключается в том, что всем известные герои романа А. Дюма, их характеры, поведение, мотивировки поступков в спектакле были максимально приближены к нашим дням, к психологии современной молодежи, ее духовным запросам. Этому способствовала яркая музыка Максима Дунаевского, сыгравшая в спектакле одну из главных ролей.
    М. Дунаевский, постоянно пишущий музыку для театра, умеет увлечь зрителя или слушателя своим собственным отношением к драматургическому материалу. Вот и в «Трех мушкетерах» романтически возвышенный симфонический фрагмент и незатейливая песенка являются выразительным п средствами, которыми пользуется композитор для расстановки нужных смысловых и эмоциональных акцентов, уверенно ведя нас за своим прочтением романа.
    В музыкальной стилистике спектакля важное место занимают современные песенные интонации, которые делают героев произведения близкими молодежной аудитории. Так Д'Артаньян из супермена, каким его трактует западное кино, превратился в реального, земного парня, обладающего наряду с отвагой и благородством еще и обычнымн человеческими слабостями. Явный комедийный элемент, идущий от ироничности авторов по отношению к дворцовым интригам, конечно же, наивным с точки зрения политических коллизий XX века, перемежаясь с искренней романтичностью, еще больше подчеркивает современную направленность спектакля.
    Дальнейшая жизнь этого мюзикла еще больше подтверждает правомерность новой версии «Трех мушкетеров». Спектакль в расширенной музыкальной редакции ставится на сценах многих музыкальных театров нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех.
    В 1978 году та же авторская группа вместе с кинорежиссером Георгием Юнгвальд-Хилькеви-чем создает трехсерийный телефильм «Д'Артаиьян и три мушкетера». Безусловно, и в фильме также главенствующая роль принадлежит музыке, частично знакомой нам по спектаклю, но в большой своей части написанной заново. Многие песпн с остроумными стихами Ю. Ряшенцева быстро приобрели широкую популярность.
    На этих двух дисках записаны все лучшие музыкальные номера и песни из спектакля и телефильма. Инсценировку для этого альбома сделал режиссер Марк Айзенберг. Удачный драматургический прием инсценировщика (рассказ самого Д'Артаньяна о своей молодости и приключениях) позволил включить в альбом песни и музыкальные номера, которые по разным причинам не были использованы ни в театре, ни в кино. Так что слушателей, помимо встречи с уже известной музыкой М. Дунаевского, ожидает ряд сюрпризов.
    Я не сомневаюсь, что сочная и образная музыка «Трех мушкетеров» порадует слушателей выразительными мелодиями, органично сочетающимися с острой ритмикой и современной аранжировкой, которая не является самоцелью, а верно служит раскрытию содержания.
    Вместе с известными, популярными артистами М. Боярским, Л. Гурченко, Ж. Рождественской, Л. Серебренниковым, П. Бабаковым, Г. Трофимовым в фильме поют пока малоизвестные, но многообещающие исполнители. Их объединяет в одну «мушкетерскую компанию» редко встречающееся синтетическое дарование — музыкально-драматическое. Поэтому все партии, порой весьма трудные в вокальном и актерском планах, исполнены отлично.
    Очень большой объем студийной работы проделал вокально-инструментальный ансамбль «Фестиваль», организованный в 1978 году. Благодаря тому, что почти каждый исполнитель этого небольшого коллектива владеет несколькими инструментами, создается богатое звучание, выгодно отличающееся от звучания стандартных ВИА и порой достигающее оркестрального.
    Естественно, окончательную оценку всей этой работы дадут слушатели и любители грамзаписи. Как всегда, последнее слово за ними. Но один, главный вывод уже можно сделать впо

    M. DUNAEVSKY
    Musical

    Dramatization M. Eisenberg
    through the pages of the novel by Alexandre Dumas
    Lyrics Yu Ryashentseva

    Actors and performers
    D'Artagnan - M. Boyarsky
    My lady, Abbess, Kat - Gurchenko
    Constance - Larin
    Queen - J. Christmas
    King - B. Chuykin
    Cardinal - P. Babakov
    Athos - V. Nazarov
    Aramis - L. Serebrennikov
    Porthos - M. Aizikovich
    Treville - M. Dunaevsky
    Buckingham - G. Trofimov
    Carmelite -
    Pichugin L. and N. Pichugin
    Zvukopodrazhatel Grigoriev

    Directed by M. Eisenberg
    VIA "FESTIVAL"
    Conductor D. Atovmyan
    Sound engineer Ivanov
    Editor M. Butyrskaya

    In 1974, the Moscow Youth Theatre premiere of the musical performance "Three mushktera." The play was a great success, although there exists an infinite number of other "theater" and "kinomushketerov." Many productions and, especially, films based on the novel by Alexandre Dumas are world famous.
    However, the authors of this perky performance - playwright Mark Rozovsky, poet Yuri Ryashentsev, composer Maxim Dunayevsky, as well as the director-producer Alexander Tovstonogov - succeeded in their own way to look at the characters and events of all your favorite book, tell the viewer something new that makes it as the first time to experience all the vicissitudes of the familiar story. The secret lies in the fact that the famous heroes of the novel by Alexandre Dumas, their characters, behavior, motivation actions in the play were as close as possible to the present day, to the psychology of today's youth, her spiritual needs. This was aided by the brilliant music of Maxim Dunayevsky, who played in the play a major role.
    M. Dunaevsky constantly writing music for theater, is able to captivate the viewer or listener their own attitude to the dramaturgical material. Here in "The Three Musketeers" romantic sublime symphony fragment and unpretentious song are expressive n means used by the composer for the right balance of conceptual and emotional emphasis, confidently leading us for their reading of the novel.
    In the musical style of play an important role in a modern song intonations that make heroes of works close the youth audience. So D'Artagnan of Superman, how it treats the western movie, turned into a real, earthly Man, along with having the courage and nobility still obychnymn human weaknesses. Explicit comedic element of irony coming from the authors in relation to the palace intrigues, of course, naive in terms of political conflicts of the XX century, interspersed with genuine romance, further emphasizes the modern direction of the play.
    Further life of this musical even more confirms the validity of the new version of "The Three Musketeers". Performance in the extended version of the musical is put on the stages of many musical theaters of our country and abroad, and everywhere he succeed.
    In 1978, the same author's group, along with filmmaker George Jungvald-than-Hilkevi creates three-part TV movie "D'Artaiyan and the Three Musketeers." Of course, in the film and also the leading role belongs to the music, partly familiar to us from the play, but for the most part written anew. Many pespn with witty verses Yu Ryashentseva quickly gained wide popularity.
    These two discs recorded all the best musical numbers and songs from the play and television. Staging for this album made director Marc Eisenberg. Successful dramatic reception instsenirovschika (story of D'Artagnan of his youth and adventures) allowed to include in the album, songs and musical numbers, which for various reasons were not used either in the theater or in the movies. So that students, in addition to meeting with the already known music M. Dunaevsky expects a number of surprises.
    I have no doubt that juicy and shaped the music of the "Three Musketeers" will delight listeners expressive melodies combine with spicy rhythms and modern arrangement, which is not an end in itself, but serves as a true disclosure of the content.
    Together with well-known, popular artists M. Boyarsky, Gurchenko, J. Christmas, L. Serebrennikov, P. Babakov, G. Trofimov in the film sing little-known but promising performers. They are united in a single "Musketeer company" a rare talent synthetic - Music and Drama. Therefore, all parties, sometimes quite difficult in the vocal and acting plans, executed perfectly.
    A very large amount of studio work done vocal-instrumental ensemble "Festival", organized in 1978. Due to the fact that almost every artist of this small group owns several instruments that provide rich sound that distinguishes from the sound of the standard VIA and sometimes reaches orchestral.
    Of course, a final assessment of all this work will give listeners and fans of the record. As always, the last word for them. But one main conclusion can already be drawn VPO

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет