Текст песни Бааль Сулам - Асадер ле сеудата - Приготовь все к Своей Трапезе
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Приготовлю трапезу утра Субботы И приглашу на неё Атик Йомин, Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу, Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его, И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом, И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах, И букву имени Его, в силе и в скрытии, Высшее жилище, обитель всего живущего, Увеличится доблесть и поднимится до рош, Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях, Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их, Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко И не видна постороннему, Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце, Умножит и добавит над ступенью своей, И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была. ************ "Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи. Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека. Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи. И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников. * * * Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь. Смотрите также:
Все тексты Бааль Сулам >>> |
|
Prepare a meal in the morning of the Sabbath
And invite her to Atik Yomin ,
Light it in abundance, and it will please Mochin soul
Descend upon us the beauty of it, and will see his greatness ,
And open its secrets , pronounces them whisper ,
And a taste of that in the twelve loaves ,
And the letter of His name , in the power and in hiding ,
Higher dwelling, abode of all living ,
Increase courage and go up to Rosh
Rejoice , the reapers in the field, and in the words of a shout,
Before the Lord of the Worlds , and will be revelations and izrechёte them
Decorated table in luxury, but hidden deep
And it is not visible to an outsider,
Next will be empty words , and who will make them, if not the sun ,
Multiply and add on its stage ,
And will take his bride that was otvegrnuta .
************
& quot; Asader le Seudat & quot; - A song of a man who after waking up in it point in the heart , having a very long way of preparation for spiritual work goes Machsom enters into the spiritual world , goes through all the stages of BYA to Atzilut acquires Kelim of bestowal, reaches a large state , and this rises Rosh of Atzilut . And there he was invited to the shower and get ready to light the world of Infinity with a plan in order to bestow .
When his soul is filled with this light is called & quot; meal righteous & quot ;, feeling now all passed their stage and all components of this work , this high status , he sings the praises of the forces with which he rose to such a high status , and invites them to meal. All these forces are involved now, he feels them as components of a large Zivugim which he now performs with the Creator , and he and the Creator are joined together in the inner Kelim person.
He invites the higher stages , take care of it at a time when he was young and was in the way - ZA and Malchut of Atzilut , who gave his soul , ran it and help it grow. They translated it from state to state , from darkness to light , so that he could figure out all these definitions and thus smarter . Until it becomes large, rises above his desire to enjoy and will be able to contain it and work with it in order to bestow .
And now, when he is in a high and lofty mate with the Creator, he sings a song & quot; asader le Seudat & quot ;. Now this high Sabbath meal " in the likeness of the world's future ," the world the end of correction , he uses all means all the basics , all the internal and external forces , all his soul , and the worlds , which led him to this state , and it comes time to connect to the Creator one Zivug a merger, one cus on meal righteous.
* *
Man was created as one man. In order to enable it to be corrected and become similar to the Creator , on the one hand, he must descend into the worst place in the very distant from the Creator , and , on the other hand, it should still be some part of the divine over the point from the Creator. With these two forces , he begins his journey .