Текст песни Байкпост Выпуск 17 Июня, 2014 г. Сергей Фонтон Старший - Пассажир для мотоциклиста - головная боль...
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Байкпост Выпуск от 17 Июня, 2014 г. Пассажир для мотоциклиста - головная боль... *** Автомобиль имеет постоянные размеры и занимает одно и то же место при движении. А мотоциклу нужно места то больше, то меньше. Он становится как бы то шире, то уже. В повороте двухколесный транспорт наклоняется, а на скорости и в крутом повороте - наклоняется сильно. Корпус мотоциклиста оказывается то справа,то слева от линии колес. Примерно как в горных лыжах на трассе слалома. В тесном городском потоке это особенно заметно - зеркала мотоцикла могут оказаться совсем близко от блестящего бока машины. Если вы на машине - продолжайте движение по выбранной траектории и не делайте резких движений. Спокойные водители машин - мечта мотоциклистов. *** Езда с пассажиром на мотоцикле - это экзамен для двоих. Задача новичка - просто сидеть смирно и не мешать. На спортбайке седок номер 2 должен крепко прижаться. Обнять водителя, сцепить руки, а при торможении упираться в бак. Главное - не препятствовать наклону в повороте. Ничего не видно, сидеть неудобно. Разговаривать без рации невозможно. На классиках сидеть посвободнее, а на больших "туристах" можно даже развалиться и погреметь музыкой. Но в любом случае, пассажир - головная боль для пилота. Стилистика езды становится другая: разгоны и торможения - более плавные, дистанция и интервал - больше. Но эти закономерности - для умных. Болваны возят подружек во вьетнамках, с голыми коленями и непокрытой головой. Они думают, что это красиво и круто. Отморозков мне не жалко - печально, что с собой они уносят хороших, ни в чем не виновных людей. *** Для автомобилистов уже давно есть огромный выбор автоматических коробок передач. Самые ленивые - американцы: у них автоматы появились еще до Второй мировой. На мотоциклах автоматизированную коробку передач стали применять совсем недавно. Honda предлагает несколько моделей мотоциклов с электромеханическим автоматом. Можно выбрать полностью автоматический режим. Или переключать передачи кнопками на руле. По желанию ставится и привычный рычаг у левой ноги. Yamaha предлагает пока только полуавтоматы - в них электроника освобождает водителя от рычага сцепления. Переключение передач всегда остается за пилотом. Автор и ведущий: *id305151996 (Сергей Фонтон (Старший)) #Мото #Moto #Байкпост #Bikepost #Радио #Raidio #ВестиФМ #VestiFM |
|
Bikepost release of June 17, 2014
Motorcyclist Passenger - Headache ...
***
The car has permanent sizes and takes the same place when driving. And the motorcycle needs a place more, then less. He becomes wider, then already. In the turn, two-wheeled vehicles bends, and at speed and in steep turn - leans strongly. The motorcyclist case turns out to be right, to the left of the wheel line. Approximately as in the skiing on the slalom highway. In a close urban stream, this is especially noticeable - motorcycle mirrors can be completely close to the brilliant sides of the machine. If you are by car - keep moving along the selected trajectory and do not make sharp movements. Calm car drivers are a dream of motorcyclists.
***
Riding with a motorcycle passenger is an exam for two. The task of the novice is just sitting comfortably and not to interfere. At the Sportbike Sedok Number 2 should feel tight. Hug a driver, threaded hands, and while braking to rest in the tank. The main thing is not to prevent the slope in the turn. Nothing can be seen, it is uncomfortable. It is impossible to talk without a walk. On the classics to sit comfortably, and on large "tourists" you can even fall apart and rice to music. But in any case, the passenger is a headache for the pilot. The style of ride becomes another: accelerations and braking - more smooth, distances and interval - more. But these patterns are for smart. Doodles carry girlfriends in Vietnamese, with naked knees and uncovered heads. They think it's beautiful and cool. The scumbags do not feel sorry for me - sadly, with me they carry good, in no guilty people.
***
For motorists, there has been a huge selection of automatic transmissions. The lazy are Americans: they have machines appeared before the Second World War. On the motorcycles, the automated gearbox began to apply quite recently. Honda offers several models of motorcycles with an electromechanical machine. You can choose a fully automatic mode. Or switch the transfer with the buttons on the steering wheel. Optionally, the usual lever at the left leg is etched. Yamaha offers only semi-automatic - in them the electronics frees the driver from the clutch lever. The gear shift always remains after the pilot.
Author and presenter: * ID305151996 (Sergey Fonton (senior))
# Moto #moto # Bikepost #Bikepost # radio #Raidio # wast clips #Vestifm