• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Бетховен - Allegro vivace

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Бетховен - Allegro vivace, а также перевод песни и видео или клип.
    По поводу особенностей финала интересно наблюдение К. Черни: “Это Allegro определенно должно исполняться стремительнее и более блестяще, чем первая часть. Восьмушки, с которых финал начинается (в партии фортепиано. — А.М.), должны исполняться очень легко и отрывисто. Следует отметить, что вообще в бетховенских сочинениях некоторые аккомпанементальные фигуры, кажущиеся на первый взгляд незначительными, то есть ноты, назначение которых как бы заполнить пустоту, получают совершенно другое, более глубокое значение, во-первых, благодаря тому положению, которое они занимают по отношению к мелодии, во-вторых, по тому, как они разрабатываются в дальнейшем по ходу музыки, в-третьих, в силу той интерпретации исполнителем, которая строго учитывает эти основания. И эти восьмушки в начале и далее (такты 77–88) служат для создания нескольких захватывающих и весьма характерных эффектов, когда другие голоса исполняют тему”.

    А. Майкапар

    Смотрите также:

    Все тексты Бетховен >>>

    Regarding the features of the final I wonder the observation of K. Cherni: "This Allegro should definitely be executed rapidly and more brilliantly than the first part. The octosholes from which the final begins (in the Piano Party. - A.M.), must be performed very easily and detach. It should be noted that in general in Beethoven writings, some accompanying figures, seemingly insignificant at first glance, that is, notes, the appointment of which, how to fill the emptiness, get a completely different, deeper importance, first, thanks to the situation they occupy in relation to To the melody, secondly, by how they are being developed in the future, along the course of music, thirdly, due to the interpretation by the Contractor, which strictly takes into account these grounds. And these octoshchi at the beginning and further (tacts 77-88) serve to create several exciting and very characteristic effects when other votes perform the topic. "

    A. Makar.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет