Текст песни Библия - 1 Коринфянам, глава 10
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. Смотрите также:
Все тексты Библия >>> |
|
I do not want to leave you, brethren, in the ignorance that our fathers were all under the cloud, and all passed through the sea;
and all were baptized into Moses in the cloud and in the sea;
and everyone ate the same spiritual food;
and they all drank the same spiritual drink: for they drank from the spiritual succeeding stone; the stone was Christ.
But not many of them favored God, for they were struck in the wilderness.
And these were images for us, so that we were not lustful for evil, as they were lustful.
Do not also be idolaters, as some of which are written about: the people sat down to eat and drink, and stood up to play.
We shall not commit fornication, as some of them have committed fornication, and twenty-three thousand perished in one day.
We will not tempt Christ, as some of them tempted and died from snakes.
Do not grumble, as some of them grumbled and died from the fighter.
All this happened to them as images; but is described as a guide to us who have reached the last centuries.
Therefore, whoever thinks he is standing, be careful not to fall.
You have not been tempted by anything other than human; and God is faithful, who will not allow you to be tempted beyond strength, but will also give relief in temptation, so that you can bear it.
So my beloved, run away from idolatry.
I tell you how judicious; Judge for yourself what I’m saying.
The cup of blessing that we bless, is it not a communion of the Blood of Christ? The bread that we break, is it not a communion of the body of Christ?
One bread, and we are many one body; for we all partake of one bread.
Look at Israel in the flesh: those who eat the sacrifices are not participants in the altar?
What am I saying? Is it that idol is anything, or idolatry means something?
No, but that the Gentiles, making sacrifices, offer demons, not God. But I do not want you to be in fellowship with demons.
You cannot drink the cup of the Lord and the cup of demons; You cannot be participants in the table of the Lord and in the table of demons.
Do we dare to annoy the Lord? Are we stronger than him?
Everything is permissible to me, but not everything is useful; everything is permissible to me, but not everything edifies.
No one seeks his own, but each benefits the other.
Everything that is sold at auction, eat without any research, for peace of conscience;
for the earth of the Lord, and that fills it.
If one of the infidels calls you and you want to go, then eat everything that is offered to you without any investigation, for peace of conscience.
But if someone tells you: this is sacrificial, then do not eat for the sake of the one who announced to you, and for the sake of conscience. For the Lord’s land, and what fills it.
But I do not mean conscience, but of another: for why is my freedom to be judged by another's conscience?
If I gratefully eat food, then why blame me for what I thank?
So, whether you eat, drink, or do anything else, do everything for the glory of God.
Do not tempt the Jews or the Greeks or the church of God,
just as I am pleasing everyone in everything, not seeking my own benefit, but the benefit of many, that they might be saved.