Текст песни Бранль - Свечной
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Основной шаг: три шага, например: П,Л,П; подскок на П. Музыкальная композиция состоит из двух типов муз.фраз: А и В. Чередование фраз: А-В-А-А-В-А На мелодию А: ведущий (или несколько) с цветком (свечой) солирует, исполняя основной шаг 8 раз, импровизируя с направлениями и украшая основной шаг по своему вкусу. В конце 8-го шага выбирает любезного его сердцу партнера (противоположного!!! пола) и останавливается напротив. На мелодию В: 1)ведущий исполняет "риверенцу" (поклон) в адрес избранника (4 счета), протягивает цветочек (свечу) все тому же избраннику, но не выпускает из рук. 2) избранный повторяет поклон на 4 счета и берется за цветочек (свечу). Мелодия В окончилась, снова заиграла мелодия А. На нее: за 4 основных шага ведущий выводит из общего круга избранника, водит за собой, проникновенно заглядывает ему в глаза и шестым чувством не натыкается спиной на стоящих в общем кругу или другие пары, если ведущих было изначально несколько. 5-ый основной шаг: (уже без неуместного здесь подскока, т.е. - три шага, пауза) тот из пары, кто кавалер, не выпуская цветка, обходит даму, останавливается у нее за левым плечом и целует. Что делает левая рука кавалера - простор для фантазии (берет левую руку дамы, или возлагается на корсаж, или...). Дама шагов не исполняет, но с интересом следит за развитием событий. На 6-й такт кавалер (если он был ведущим) отпускает цветок (свечу), после чего кавалер и дама разворачиваются визави. Цветок остается у дамы. На 7-ой К и Д одновременно кланяются друг другу. На 8-ой кавалер (если он был ведущим) занимает место в общем кругу, а дама справляется с эмоциями и фокусирует взгляд. Ну, или наоборот, если ведущей была дама. Смотрите также:
Все тексты Бранль >>> |
|
The main step: three steps, for example: P, L, P; jump on P.
A musical composition consists of two types of musical phrases: A and B.
Phrase alternation: A-B-A-A-B-A
To melody A: the host (or several) with a flower (candle) solo, performing the main step 8 times, improvising with directions and decorating the main step in
to your taste. At the end of the 8th step, he chooses a partner dear to his heart (the opposite !!! gender) and stops opposite.
To the melody B: 1) the presenter sings a "riverance" (bow) to the chosen one (4 accounts), holds out a flower (candle) to the same chosen one, but does not let him go.
2) the chosen one repeats the bow to 4 accounts and takes on the flower (candle).
Melody B has ended, melody A has played again.
To her: in 4 basic steps, the leader takes the chosen one out of the general circle, leads him, with patience
looks into his eyes and with a sixth sense does not bump his back on standing in a common circle or other couples, if there were initially several leading ones.
5th main step: (already without an inappropriate jump here, i.e. three steps, pause) the one of the couple who is a gentleman, without letting out a flower, goes around the lady,
stops behind her left shoulder and kisses. What the cavalier’s left hand does is room for imagination (takes the lady’s left hand, or rests with the corsage, or ...). The lady does not take steps, but she follows with interest the development of events.
On the 6th step, the cavalier (if he was the leader) releases a flower (candle), after which the cavalier and the lady turn around. The flower remains with the lady.
On the 7th K and D simultaneously bow to each other.
On the 8th cavalier (if he was the leader) takes a place in the general circle, and the lady copes with emotions and focuses her eyes. Well, or vice versa, if the lead was a lady.