Текст песни Бьянка - Бьянка - Звук отстой
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Хотелось бы узнать, что вас вдохновило такую песню записать.— Песня написана под впечатлением от ситуаций, с которыми мне приходиться сталкиваться, когда многие города, куда тебя приглашают выступать, ну просто не могут позволить себе тот звук, который стоит в райдере. Ну вот такова действительность. Я не скажу что это сплошь и рядом, но это есть. И приходится рвать голос, выходить выступать, зная, что то, то и это не будет, как ты ожидаешь, но при этом ты не можешь себе позволить сделать свое дело плохо. Это часть моего артистического быта, о которой я бы хотела, чтобы узнали мои поклонники. Как говорится, когда о чем-то споешь, то становится легче. Да и мои фэны будут меня лучше понимать.— Ваша музыка, когда она впервые стала известна широкому кругу, сопровождалась теглайном "русское народное R&B" и звучала как адаптированная для пост-СССР вариация на тему тогдашнего мейнстримового R&B. Сейчас на Западе сильно меняются ориентиры; R&B превращается в смелую передовую и даже экспериментальную музыку, а ее новых героинь вроде FKA twigs, Kelela или Jhene Aiko (вы, кстати, их слушали? что скажете?) абсолютно невозможно заклеймить негативным словечком "попса", потому что это совершенно не "попса". Вопрос в следующем — в наших здешних обстоятельствах вы видите возможность идти таким путем? Ориентироваться в творчестве на это, а не на клишированный R&B-мейнстрим, не слишком-то изменившийся с 00х? Вообще, можно ли у нас кому-то, кроме Дорна, записывать музыку, которая и популярная, и звучит нестыдно?— Начну с того, что я сама люблю "трушный", уличный хип-хоп. Слушаю много джаза, фанка, соула, регги. Да, действительно — мой первый альбом это был в какой-то степени холодный расчет, потому что я мечтала стать певицей, чтобы моя музыка была востребована и нравилась людям на постсоветском пространстве, потому что пою я в первую очередь здесь. Я совершенно однозначно определила для себя изначально, что я — R&B-исполнительница. И моя цель, чтобы этот стиль стал у нас как можно более популярен, нежели евродэнс, как это происходит сейчас. Но чтобы я могла спокойно платить за тот саунд, который я имею на альбомах, за танцоров, за клипы, за весь продакшн, за свое развитие как артиста в целом — я могу себе позволить написать трек, который я знаю, что будет приносить мне доход.Конечно, с момента начала моей карьеры в 2006 году R&B сильно изменился. Это глупо отрицать. Изменилось и восприятие этой музыки людьми. Для меня, например, это становится очевидным, когда я выпускаю трек "НогамиРуками" без расчета на какой-то формат или коммерцию, а он приносит отличные результаты при минимальной поддержке. Приведенный в пример FKA twigs — да, знаю. Конечно, это качественно, это здорово звучит, но я не знаю, какие задачи у этого проекта — хотят они быть массово популярными или нет? Сейчас я убеждена, что это не массовый продукт. По крайней мере, в России совершенно точно.
Смотрите также:
Все тексты Бьянка >>> |
|
I would like to know what inspired you to write such a song. - The song was written under the impression of situations that I have to face, when many cities where you are invited to perform, well, they just cannot afford the sound that stands in the rider. Well, that is the reality. I will not say that it is very often, but it is. And you have to tear out your voice, go out to speak, knowing that this and that will not be as you expect, but you cannot afford to do your job badly. This is part of my artistic life that I would like my fans to know about. As they say, when you sing something, it becomes easier. Yes, and my fans will understand me better. Your music, when it first became known to a wide circle, was accompanied by the tagline "Russian folk R & B" and sounded like a variation on the then mainstream R & amp; B that was adapted for the post-USSR. Now in the West, landmarks are changing; R & amp; B turns into a bold advanced and even experimental music, and its new heroines like FKA twigs, Kelela or Jhene Aiko (did you listen to them, by the way? "pops". The question is - in our local circumstances, do you see an opportunity to go this way? Do you focus on it, and not on the clichéd R & amp; B mainstream, not too much changed from 00x? In general, is it possible for someone other than Dorn to record music, which is popular, and sounds unsatisfied? - To begin with, I myself love “trash”, street hip-hop. I listen to a lot of jazz, funk, soul, reggae. Yes, indeed - my first album was to some extent a cold calculation, because I wanted to become a singer so that my music would be in demand and liked by people in the post-Soviet space, because I sing first of all here. I completely unequivocally determined for myself that I am an R & amp; B-performer. And my goal is to make this style as popular as possible with us than Eurodance, as it is now. But so that I can safely pay for the sound that I have on the albums, for the dancers, for the videos, for the whole production, for my development as an artist as a whole - I can afford to write a track that I know will bring me income Of course, since the start of my career in 2006, R & amp; B has changed a lot. It is silly to deny. The perception of this music by people has changed. For me, for example, it becomes obvious when I release the track "Nogami-Ruky" without relying on any format or commerce, and it brings excellent results with minimal support. Cited as an example FKA twigs - yes, I know. Of course, it’s high quality, it sounds great, but I don’t know what the objectives of this project are - do they want to be massively popular or not? Now I am convinced that this is not a mass product. At least in Russia for sure.