• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 54. Весть третьего ангела

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 54. Весть третьего ангела, а также перевод песни и видео или клип.
    Когда Христос вошел во Святое святых небесного святилища, чтобы совершить заключительную часть служения искупления, Он поручил Своим слугам распространить по всему миру Свою последнюю весть. Это предостережение провозглашает третий ангел из 14-й главы книги Откровение. Пророку в видении было показано, что сразу же вслед за провозглашением этой вести придет Сын Человеческий, чтобы пожать жатву на земле.

    Как предсказано в Священном Писании, служение Иисуса Христа во Святом святых небесного святилища началось по окончании пророческого периода "2300 вечеров и утр", т. е. осенью 1844 года. К этому времени относятся слова из книги Откровение: "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его" (Откр. 11:19). Ковчег завета Божьего находился во Святом святых - во втором отделении святилища. Когда Христос вошел туда, чтобы приступить к завершающему служению примирения, то внутренний храм открылся, и взору предстал ковчег завета. Тем, кто верой видел заступническое служение Спасителя в небесном святилище, теперь явилась Божья сила и величие. Когда шлейф Его славы наполнил храм, свет из Святого святых излился на ожидавших Его возвращения на землю людей.

    Верой они последовали за своим Первосвященником из Святого во Святое святых и увидели, как Он совершает служение перед ковчегом Божьим, ходатайствуя за грешников Своей Кровью. Внутри этого священного ковчега находится Закон Отца - тот самый Закон, который был провозглашен Господом среди раскатов грома на горе Синай и который Он начертал Своим перстом на каменных скрижалях. Ни одна заповедь не была отменена в нем, ни одна буква, ни одна черта не была изменена. Когда Бог давал Моисею копию Своего Закона, великий оригинал хранился во Святом святых небесного святилища. Исследовав досконально его святые повеления, искатели истины обнаружили в самом сердце Десятисловия четвертую заповедь, какой она была провозглашена в самом начале: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исх. 20:8-11).

    Дух Божий оказал Свое святое влияние на сердца тех, кто изучал Его Слово. Настойчивая мысль, что они по неведению нарушали эту заповедь, не соблюдая день покоя Творца, постоянно беспокоила исследователей Слова. Они занялись изучением причин, побудивших людей праздновать первый день недели вместо дня, освященного Богом, но, сколько ни искали, не могли найти в Священном Писании никакого основания для устранения четвертой заповеди или для переноса субботнего дня. Изначальная святость, отличавшая седьмой день, никогда не упразднялась. Стремясь всей душой познать волю Божью, они осознали себя виновными в нарушении Его Закона, и глубокая печаль наполнила их сердца. Тогда-то, желая доказать свою верность Богу, они и начали святить субботний день.

    Было предпринято много настойчивых попыток поколебать их веру. Однако каждый из них понимал, что если земное святилище являлось прообразом небесного, то закон, хранившийся в ковчеге завета на земле, представлял собой точную копию закона, находящегося в ковчеге завета на небе. Поэтому принятие истины о небесном святилище включает в себя признание требований Закона Божьего и обязательное соблюдение субботы согласно четвертой заповеди.

    Принявшие свет о посредническом служении Христа и вечной незыблемости Закона Божьего обнаружили, что именно эти истины содержатся в вести третьего ангела из 14-й главы книги Откровение. Ангел провозглашает: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса" (Откр. 14:12). Этому утверждению предшествует торжественное и страшное предостережение: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить

    Смотрите также:

    Все тексты Э.Г. Уайт - История спасения >>>

    The light on the intermediary ministry of Christ and the eternal inviolability of the law of God found that it was these truths to keep the third angel from the 14th chapter of the Book of Revelation. Angel proclaims: "Here is the patience of the saints that keep the commandments of God and faith in Jesus" (Rev. 14:12). This approval is preceded by a solemn and terrible warning: "Who worships the beast and the image of it and takes an inscription on his man or his hand, he will drink

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет