Текст песни Экхарт Толле - Как быть с сильным желанием делиться своим пониманием
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Eckhart Tolle TV: У меня есть сильное желание делиться своим пониманием. Я могу увидеть красоту жизни после прочтения одной из ваших книг. Есть очень сильное стремление или желание поделиться своим пониманием. Вы тоже испытываете такие чувства после того как поняли, что произошло? Или это приходит только из эго? Сильное желание поделиться тем, что вы знаете, что вы прочитали. Теперь, я надеюсь, это не только то, что вы наблюдали посредством чтения книги, но что-то, что вы также знаете через свой жизненный опыт. Если вы наблюдаете это только посредством чтения книги, то, вообще говоря, преждевременно особо делиться с другими. За исключением особых случаев, которые могут возникнуть, когда будет полезно сказать кому-то: «Знаешь, у меня есть прекрасная цитата для тебя из того, что я прочитал». Это может помочь кому-нибудь. Но в целом вам нужно хотя бы начать жить этим, прежде чем вы сможете показать Путь другим. Это не всегда страсть эго. Если это желание сформировалось внутри духовного осознания - то оно хочет распространиться. Конечно, оно хочет достичь других. Но со мной это просто произошло естественно, спонтанно. Через некоторое время люди начали приходить и задавать вопросы. И я не знал ответа заранее. Ответ приходит только после слушания их вопроса. И это истинное духовное учение. Вы не учите тому, что прочли в книге. Вы учите тому, что знаете сами. Никогда не пытайтесь учить чему-то, что не является частью вашего собственного жизненного опыта. Иначе это не истинное учение. Другие могут даже возмутиться. Или вы можете попасть в неприятности потому, что вы пытаетесь убедить других в том, что вы правы, а они нет. Вы можете распознать эго, если вам хочется влезть, когда никто вас не прашивал: нет открытости, и всё же вы хотите влезть и изменить чью-то жизнь потому, что вы знаете ответы. И это, очень вероятно, эго, пытающееся контролировать чью-то жизнь, и вы говорите себе, что это хорошо. Также, с другой стороны, когда любой из вас пробуждается, по мере того как вы начинаете жить этим духовным осознанием, этим пробуждением, меняется то, как вы взаимодействуете с другими людьми. И то, как вы взаимодействуете с другими людьми начинает влиять на них. Даже если вы специально не говорите чего-то духовного. Таким образом, вы не можете не учить, когда начинаете преобразовываться, когда вы проходите через сдвиг в сознании. Постепенно вы начинаете учить в более широком смысле, не в узком смысле «я учу тебя», нет. Но это присутствие распространяется и иногда вообще нет слов. Иногда это бытие с человеком и слушание его в присутствии. И, возможно, вы не пророните ни единого слова. Это может быть сидение с умирающим человеком. Бытие здесь в качестве тихого присутствия. И вы не добавляете к этому ни слова, потому что вам это и не нужно. Это чудесно. И тем не менее ваше присутствие имело жизненно важное значение для того момента того человека. Поэтому учение может приходить во многих формах, не обязательно вербально. Учение может прийти в момент непротивления, когда кто-то неосознанный рядом с тобой словесно нападает на тебя. И учение может прийти, когда в тебе нет абсолютно никакой реакции. И тогда человек теряется. «Что происходит? Не кормит моё эго… Не питает моё тело боли…» Хотя человек не будет даже знать этого. Так что это может принять множество форм. Некоторые из вас уже участвуют в более формальном учении, я знаю это. Некоторые из вас уже практикующие. То или иное. Там, где вы встречаетесь с людьми. И это присутствие течёт в то, что бы вы ни делали. И другие, многие другие, станут учителями. И если не формально, то иным образом. Оно может просто течь в то, что вы делаете, ко всем людям, которых вы встречаете в своей повседневной жизни. Кто знает? Или это может быть тотальной переменой в вашей жизни, когда жизнь вытаскивает вас и определяет куда-то совершенно по-новому. «Это желание учить». Вам нужна большая бдительность внутри себя, чтобы удостовериться, что это не ваше эго, которое хочет изменить других, влезть туда, где никто и не просил о помощи вовсе и знать не хочет. Но вы можете обнаружить также, по мере того, как вы учите, что учение приходит, когда люди задают вам вопросы и говорят что-то. Как это случилось со мной, и, возможно, уже случается с вами. Или ещё случиться. Вы обнаруживаете, что говорите вещи, которые возникают спонтанно. Потому что вы слушаете в присутствии и затем, внезапно, говорите что-то, что не знали заранее. Это полезно этому человеку в этой ситуации. И вы сами не ожидали: «О, я сказал это…» Откуда это пришло? И это замечательно – вы обнаруживаете свой собственный источник мудрости внутри себя. Это случается с некоторыми терапевтами, после нескольких лет терапии. Поначалу, когда вы терапевт, вы применяете вашу определенную модальность терапии. И если вы делаете это достаточно долго, через некоторое время модальность, которую вас учили применять в терапевтических ситуациях (если она действительно работает), становиться менее важной. И затем, спустя некоторое время, вы пр?6? Смотрите также:
Все тексты Экхарт Толле >>> |
|
"This is a desire to learn." You need a big vigilance inside yourself to make sure that this is not your ego that wants to change others, to get there, where no one asked for help at all and does not want to know.
But you can also detect, as you learn that the doctrine comes when people ask you questions and say something. As it happened to me, and perhaps already happens to you. Or still happen. You find that you say things that arise spontaneously. Because you are listening in the presence and then, suddenly, say something that they did not know in advance. This is useful to this person in this situation. And you yourself did not expect: "Oh, I said it ..." Where did it come from? And this is wonderful - you find your own source of wisdom inside yourself.
This happens with some therapists, after several years of therapy. At first, when you the therapist, you use your specific modality of therapy. And if you do it long enough, after a while the modality that you were taught to apply in therapeutic situations (if it really works), becomes less important. And then, after a while, you pr? 6?