Текст песни Ярл Н. Пейсти - 13. послание к Римлянам. 04 Глава
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Глава 4 1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. 9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, 12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры. 14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; 15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам 17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. 18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое". 19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; 20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу 21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. 22 Потому и вменилось ему в праведность. 23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, 24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Смотрите также:
Все тексты Ярл Н. Пейсти >>> |
|
Chapter 4
1 What shall we say then that Abraham our father , as pertaining to the flesh?
2 For if Abraham was justified by works , he hath whereof to glory , but not before God .
3 For what saith the scripture? Abraham believed God, and it was accounted to him for righteousness .
4 Now to him who is not counted as grace but as debt .
5 that worketh not , but believeth on Him who justifies the ungodly, his faith is counted for righteousness .
6 Even as David also describes the blessedness of the man to whom God imputes righteousness apart from works :
7 Blessed are they whose iniquities are forgiven, and whose sins are covered .
8 Blessed is the man to whom the Lord will not impute sin .
9 Cometh this blessedness then upon the circumcision only , or upon the uncircumcision also ? We say that faith was reckoned to Abraham for righteousness.
10 When reckoned? circumcision, or in uncircumcision? Not in circumcision , but in uncircumcision .
11 And he received the sign of circumcision , a seal of the righteousness of the faith which he had yet being uncircumcised: that he might be the father of all believers in uncircumcision, that righteousness was imputed to them and ,
12 And the father of circumcision to those not of the circumcision only , but who also walk in the footsteps of the faith of our father Abraham, which he had in uncircumcision .
13 For it is not the law to Abraham, or to his seed , the promise - to be heir of the world , but through the righteousness of faith.
If 14 of the law are heirs , faith is in vain , in vain promise ;
15 For the law worketh wrath: for where no law is, there is no transgression .
16 Therefore it is of faith, that it was by the grace , the promise might be sure to all , not only in law, but also the faith of Abraham , who is the father of us all
17 ( As it is written , I have made thee a father of many nations,) before God, whom he believed, who gives life to the dead and calls into being that which does not exist .
18 Who against hope believed in hope , that he might become the father of many nations, according to the words, " So shall thy seed be ."
19 And being not weak in faith, he considered not his own body he was about a hundred already deadened , and necrosis in the womb of Sarah ;
20 not at the promise of God through unbelief , but was strong in faith, giving glory to God;
21 And being fully persuaded that He is able to perform the promise.
22 And therefore it was imputed to him for righteousness.
23 Now it was not toward him one written, that it was imputed to him ,
24 but also in relation to us; be imputed , if we believe in Him who raised Jesus from the dead Christ, our Lord ,
25 Who was delivered for our offenses, and was raised again for our justification.