Текст песни Ярл Н. Пейсти - 26. послание к Евреям. 07 Глава
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Глава 7 1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь -- брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там -- имеющий о себе свидетельство, что он живет. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -- ибо с ним сопряжен закон народа, -- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как сие было не без клятвы, -- 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -- 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. Смотрите также:
Все тексты Ярл Н. Пейсти >>> |
|
Chapter 7
1 For this Melchizedek , king of Salem, priest of the most high God , who met Abraham and blessed him , returning from the slaughter of the kings ,
2 To whom also Abraham gave a tenth part of everything - first being by interpretation King of righteousness , and then also king of Salem, which is king of peace ,
3 Without father, without mother, without descent , having neither beginning of days nor end of life , like the Son of God, remains a priest forever.
4 Now consider how great this man was , to whom even the patriarch Abraham gave the tenth of the spoils .
5 receive the priesthood of the sons of Levi have a commandment - to take the law tithes of the people , that is, of their brethren, though they come out of the loins of Abraham .
6 But he whose descent is not counted from them received tithes from Abraham and blessed him who had the promises.
7 And without all contradiction the less is blessed of the better .
8 And here men that die receive tithes , and there - having about himself testified that he lives .
9 And , so to say , Levi also, who receiveth tithes, paid tithes through Abraham :
10 For he was yet in the loins of his father when Melchizedek met him .
11 If therefore perfection were by the Levitical priesthood - for under it the people received the law - what further need was there that another priest after the order of Melchizedek, and not be referred to the order of Aaron ?
12 For the priesthood being changed , you must be a change of law .
13 For he of whom these things are spoken belongs to another tribe , from which no one has officiated at the altar.
14 For it is evident that our Lord sprang out of Judah , of which tribe Moses spoke nothing concerning priesthood .
15 And it is yet far more evident from the fact that after the similitude of Melchisedec there ariseth another priest ,
16 Who is not under the law of a carnal commandment , but after the power of an endless life .
17 For he testifieth, Thou art a priest for ever after the order of Melchizedek.
18 setting aside of a former commandment because of its weakness and uselessness
19 For the law made nothing perfect ; but a better hope , through which we draw near to God.
20 And inasmuch as it was not without an oath -
21 For those priests were made without an oath, but this with an oath by him that said : The Lord has sworn and will not repent, Thou art a priest for ever after the order of Melchizedek -
22 a better covenant Jesus made a surety .
23 And they truly were many priests , because death is not suffered to continue
24 But this man, because he continueth ever , hath an unchangeable priesthood ,
25 Wherefore he is able also to save coming to God through Him , since He always lives to make intercession for them.
26 For such an high priest became us , holy, harmless, undefiled , separated from sinners, exalted above the heavens ,
27 Who needeth not daily , as those high priests , to offer up sacrifices, first for his own sins, and then for the sins of the people , for this he did once, when he offered up himself .
28 For the law maketh men high priests which have infirmity ; but the word of the oath, which was since the law , maketh the Son , perfected for evermore .