• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Adrian Belew - Life In A Nutshell

    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Adrian Belew - Life In A Nutshell, а также перевод песни и видео или клип.
    Adrian Belew And The Bears - Car Caught Fire (2001)

    Этот долговязый гитарист из Цинциннати на рубеже 70-80х годов участвовал в записи большего числа альбомов, чем самый завзятый сэйшнмен в шоу-бизнесе. Казалось, что всем нужен был этот звук, этот неземной рев, что стал маркой Белью, эти жуткие "животные" голоса, которые он извлекает из своего "Фендер Стратокастера" с помощью разнообразнейших электронных приставок. Кажется, что гитара сама дрожит в руках музыканта. Грамотно используя широчайший диапазон звучаний, он, при всей своей эмоциональности, создает впечатление полного контроля. Эксцентричные гитарные мутации очень обоснованны и даже "научны". Совершенно переосмыслив основные принципы гитарной игры, Белью создал неповторимый инструментальный стиль, который по духу идеально соответствовал музыке 80х годов. Вот отчего на него такой спрос.

    Он говорит: "Я учился играть у Джеффа Бека и других великих мастеров 60-х годов. Но в начале 70-х я почувствовал, что хочу иметь свой гитарный голос. Я избегал играть, как все... На какое-то время (два года) я даже вообще оставил гитару и начал играть на ударных в ресторанных группах". Более невероятный путь для создания собственного гитарного стиля и не мыслится, но именно за это время Белью отучился от старых блюзовых риффов и вдохновился на поиски.

    В середине 70-х годов он вернулся к гитаре, приобрел "Фендер" и начал внедряться со своей "слоновьей" или "носорожьей" гитарой в группы, игравшие на Среднем Западе. Он стал экспериментировать со студийной техникой, пытаясь воссоздать эти эффекты на сцене. "К 1977 году я почувствовал, что кое-что из себя значу... Я мог играть то, что не удавалось никому".

    Заппа заметил его, когда Белью играл с нэшвильским ансамблем Sweetheart. Адриан участвовал на гастрольных представлениях Sheik Yerbouti и на записи соответствующего альбома. У Фрэнка он научился многому. "Я был единственным музыкантом в ансамбле, который не умел читать ноты. Мне пришлось учиться умению одеваться, сценическому поведению и многому другому. Да и в музыкальном плане. Мы репетировали целыми неделями. Мы обращали самое тщательное внимание на вещи, которые я недопонимал, или на то, что могло мне пригодиться в будущем".

    После записи "Шейха" и окончания европейского турне Белью попадает к Дэвиду Боуи. "Здесь я впервые перестал петь и стал только лидер-гитаристом. Мне приходилось много солировать и выдавать звуковые эффекты, тогда как у Фрэнка я играл на ритм-гитаре, иногда пел и выделывал сценические трюки".

    После записи диска Lodger Белью возвращается в Иллинойс к жене и двум детям. Там он начинает работать в студии с Кристи Блей, Ричи Дэнхартом и Биллом Иенсеном. Они организовали группу Gada и год гастролировали. У коллектива не было ударника, и всю его партию Белью записывал в студии и выпускал фонограммой.

    Однажды ансамбль открывал выступления League of Gentlemen Роберта Фриппа. Отсюда пошли контакты с Фриппом и Ино, а также с Дэвидом Бирном и Джерри Харрисоном из Talking Heads. Последние попросили Адриана отыграть на записи альбома Remain in Light.

    Белью вернулся в Иллинойс, но вскоре Heads разыскали его и предложили участвовать в их турне. Тогда-то и начался музыкально самый плодотворный этап карьеры Белью, основные вехи которого: работа в реформированной King Crimson, с Дэвидом Бирном (сольный диск последнего The Catherine Wheel), с Тиной Уэймоут и Крисом Франтцем в Tom Tom Club, с Джерри Харрисоном на альбоме The Red & the Black, с Хэрби Хэнкоком (Magic Windows) и другими. Лучшие образцы его гитарного звука представлены в композициях Elephant Talk на альбоме Discipline (King Crimson), L'Elephant (Tom Tom Club) и первом сольном альбоме Lone Rhino. Он был записан на Багамах вместе со старыми приятелями из Gada и одновременно с работой над диском Tom Tom Club.

    Затем продолжилось сотрудничество с King Crimson, работы с Лори Андерсон, Робертом Палмером, Джо Кокером и другими. Записывал соло и с собственной группой The Bears альбомы, каждый их которых получал высокие оценки в музыкальных изданиях.

    "В этот момент своей жизни я не хочу быть кем-то одним. Я не считаю себя только гитаристом, я хочу побывать продюсером, певцом, инструменталистом, композитором и... может быть, делать фильмы. Я не верю в свои границы".

    Состав:
    Rob Fetters
    Bob Nyswonger
    Chris Arduser
    Adrian Belew

    Смотрите также:

    Все тексты Adrian Belew >>>

    Adrian Belew And The Bears - Car Caught Fire (2001)

    This lanky guitarist from Cincinnati at the turn of 70-80s years participated in the recording of albums more than the most inveterate seyshnmen in show business. It seemed that everyone needed the sound, this unearthly roar that became a trademark Bellew, these terrible & quot; animal & quot; votes which it extracts from its & quot; Fender Stratocaster & quot; using a variety of electronic platforms. It seems that the guitar itself was trembling in the hands of a musician. Correctly using a wide range of sounds, it is, with all its emotional, it gives the impression of complete control. Eccentric guitar mutation is very justified and even & quot; are scientific & quot ;. It is rethinking the fundamentals of guitar playing, Bellew has created a unique instrumental style that perfectly match the spirit of music 80s. That is why it is such a demand.

    He says: & quot; I learned to play Jeff Beck and other great masters of the '60s. But in the early '70s, I felt that I wanted to be the voice of your guitar. I avoided playing all ... At some time (two years), I even left all the guitar and began playing drums at the restaurant groups & quot ;. More incredible way to create your own guitar style, and is not thought, but it was during this time Belew unlearn old blues riffs and inspired to look.

    In the mid-70s, he returned to the guitar, I have acquired & quot; Fender & quot; and I began to be implemented with its & quot; elephant & quot; or & quot; rhinoceros & quot; guitar in a band playing in the Midwest. He began experimenting with studio technology, trying to recreate the effects on stage. & Quot; By 1977, I felt that something of oneself is ... I could play that could not be anyone & quot ;.

    Zappa noticed it when Belew played with the Nashville ensemble Sweetheart. Adrian participated in the roadshow Sheik Yerbouti and recording the corresponding album. Frank, he learned a lot. & Quot; I was the only musician in the ensemble who could not read music. I had to learn the skill to put on, stage behavior, and much more. And musically. We rehearsed for weeks. We pay the most careful attention to the things that I misunderstood, or something that could come in handy in the future & quot ;.

    After recording & quot; Sheikh & quot; and the end of the European tour Bellew gets to David Bowie. & Quot; There I first stopped singing and became the only lead guitarist. I had many solo and provide sound effects, while Frank I played rhythm guitar, sang and sometimes excrete stage tricks & quot ;.

    After recording disk Lodger Bellew returned to Illinois with his wife and two children. There, he began working in the studio with Christy Bley, Denhartom Richie and Bill Jensen. They organized a group of Gada and year on tour. In the team there was a drummer, and his entire party Belew recorded in the studio and released soundtrack.

    Once opened ensemble performances League of Gentlemen Robert Fripp. Hence gone contacts with Fripp and Eno and David Byrne and Jerry Harrison of Talking Heads. Recent asked Adrian to play on the album Remain in Light.

    Bellew returned to Illinois, but soon Heads found him and offered to participate in the tour. It was then that began the most fruitful musical career stage Belew, whose major milestones: work in a reformed King Crimson, David Byrne (last solo album The Catherine Wheel), Tina and Chris Frantz Ueymout in the Tom Tom Club, with Jerry Harrison on the album The Red & amp; the Black, with Herbie Hancock (Magic Windows), and others. The best examples of his guitar sound present in the composition Elephant Talk on the album Discipline (King Crimson), L'Elephant (Tom Tom Club) and the first solo album Lone Rhino. It was recorded in the Bahamas together with old friends from Gada and simultaneously work on the drive Tom Tom Club.

    Next to continue cooperation with King Crimson, with Laurie Anderson, Robert Palmer, Joe Cocker and others. He recorded solo and with his band The Bears albums, each of which received high marks in the music press.

    & Quot; At this moment of my life I do not want to be someone one. I do not consider myself just a guitar player, I want to visit a producer, singer, instrumentalist, composer and ... maybe make films. I do not believe in the borders & quot ;.

    Ingredients:
    Rob Fetters
    Bob Nyswonger
    Chris Arduser
    Adrian Belew

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет