Текст песни Afisha.ru - Рестлер
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Восьмидесятник про борца «Рестлер» — это, если вкратце, 115 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги. Из всех работ Аронофски самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать. Четвертый в карьере режиссера «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же - о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в данном конкретном случае. Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Варьете, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. Экзистенциальный «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, затем актерский Золотой Глобус, теперь двигают картину на Оскар. Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в Смотрите также:Все тексты Afisha.ru >>> |
|
Eighties pro wrestler
"The Wrestler" - is, in short , about 115 minutes a very nice person who wants to put together his crumbling life and therefore goes with a heart in the ring , if you do not die , then perform feats .
Of all the works Aronofsky most, perhaps , even, perfectly round , devoid of whatever was most important task - the stronger the feeling of disappointment . He's got all the films on one motive - about suffering and death of heroes. Judge for yourself: headaches deposited crazy mathematician in his debut "Pi" ; Three Brooklyn addict tightly seated on heroin , and slowly sinking into madness television amphetamine woman of "Requiem for a Dream" ; Finally, in " The Fountain " - the doctor - oncologist, has ruined his sick wife in search of the elixir of immortality. And Aronofsky very ingeniously applied authorizing his directorial method only when insanity heroes sees the film and the viewer passes degradation pathway with them. What's in the "Pi" with its contrasting monochrome world, shot at insane speeds in the wrong degrees that "Requiem" , where two thousand pieces of installation instead of the standard six hundred that " Fountain " with its poisonous gold, embracing a huge flying through rain Murano glass bubble - decidedly not breathe.
Fourth in the career of director "The Wrestler" - a short film ( humane timing 1 hour 40 minutes ) , disappointingly old-fashioned, very neat in his already spotless and concise manner . History, laid the foundation , all about the same - the person who selflessly going to end, but for the first time this idea gives us to understand so clearly . When the third minute of the frame appears naked to the waist, dirty and unnecessary body Mickey Rourke , covered entirely mutilated muscles and gorgeous scarred somehow very quickly becomes clear that the movie is about , how it will evolve and what actually ends. Perhaps it's still snobbery : good call , shot flawlessly delicate film camera bad because it has no ambitions droplets , and the term " meticulous " not put the praise and reproach director. For me - the way it is , but not in this particular case . Darren Aronofsky - like many other underappreciated filmmakers of our time - at some point simply ceased to be a rebel and a revolutionary, he turned into an average ronahovarda such scholar , creating a movie within a certain framework of purely handicraft . And to understand the reasons for these changes will help the critic . Recall : "Requiem for a Dream" was literally exterminate the press in Cannes - authoritative publication Variety, for example, wrote that the director should go for treatment instead of making movies . Existential "Fountain" scary booed in Venice, and "Pi" reviewers advised to send to the trash and burn. While made with great love for the American eighties " The Wrestler ," which critics and a sample scenario of intelligibility , and almost standard linear plot, met with flirty complacency : first awarded the grand prize of the 65th Mostra , then cast a Golden Globe , now moving picture at the Oscars .
Probably , this is the flip side of world harmony. Twenty years ago, Mickey Rourke was considered a favorite of all women , he was handsome , ate fruit with bare body Kim Besinger , and not a soul he did not applaud ; cost him his boxing career after the turn into the collapsed cracked monster stretched skin - suddenly applauded. Aronofsky previously filmed live , pulsing , aggressive and ruthless paintings ; and now here is an example of the film, which is costed , fully rational, typical from start to finish . Objectively, there is nothing sad . But the interesting thing happens if Darren is about to begin a Hollywood career and verhuvenskogo remake " Robocop " will work in