Текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
- Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906) - Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello) - Year of Recording: 1994 Piano Trio No. 2 in F minor, Op. 73, written in 1905. 00:00 - I. Allegro moderato 09:27 - II. Romanza. Andante 15:21 - III. Scherzo. Presto 22:09 - IV. Tema con variazioni. Allegro non troppo Arensky displayed talent at an early age, studying under Rimsky-Korsakov, and teaching Rachmaninoff. But because of his reckless lifestyle of drinking and gambling, Arensky perhaps was not as successful a composer as he might have been, and these habits are believed to have led to his death at the age of forty-four. A contemporary and friend of Tchaikovsky, Anton Arensky's music also reveals the influence of other 19th-century Romantic composers, such as Chopin, Liszt, and Mendelssohn - The piano trio opens with a serpentine theme which winds its way throughout the first movement with force and consistency. The theme is repeated, fragmented, and varied, serving to unify the movement while simultaneously providing a base for variation within the repeated sections. The movement revisits the opening figure several times, closing with a frantic chase to the closing cadence. - The second movement begins with a warm introduction by the violin and cello of the piano, which introduces the theme in a Chopinesque solo passage. The other instruments join in, and gradually, the sweetness found in the solo passage is replaced by a more somber and gray treatment of the theme. Several times, the warm opening tries to return, but is soon interrupted by the darker passages. The movement ends with a final return of the delicate opening, in an effort to provide a happy ending to the narrative. - The Scherzo provides a mischievously playful respite from the more serious previous movements, recalling the Scherzo of Arensky's first piano trio. - The finale presents a theme and variations, each progressively becoming more fresh and full of personality, including a playful fourth variation, a reflective, waltz-like fifth variation, and a passionate final variation which explodes with Romantic energy and drama. The movement ends with a more calm, introspective return to the original theme. The piece is dedicated: "Густаву Логиновичу Гейзе". Смотрите также:Все тексты Anton Arensky >>> |
|
- Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 - 25 февраля 1906 года)
- исполнители: «Trio Beax Arts Trio»: Menahem Pressler (фортепиано), IDA Kavafian (скрипка), Питер Вили (виолончель)
- год записи: 1994
Фортепианное трио № 2 в F Minor, Op. 73, написанный в 1905 году.
00:00 - I. Allegro Moderato
09:27 - II. Романа. Анданте
15:21 - III. Скерцо. Престол
22:09 - IV. TEMA Con Variazioni. Аллегро не троппо
Аренский проявил талант в раннем возрасте, учиться под Римским-Корсаковым, а преподавание Рахманинов. Но из-за его безрассудного образа жизни питья и азартных игр Аренский, возможно, был не таким успешным композитором, как мог бы быть, и считаются эти привычки, привели к его смерти в возрасте сорок четыре. Современный и друг Чайковского, музыка Антон Аренского также раскрывает влияние других романтических композиторов 19-го века, таких как Шопен, Лизц и Мендельсон
- Фортепианное трио открывается серпантиной темой, которая наступает на протяжении первого движения с силой и последовательностью. Тема повторяется, фрагментирована и разнообразная, служащая для унификации движения, одновременно обеспечивая основу для изменения в повторных разделах. Движение пересматривает открытие рисунок несколько раз, закрывающихся с безумным преследованием закрытия каденции.
- Второе движение начинается с теплым введением скрипки и виолончели фортепиано, которое вводит тему в сольном прохождении. Другие инструменты присоединяются и постепенно, сладость, найденная в сольном проходе, заменяется более мрачным и серым лечением темы. Несколько раз теплое отверстие пытается вернуться, но вскоре прерывается темными отрывками. Движение заканчивается окончательным возвращением деликатной открытия, пытаясь предоставить счастливого конца к повествованию.
- Scherzo предоставляет озорно игривую передышку из более серьезных предыдущих движений, вспоминая СЧЕРЗО первого фортепианного трио Аренского фортепиана.
- Финал представляет тему и вариации, каждый из которых постепенно становится все более свежим и полной личности, в том числе игривый четвертый вариант, отражающий вальс, подобный валюту пятого варианта, а также страстное окончательное изменение, которое взрывается с романтической энергией и драмой. Движение заканчивается более спокойным, интроспективным возвратом в исходную тему.
Часть посвящена: «Густаву логиновичу гейзе».