Текст песни Arch Enemy - War Eternal
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Перед выходом этого альбома ходило много толков. Внезапная отставка Анжелы и появление Алисы из The Agonist не многим пришлись по вкусу. Поговаривали о том, что музыка станет уже совсем не той (как говорят умные люди: "Серьезно?! Но ведь команде всего 18 лет, с чего бы это?!"), что новая вокалистка не справится со своей задачей (спеть точь-в-точь ,как Анжела? А кто это вообще сможет?), что гитаристы не запишут такие же крутые риффы, как раньше, а ударник не сыграет все положенные бласт-биты. Конечно, я утрирую. Много людей, и среди них я, понимали что перемены - какие бы они ни были - стоит принимать с радостью и восхищением. Ведь не интересно услышать от своих кумиров продолжение старой темы. Гораздо интереснее по-новому взглянуть на них, увидеть в их новом творчестве что-то такое, что раньше не проскальзывало даже мельком... Поэтому, преисполненный оптимизма, я записал "War Eternal" на плеер, улегся поудобнее, поправил сломанный шнур от наушников, чтобы он не выдал ни малейшего треска, затаил дыхание в предвкушении встречи с Шедевром, и нажал клавишу "Play"... Первые мои мысли после первого прослушивания я решил не записывать. В самом деле, рецензия вида "Превосходно! Чудесно! Неописуемо прекрасно! Замечательно! Шедеврально! Чудесно! Восхитительно! Бесподобно! Божественно!" смотрелась бы более чем странно. И только сейчас, охладив свой пыл многократным повторением отдельных песен, я попытаюсь выразить свои мысли в читабельном варианте. Честно говоря, альбом с подобной музыкой не испортил бы никакой вокал. Плавные мелодии на акустической гитаре, оркестровки, хоровые вставки - как небольшое вступление перед ураганным МДМ. А затем уже начинается самый настоящий фарш из умопомрачительно чувственных соло, жестких/рваных/мощных/ритмичных риффов, молниеносных бласт-битов, тарелок, бас-педалей и прочих необходимых атрибутов ударной партии. Я не особый эксперт в области классики и рок-музыки, однако многие, многие мелодии мне кажутся знакомыми. Так или иначе, но практически каждая песня является хитом с незабываемым припевом и многочисленными второплановыми соло. Если убрать первый и последний треки (своеобразные интро и оутро), то выйдет вообще идеальный альбом, каждую песню которого можно слушать и слушать - и она нисколько не надоест. И, понятное, дело, мне нужно что-то сказать о вокале. Бесспорно, он слабее, чем у Анжелы. Но, положа руку на сердце, разве грубость вокала это главное? Алиса поет скорее скримом, нежели гроулом, но альбому это нисколько не вредит. Напротив, это высокое рычание-крик позволяет прочувствовать искренность Алисы, ее желание сделать как лучше, выложиться на полную, отдать альбому душу, как это богохульно бы не звучало. А что действительно меня огорчило, так это тот факт, что чистым вокалом она запела лишь в одном треке. Итого: имеем действительно ураганный и хитовый альбом, который если не самый лучший в творчестве Arch Enemy, то уж точно не провальный. "Молодая кровь" освежила организм группы, придала ему силы двигаться дальше, не терять былого жесткого звучания и не скатываться в модерновый ширпотреб. Из МДМ-бэндов, имхо, на сегодняшний день это самая перспективная группа, не потакающая общему вкусу и не разбавляющая чистым вокалом каждую секунду каждого трека. (А то же рэперы не оценят, какой ужас!) С другой стороны, все-таки можно было бы дать немного чистого вокала, хотя бы для таких любителей голоса Алисы, как я. 1. Tempore Nihil Sanat (Prelude In F Minor) 2. Never Forgive, Never Forget 3. War Eternal 4. As The Pages Burn 5. No More Regrets 6. You Will Know My Name 7. Shadow In The World 8. Graveyard Of Dreams 9. Stolen Life 10. Time Is Black 11. On And On 12. Breaking The Law 13. Avalanche 14. Down To Nothing 15. Not Long For This World Смотрите также:
Все тексты Arch Enemy >>> |
|
Before the release of this album, there was a lot of talk. The sudden resignation of Angela and the appearance of Alice from The Agonist did not appeal to many. It was rumored that the music would be completely different (as smart people say: “Really ?! But the team is only 18 years old, why would it be ?!”), that the new vocalist will not be able to cope with her task (to sing exactly "Just like Angela? And who can do this at all?) that the guitarists will not record the same cool riffs as before, and the drummer will not play all the set blast beats. Of course I'm exaggerating. Many people, and among them I, understood that changes - whatever they were - should be accepted with joy and admiration. It is not interesting to hear from your idols the continuation of the old theme. It is much more interesting to take a fresh look at them, to see in their new work something that previously did not even slip briefly ...
Therefore, optimistic, I recorded "War Eternal" on the player, lay down more comfortably, straightened the broken cord from the headphones so that it would not give out the slightest crack, held my breath in anticipation of a meeting with the Masterpiece, and pressed the "Play" key ...
My first thoughts after the first listening, I decided not to write down. In fact, a review of the form "Excellent! Wonderful! Indescribably beautiful! Wonderful! Masterpiece! Wonderful! Delightful! Peerless! Divine!" It would have looked more than strange. And only now, having cooled my ardor by repeated repetition of individual songs, I will try to express my thoughts in a readable version.
Honestly, an album with similar music would not spoil any vocals. Flowing melodies on an acoustic guitar, orchestration, choral inserts - as a small introduction to the hurricane MDM. And then the real mince begins from the breathtakingly sensual solos, hard / torn / powerful / rhythmic riffs, lightning blast beats, cymbals, bass pedals and other necessary attributes of the beat part.
I am not a special expert in the field of classics and rock music, however many, many melodies seem familiar to me. One way or another, but almost every song is a hit with an unforgettable chorus and numerous second-order solos. If you remove the first and last tracks (kind of intro and in the morning), then you will get a perfect album in general, each song of which you can listen to and listen to - and it will not bother you at all.
And, of course, the point is, I need to say something about vocals. Undoubtedly, he is weaker than that of Angela. But, honestly, is rudeness of vocals the main thing? Alice sings scream rather than growl, but this does not harm the album at all. On the contrary, this high growl-cry allows you to feel Alice’s sincerity, her desire to do the best, give her all, give her soul to the album, as it would not sound blasphemous. And what really upset me was the fact that she sang pure vocals in only one track.
Total: we have a really hurricane and hit album, which if not the best in the work of Arch Enemy, then certainly not a failure. “Young blood” refreshed the body of the group, gave it the strength to move on, not to lose its former hard sound and not to slide into modern consumer goods. Of the MDM bands, IMHO, today it is the most promising group that does not indulge the general taste and does not dilute every second of every track with clean vocals. (And the rappers will not appreciate how terrible it is!) On the other hand, one could still give a little clean vocals, at least for those who like Alice’s voice like me.
1. Tempore Nihil Sanat (Prelude In F Minor)
2. Never Forgive, Never Forget
3. War Eternal
4. As The Pages Burn
5. No More Regrets
6. You Will Know My Name
7. Shadow In The World
8. Graveyard Of Dreams
9. Stolen Life
10. Time Is Black
11. On And On
12. Breaking The Law
13. Avalanche
14. Down To Nothing
15. Not Long For This World