Текст песни Ayreon - Phase II - Symmetry
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Phase II: Symmetry 12 THE CONSULTATION The Mother takes the Prodigy to a Psychiatrist for assessment. He performs a diagnostic interview and battery of tests on the Prodigy. Psychiatrist: I know it's hard to find the words But tell me all about your world Do you struggle to adapt? Do you feel detached? Prodigy: It seems i'm always out of place Like some alien machine I never know how i should be Of what to feel, or what is real Mother: Can you help us reach our son? Can we put our faith in you? Can you help him overcome? There is brilliance shining through Do you see it too? Psychiatrist: Let's talk about your dreams Can you tell me what you see? Can you describe the way you feel? Do you feel anything at all... Prodigy: I see things that don't belong In this four-dimensional world There is so much more beyond More to unveil, more to reveal Mother: Can you help us reach our son? Can we put our faith in you? Can you help him overcome? There is magic shining through Mother: Can you help us reach our son? Prodigy: I, i need a future i can build Mother: Can you tell us what to do? Prodigy: Give me a role that i can fulfill Mother: Can we help him rise above? Prodigy: I know i've got something to give Mother and Prodigy: A reason to live! 13 DIAGNOSIS The Psychiatrist informs the Mother and Father of his findings. But will they accept the unconventional course of treatment he suggests? Psychiatrist: Yes, i'm afraid i see signs of impairment But there is something more He's an exceptional savant, one in a million His mind is ablaze with distraction But maybe i can help I'm testing a new drug That can help him focus Father: Please tell us more, that sounds intriguing Can he join your clinical trial? If he could concentrate he could help me He might even be of some use! Center the mind, cut straight to the core Brighten the flame, break open the cage Shatter the wall, shut down the noise Soften the pain, sharpen the brain Psychiatrist: I have to confess it's experimental I'm still running through the tests The side effects could include Extreme delusions Mother: No! not on my life, i'll never allow it! No matter what we could win I won't let you endanger my child I refuse to play dice with his life 14 THE ARGUMENT 1 Is the Psychiatrist's experimental drug worth the risk? The Mother and Father have vastly different views - and morivations. Mother: How could you even contemplate Experimenting on our child Were you only thinking Of yourself again? Father: No! Why shouldn't i want to help him You make it sound like it's a crime I'm not giving up, this isn't over! 15 THE RIVAL'S DILEMMA The Rival appears to have his own agenda. Rival: So... what if they are right And he's so remarkable How does that affect me? Ever since i was a child It all came so easy I never had to try If he's as brilliant as they say How will i be noticed Now i'm not so special... anymore I'm not sure why i'm afraid No, he won't beat me Not without a fight, no! One day i'll show them I am the genius One day the whole world will know One day i'll show them Who he really is One day they'll know 16 SURFACE TENSION (instrumental) 17 A REASON TO LIVE Teacher: Let's find him A future to build He'll give me A role to fulfill I know he's got something to give We all need A reason to live Girl: A future to build A role to fulfill Something to give A reason to live 18 POTENTIAL The Teacher and the Girl each have their own r Смотрите также:
Все тексты Ayreon >>> |
|
Этап II: Симметрия
12КОНСУЛЬТАЦИИ
Мать берет Prodigy к психиатру для оценки . Он выполняет диагностическую интервью и батарею тестов на Prodigy.
Психиатр :
Я знаю, это трудно найти слова,
Но скажите мне, все о вашем мире
Как вы боретесь , чтобы адаптироваться ?
Считаете ли вы, отдельный ?
Prodigy :
Кажется, я всегда к месту
Как и некоторые чужой машины
Я никогда не знаю , как я должен быть
Из чего чувствовать , или то, что реально
Мать:
Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына ?
Можем ли мы поставить нашу веру в вас?
Вы можете помочь ему преодолеть?
Существует блеск сквозь
Видите ли вы его?
Психиатр :
Давайте поговорим о вашей мечты
Можете ли вы сказать мне, что вы видите ?
Можете ли вы описать , что вы чувствуете ?
Считаете ли вы, вообще ничего ...
Prodigy :
Я вижу вещи , которые не принадлежат
В этом четырехмерном мире
Существует так много больше за
Более раскрыть , более выявить
Мать:
Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына ?
Можем ли мы поставить нашу веру в вас?
Вы можете помочь ему преодолеть?
Существует магия сквозь
Мать:
Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына ?
Prodigy :
Я , мне нужно будущее , я могу построить
Мать:
Можете ли вы рассказать нам, что делать ?
Prodigy :
Дайте мне роль , что я могу выполнять
Мать:
Можем ли мы помочь ему подняться выше ?
Prodigy :
Я знаю, у меня есть кое-что , чтобы дать
Мать и Prodigy :
Причина, чтобы жить !
13 ДИАГНОСТИКА
Психиатр информирует мать и отец его выводов . Но будут ли они принять нетрадиционный курс лечения он предлагает ?
Психиатр :
Да , я боюсь, я вижу признаки обесценения
Но есть нечто большее,
Он исключительный ученый , один на миллион
Его ум в огне с отвлечением
Но , может быть, я могу помочь
Я пытаюсь использовать новый препарат
Это может помочь ему фокус
Отец :
Расскажите, пожалуйста, подробнее , что звучит интригующе
Может ли он присоединиться к вашей клиническое испытание ?
Если бы он мог сосредоточиться он может мне помочь
Он мог бы даже быть полезен !
Сосредоточьте ум , вырезать прямо в ядро
Украсьте пламя , перерыв открыть клетку
Разбей стену , закрыли шум
Смягчить боль , резкость мозг
Психиатр :
Я должен признаться, что это экспериментальное
Я все еще проходит через испытания
Побочные эффекты могут включать
Экстремальные бред
Мать:
Нет ! не на мою жизнь , я не позволю его !
Независимо от того, что мы могли выиграть
Я не позволю вам угрожать моего ребенка
Я отказываюсь играть в кости с его жизнью
14АРГУМЕНТ 1
Является экспериментальный препарат психиатра стоит рисковать ? Мать и отец имеют совершенно разные взгляды - и morivations .
Мать:
Как ты мог даже думать
Экспериментируя на нашего ребенка
Были ли вы только думаете
Из себя снова?
Отец :
Нет ! Почему я не должен хотеть , чтобы помочь ему
Вы делаете это звучит , как будто это преступление
Я не сдаюсь , это не конец!
15 ДИЛЕММА соперника
Соперником кажется, есть его собственную повестку дня .
Соперником :
Так ... что, если они правы
И он так замечательно
Как это влияет на меня ?
С тех пор как я был ребенком
Все это пришло так легко
Я никогда не должен был попробовать
Если он , как блестящий , как они говорят,
Как я буду заметили
Теперь я не такой особенный ... больше
Я не уверен, почему я боюсь
Нет, он не будет бить меня
Не без борьбы , нет!
Однажды я им покажу
Я гений
Однажды весь мир будет знать,
Однажды я им покажу
Кто он на самом деле
Однажды они узнают,
16 Поверхностное натяжение
( инструментал)
17причина, чтобы жить
Учитель:
Давайте найдем его
Будущее строить
Он даст мне
Роль исполнить
Я знаю, что у него есть кое-что, чтобы дать
Мы все должны
Причина, чтобы жить
Девушка:
Будущее строить
Роль исполнить
Что-то , чтобы дать
Причина, чтобы жить
18 ПОТЕНЦИАЛ
Учитель и девушка имеют свои собственные R