Текст песни Виталий Антонов - Модуль 2. Привлечение подписчиков.mp3
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Модуль 2. Привлечение подписчиков. 0 мин – Вступление. О способах продвижения. 1 мин – Базовый таргетинг. Что такое промо-пост. 5 мин – Что такое таргетинг. Ретаргетинг. Типы аудитории. 14 мин – Общий алгоритм работы с аудиторией. Принципы успешного взаимодействия. 21 мин – Отличия ВК от Instagram и Facebook. Бюджет и аудитория. 24 мин – Как собрать аудиторию. Сервисы для сбора аудитории. 26 мин – Алгоритм работы с сервисом Церебро. Парсинг целевой аудитории. 38 мин – Принцип работы умной ленты в ВК. 41 мин – Особенности рекламного кабинета ВК. 48 мин – Технология чтения аватара клиента. 1.02 мин – Важные моменты в настройке рекламы. 1.05 мин – Критерии для промо-поста. Как запустить. Разбор примеров. 1.20 мин – Сервис Publer Wildo 1.24 мин – Важные моменты рекламной кампании ВК. 1.33 мин – Реклама в группах. Анализ статистики и аудитории.Создание рекламной записи. 1.47 мин – Алгоритмы размещения записей. 1.53 мин – Работа с сервисом Inviter.by 1.59 мин – Повторение. Ответы на вопросы. 2.09 мин – Особые темы. 2.11 мин – Подведение итогов. Ответы на вопросы. Смотрите также:
Все тексты Виталий Антонов >>> |
|
Module 2. Attracting subscribers.
0 min - entry. About ways to promote.
1 min - basic targeting. What is a promotional post.
5 min - what is targeting. Retargeting. Types of audience.
14 min - the general algorithm for working with the audience. Principles of successful interaction.
21 min - the differences of VK from Instagram and Facebook. Budget and audience.
24 min - how to collect an audience. Services for collecting audience.
26 min - work algorithm with cerebro service. Parsing target audience.
38 min - the principle of operation of the smart ribbon in VK.
41 min - Features of the VC advertising office.
48 min - customer avatar reading technology.
1.02 min - important moments in setting up advertising.
1.05 min - criteria for promotional post. How to start. Discerning examples.
1.20 min - Service PUBLER WILDO
1.24 min - Important moments of the VK advertising campaign.
1.33 min - advertising in groups. Analysis of statistics and audience. Creating an advertising record.
1.47 min - posting algorithms.
1.53 min - Work with the service Inviter.BY
1.59 min - repetition. Answers on questions.
2.09 min - special topics.
2.11 min - Summing up. Answers on questions.