• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы, а также перевод песни и видео или клип.
    Доказательство
    Гал.4:7
    «Амандла авету!» 47 Никогда прежде боль и сопротивление не сходились вместе, образуя мощь такой силы, что перед ее воплем о свободе не смогла устоять даже зависимость от могущественного правительства. Борьба против рабства и угнетения со стороны жестких законов — это не просто история, которую жители ЮАР рассказывают своим детям. Это битва, оставившая страшные шрамы в сердце народа, пытающегося сейчас исцелиться от своего прошлого. Рабская зависимость от закона, который превозносил одних и угнетал и изолировал других, — это не просто трагедия в буквальном смысле слова, но и нечто настолько же реальное сегодня, насколько это было во времена Павла, написавшего Послание к галатам.
    Однажды мне сказали, что понять Благую весть просто. Спасение — это дар, безвозмездно получаемый каждым верующим, а что касается всего остального, Бог об этом позаботится. Несмотря на то, что я хожу в церковь с самого детства, мне все еще трудно осознать эту простоту. Представьте, как сложно было Павлу, пытавшемуся объяснить верующим истину о даре духовной свободы и спасении по вере в Христа, а не по делам.
    Со времени грехопадения человечество находится в узах рабства. В каждой книге Ветхого Завета мы встречаем напоминание о боли и скорби, вызванных этими узами. Павел обращался к галатам как раз в то время, когда язычники начали знакомиться с вестью Евангелия и принимать христианство наравне с иудеями. Конечно, евреи не могли полностью принять новых членов своей христианской семьи и стали навязывать язычникам разные правила и нормы. Надо пройти обряд обрезания, надо соблюдать праздничные дни, надо делать то-то и то-то. Ошеломленные язычники снова почувствовали себя связанными узами рабства. И в этот раз это были не только узы греха, но и закона, который, как их учили, был единственным путем к спасению и умилостивлению Бога. Точно так же законы, навязанные чернокожему населению ЮАР, были представлены не как средство угнетения, а как способ лишить явно недостойных чернокожих тех возможностей, которые белые люди считали своими по праву.
    Так и евреи полагали, что Царство Божье являлось их наследством по обетованию, полученному Авраамом. Почему же этим недостойным, не почитающим закон язычникам должно достаться место на праздничном пиру?
    Тема, затронутая Павлом в Послании к галатам, является ответом на этот вопрос. Апостол говорит о надежде — надежде для тех, кто связан узами греха. Но это надежда еще и для тех, кто думает, что должен в совершенстве соблюдать Божьи постановления ради того, чтобы угодить совершенному Богу. Это — искажение евангельской истины, потому что сами по себе мы ни на что не способны. Однако благодаря вере во Христа мы сможем обрести терпение святых и силу соблюдать заповеди Божьи. Послание к галатам напоминает нам, что дверь духовной свободы открыта, и каждый верующий может войти и присоединиться к Божьей семье.
    Дискуссия
    Какие, по вашему мнению, законы, которые мы налагаем на себя и окружающих, могли бы помешать нам, занятым попытками приобрести себе место на небе, принять чистую, простую истину Евангелия?
    47 Знаменитый клич, объединявший сторонников движения против апартеида, переводится как «Власть – народу!».
    Кристель Гавендер, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР

    Evidence
    Gal. 4: 7
    "Amandla aveta!" 47 Never before did pain and resistance converge, forming the power of such a force that even its dependence on a powerful government could not resist its cry for freedom. The fight against slavery and oppression by tough laws is not just a story that South Africans tell their children. This is a battle that left terrible scars in the heart of a people who are now trying to heal from their past. Slave dependence on the law, which exalted some and oppressed and isolated others, is not only a tragedy in the literal sense of the word, but also something as real today as it was during the time of Paul, who wrote the Epistle to the Galatians.
    I was once told that it’s easy to understand the good news. Salvation is a gift received free of charge by every believer, and as for everything else, God will take care of it. Despite the fact that I have been going to church since childhood, it is still difficult for me to realize this simplicity. Imagine how difficult it was for Paul, who was trying to explain to believers the truth about the gift of spiritual freedom and salvation by faith in Christ, and not by deeds.
    Since the fall of mankind has been in the bonds of slavery. In every book of the Old Testament we find a reminder of the pain and sorrow caused by these bonds. Paul turned to the Galatians just at the time when the Gentiles began to get acquainted with the gospel message and adopt Christianity on a par with the Jews. Of course, the Jews could not fully accept the new members of their Christian family and began to impose different rules and norms on the Gentiles. It is necessary to go through the rite of circumcision, it is necessary to observe the holidays, it is necessary to do so-and-so. Stunned pagans again felt bound by bonds of slavery. And this time it was not only the bonds of sin, but also the law, which, as they were taught, was the only way to save and propitiate God. Similarly, the laws imposed on the black people of South Africa were presented not as a means of oppression, but as a way of depriving obviously unworthy blacks of those opportunities that white people rightfully considered their own.
    So the Jews believed that the Kingdom of God was their inheritance according to the promise received by Abraham. Why should these unworthy, not respecting the law, pagans have to get a place at a festive feast?
    The subject Paul addressed in Galatians is the answer to this question. The apostle speaks of hope - hope for those who are bound by the bonds of sin. But this hope is also for those who think that they must perfectly comply with God's decrees in order to please the perfect God. This is a distortion of the gospel truth, because by ourselves we are not capable of anything. However, through faith in Christ, we can gain the patience of the saints and the power to keep the commandments of God. Galatians reminds us that the door to spiritual freedom is open, and every believer can enter and join God's family.
    Discussion
    What laws do you think we impose on ourselves and those around us that could prevent us busy trying to gain a place in heaven to accept the pure, simple truth of the gospel?
    47 The famous cry, uniting supporters of the anti-apartheid movement, is translated as “Power to the people!”
    Christel Havender, Durban, KwaZulu-Natal, South Africa

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет