Текст песни Выход Волка и Чебурашки - Улыбайтесь, но не шевелитесь
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Коллектив образован из группы «Буква О» в 1991 году. Ранние работы сильно отличаются от поздних электронных, в них присутствуют элементы таких направлений, как хардкор, грайнд-кор, панк-рок, сайкобилли. В 1992 году группа совершает концертное турне по Германии перед которым записывает первый профессионально записанный альбом «Сеньоры Краковяки», изданный через год к моменту фактического развала группы . Переломным моментом в истории группы является появление в составе Олега Кострова из группы «Фантом» и постепенная смена направления в сторону электронной музыки что можно заметить на так и оставшемся неизданным альбоме «ГиперУтёсов». С 1995 года творческое ядро коллектива составляют Олег Костров и Олег Гитаркин. Альбом 1996 года «Сосульки-убийцы» выдержан в стиле киберпанк. Стиль альбома «Нечеловек-видимка» 1997 года можно определить, как ретро-драм-энд-бейс. На нём используется множество семплов таких ретро-певиц, как Марлен Дитрих, Zarah Leander и Клавдия Шульженко. Широкий успех и известность пришли с выходом альбома «Алло, супермен!» (1999), выпущенным в нескольких странах. В 2000 году клип на песню «Лучшая девушка в СССР» появляется на телевидении (в частности на MTV). В музыке появляются элементы направлений lounge и easy listening. Назревший между компаньонами творческий разрыв приводит к тому что после выступления в Берлине в декабре 2004-го года НОЖ прекращает публичные выступления и впоследствии Гитаркин на правах основателя проекта удаляет Кострова из группы и остается единственным в её составе. В 2006 году Олег Гитаркин выпускает альбом «Danger: retrobolik». Сам музыкант объяснил, что этот альбом является примером того как группа звучала бы, если он не встретил Кострова. Жанр и настроение музыки несколько изменились, ушла беззаботность изи-листенинга к которой тяготел Костров, добавились явные отголоски проекта Гитаркина Messer Chups, которому он уделяет свое основное внимание. Следом, в 2008 году Олег Гитаркин практически сольно записывает новый альбом «Wake Up The Dead!» на котором развивает противопоставление НОЖа как чисто студийного проекта своему более актуальному, живому проекту Messer Chups. Долгое время, помимо работы в Нож для Фрау Мюллер, Костров и Гитаркин параллельно занимались и сольными проектами. В конце 1990-х Гитаркин организует проект Messer Chups, основанный совместно с Игорем Вдовиным (в то время — вокалистом и гитаристом «Ленинграда») и немкой Anette Schneider и впоследствии ставший основным, с которым в последние годы Гитаркин успел многократно объездить пол-мира и Европу. Костров в 2003-м делает ставку на более молодежную аудиторию и актуальные стили ню-рейв, электро и т. п. и организует группу SuperSonic Future [2] с которой записывает несколько альбомов, но уже не добивается того успеха с которым встречали выход «Second Hand Dreams». Но тем не менее, его творчество приходит в каждый дом посредством телевидения, поскольку чуть ли не ежедневно звучит музыка Кострова или Гитаркина в рекламных роликах от Фанты до новинок немецкого автомобилестроения. В данный момент Нож для Фрау Мюллер, как действующий проект, находится в стадии "заморозки" и дальнейшая его судьба не определена даже самим Олегом Гитаркиным. |
|
The team was formed from the group “Letter O” in 1991. Early works are very different from late electronic ones, they contain elements of such directions as hardcore, grindcore, punk rock, and sycobilly. In 1992, the group made a concert tour of Germany before which it recorded the first professionally recorded album, Seniors Krakowyaki, released a year later at the time of the actual breakup of the group.
A turning point in the history of the group is the appearance of Oleg Kostrov from the Phantom group and a gradual change of direction in the direction of electronic music, which can be seen on the still unreleased album HyperUtesov. Since 1995, the creative core of the team has been Oleg Kostrov and Oleg Gitarkin. The 1996 album “Icicle Killers” is designed in the style of cyberpunk. The style of the Inhuman-Vidimka album of 1997 can be defined as retro-drum-and-bass. It uses a lot of samples of such retro singers as Marlene Dietrich, Zarah Leander and Claudia Shulzhenko.
Wide success and fame came with the release of the album "Hello, Superman!" (1999), released in several countries. In 2000, the video for the song "Best Girl in the USSR" appears on television (in particular on MTV). Elements of the lounge and easy listening directions appear in music. A creative gap that has matured between the companions leads to the fact that after speaking in Berlin in December 2004, the VAW stops public speaking and subsequently Guitarkin, as the founder of the project, removes Kostrov from the group and remains the only one in its composition.
In 2006, Oleg Guitarkin released the album "Danger: retrobolik". The musician himself explained that this album is an example of how the group would have sounded if he had not met Kostrov. The genre and mood of the music has changed a bit, carelessness of the easy-listing to which Kostrov gravitated, has gone, obvious echoes of the Guitarkin Messer Chups project, to which he focuses his attention, have been added. Following this, in 2008 Oleg Guitarkin almost sololy recorded the new album “Wake Up The Dead!” on which he develops the opposition of KNIFE as a purely studio project to his more relevant, lively project Messer Chups.
For a long time, in addition to working as a Knife for Frau Muller, Kostrov and Guitarin simultaneously engaged in solo projects. In the late 1990s, Guitarkin organized the Messer Chups project, founded jointly with Igor Vdovin (at that time the vocalist and guitarist of Leningrad) and the German Anette Schneider, who later became the main one with whom in recent years Guitarkin has traveled many times in half the world and Europe. Kostrov in 2003 relies on a more youthful audience and relevant styles of nu-rave, electro, etc. and organizes the SuperSonic Future group [2] with which he records several albums, but no longer achieves the success with which he met the release of “Second Hand Dreams. " Nevertheless, his work comes to every home through television, because almost every day the music of Kostrov or Gitarkin sounds in commercials from Fanta to the latest in German automotive industry.
At the moment, the Knife for Frau Muller, as an existing project, is in the stage of “freezing” and its further fate is not determined even by Oleg Guitarkin himself.