Текст песни Christian Wolff - For Pianist
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
For Pianist (1959) Frederic Rzewski, piano For Pianist is an attempt to involve a single player in situations like those of pieces (such as Summer, Duo for pianists II) in which several players rely on what they hear from one another, unpredictably, for cues. The pianist, for example, is to make a sound "as softly as possible." At the moment of playing he will make it just that way, or more loudly, or the sound will be inaudible. Whichever results will determine alternate paths he must directly follow. The piece is made up of ten pages of such paths or continuities, sometimes bifurcating, overlapping, and drawing the pianist into labyrinthian complications. The continuities are sequences of time lenghts, fractions of a second to half a minute, within which numbers of sounds are given with varying degrees of specification, e.g. giving for a single sound only its amplitude, or for several a choice of two or five pitches. The player, when he is free to do so, makes the final specifications, tending in the larger spaces of time to vary his choices at every performance. An interchange between the score's fixed determinations and the player's use of its free spaces and loopholes, between his dependence on suddenly arising necessities and his freedom to choose just as he plays underlies the music. --Christian Wolff |
|
Для пианиста (1959)
Фредерик Ржеевский, Фортепиано
Для пианиста - попытка привлекать одного игрока в ситуациях, таких как в таких частях (как лето, дуэт для пианистов II), в которых несколько игроков полагаются на то, что они слышат друг от друга, непредсказуемо, для подсказки. Например, пианист состоит в том, чтобы сделать звук как можно мягче ». В момент игры он будет
Сделайте это так, как или громко, или звук будет не слышен. В зависимости от того, что результаты будут определять альтернативные пути, которые он должен напрямую следовать. Часть состоит из десяти страниц таких путей или продолжения, иногда бифуркающих, перекрывающихся и рисующих пианиста в лабиринтные осложнения. Происнежные последовательности временных долей, долей секунды до полминуты, в пределах которых количество звуков дается с различной степенью спецификации, например, давая за один звук только его амплитуда, или для нескольких выбора двух или пяти шагов. Игрок, когда он свободен делать это, делает окончательные спецификации, стремящиеся в больших пространствах времени, чтобы варьироваться его выбор в каждом выступлении. Обмен между фиксированными определениями баллов и использованием игрока в его свободных пространствах и лазейках, между его зависимостью от внезапных претендентов и его свободы выбирать так же, как он играет в основе музыки.
- схватить вольф