Текст песни Composer of the Week - George Gershwin 5. The Dream Team
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
George Gershwin (1898-1937) Episode 5 of 5: The Dream Team Donald Macleod explores the life and music of George Gershwin. Today, as part of BBC Music Day's theme of collaboration, a look at how George worked with his regular lyricist and brother Ira. A life cut short, George Gershwin died in 1937 of a brain tumour at the age of just 38. Yet this isn't a story of what might have been. Gershwin's musical legacy stands as one of admirable achievement. He wrote a string of twelve Broadway musicals, orchestral music and an opera. He penned some of the most recorded tunes in the popular song catalogue of all time. We'll hear many of them across the week, in classic versions made by some of the twentieth century's legendary voices, including Frank Sinatra, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan, Louis Armstrong, Fred Astaire and Judy Garland. Outside the sphere of popular music, Gershwin's orchestral music won plenty of public support although his critical reception was mixed. Nonetheless among his supporters were significant figures in the classical world such as the New York Philharmonic's Walter Damrosch. Despite the breadth of his appeal, his professional standing and his wealth, Gershwin remained a man who never felt truly confident in his own musical knowledge, perhaps because his musical education had been limited by circumstance. He was born in 1898 in New York, the second son of Jewish immigrant parents, Morris and Rose Gershowitz. As a child George excelled on roller-skates rather than school-work. Leaving altogether at the age of 14 he was pounding away on a piano in Tin Pan Alley for 10 hours a day. Success came early though when he persuaded Al Jolson to record his song "Swanee". The two million records it sold made George a comfortable pile, and from there on, as they say, "the rest is history". Together George and Ira Gershwin wrote a string of twelve Broadway musicals, beginning with Lady Be Good in 1924 and culminating in 1933 with Let 'Em Eat Cake. They wrote for Hollywood films and had a string of hits that have all gone on to stand on their own. They worked together right up to the end of George Gershwin's life. A Foggy Day Frank Sinatra Let's Call The Whole Thing Off Harry Connick, vocal and piano Benjamin Jonah Wolfe, bass Jeff "Tain" Watts, drums I Was Doing Alright Louis Armstrong The Lorelei ... Isn't It A Pity (Pardon My English) William Katt, Golo John Collum, commissioner Bauer Arnetia Walker, Gita Michelle Nicastro, Ilse Bauer Chorus and Orchestra conducted by Eric Stern Porgy and Bess (Excerpt from Act 2) Damon Evans, tenor, Sportin Life Gregg Baker, baritone, Crown Cynthia Hamon, soprano, Bess The Glyndebourne Chorus The London Philharmonic Simon Rattle, conductor Aren't You Kind of Glad We Did Ella Fitzgerald Nelson Riddle, conductor and arranger. 00:00 Frank Sinatra A Foggy Day Performer: Frank Sinatra Performer: Willie Nelson 00:03 George Gershwin, Ira Gershwin Let's call the whole thing off Performer: Harry Connick, Jr. Performer: Benjamin Wolfe Performer: Jeffrey "Tain" Watts 00:09 George Gershwin I was doing alright Performer: Louis Armstrong 00:13 George Gershwin George Gershwin Interview Performer: George Gershwin 00:16 George Gershwin Pardon my English - Act 1 Singer: John Cullum Singer: William Katt Orchestra: St Luke's Orchestra Conductor: Eric Stern 00:36 George Gershwin Porgy and Bess - Act 2 Singer: Cynthia Haymon Singer: Damon Evans Singer: Cynthia Clarey Singer: Marietta Simpson Singer: Gregg Baker Choir: Glyndebourne Chorus Orchestra: London Philharmonic Orchestra Conductor: Sir Simon Rattle Singer: Willard White 00:54 Ella Fitzgerald Aren’t you kind of glad we did Performer: Ella Fitzgerald First broadcast: 03 Jun Смотрите также:
Все тексты Composer of the Week >>> |
|
Джордж Гершвин (1898-1937)
Эпизод 5 из 5: Команда мечты
Дональд Маклауд исследует жизнь и музыку Джорджа Гершвина. Сегодня, в рамках темы сотрудничества BBC Music Day, мы рассмотрим, как Джордж работал со своим постоянным автором текстов и братом Айрой.
Прервав жизнь, Джордж Гершвин умер в 1937 году от опухоли мозга в возрасте всего 38 лет. Однако это не история того, что могло быть. Музыкальное наследие Гершвина - одно из замечательных достижений. Он написал серию из двенадцати бродвейских мюзиклов, оркестровой музыки и оперы. Он написал одни из самых записываемых мелодий в каталоге популярных песен всех времен. Мы услышим многие из них в течение недели в классических версиях, сделанных некоторыми из легендарных голосов двадцатого века, включая Фрэнка Синатру, Эллу Фицджеральд, Сару Воан, Луи Армстронг, Фреда Астера и Джуди Гарланд. Вне сферы популярной музыки оркестровая музыка Гершвина получила широкую общественную поддержку, хотя его критика была неоднозначной. Тем не менее, среди его сторонников были такие известные деятели классической музыки, как Уолтер Дамрош из Нью-Йоркской филармонии.
Несмотря на широту своей привлекательности, профессиональный статус и богатство, Гершвин оставался человеком, который никогда не чувствовал себя по-настоящему уверенным в своих музыкальных знаниях, возможно, потому, что его музыкальное образование было ограничено обстоятельствами. Он родился в 1898 году в Нью-Йорке, был вторым сыном родителей еврейских иммигрантов Морриса и Роуз Гершовиц. В детстве Джордж преуспел в катании на роликовых коньках, а не в учебе. Совсем уехав в 14 лет, он по 10 часов в день стучал на пианино в Аллее жестяных банок. Однако успех пришел рано, когда он убедил Эла Джолсона записать свою песню "Swanee". Два миллиона проданных пластинок сделали Джорджа удобной грудой, и с этого момента, как говорится, «остальное уже история».
Вместе Джордж и Ира Гершвин написали серию из двенадцати бродвейских мюзиклов, начиная с «Lady Be Good» в 1924 году и заканчивая «Let 'Em Eat Cake» в 1933 году. Они написали для голливудских фильмов и выпустили серию хитов, которые стали самостоятельными. Они работали вместе до конца жизни Джорджа Гершвина.
Туманный день
Фрэнк Синатра
Давайте перезвоним
Гарри Конник, вокал и фортепиано
Бенджамин Джона Вулф, бас
Джефф "Тайн" Уоттс, ударные
У меня все было хорошо
Луи Армстронг
Лорелей ... разве не жаль (простите за английский)
Уильям Катт, Голо
Джон Коллум, комиссар Бауэр
Арнетия Уокер, Гита
Мишель Никастро, Ильзе Бауэр
Хор и оркестр под управлением Эрика Стерна
Порги и Бесс (отрывок из второго акта)
Дэймон Эванс, тенор, Sportin Life
Грегг Бейкер, баритон, Корона
Синтия Хамон, сопрано, Бесс
Глайндборнский Хор
Лондонский филармонический оркестр
Саймон Рэттл, дирижер
Разве ты не рад, что мы сделали
Элла Фицджеральд
Нельсон Риддл, дирижер и аранжировщик.
00:00
Фрэнк Синатра
Туманный день
Исполнитель: Фрэнк Синатра
Исполнитель: Уилли Нельсон
00:03
Джордж Гершвин, Ира Гершвин
Давай прекратим все это
Исполнитель: Гарри Конник-младший.
Исполнитель: Бенджамин Вулф
Исполнитель: Джеффри "Тайн" Уоттс
00:09
Джордж Гершвин
У меня все было хорошо
Исполнитель: Луи Армстронг
00:13
Джордж Гершвин
Джордж Гершвин, интервью
Исполнитель: Джордж Гершвин
00:16
Джордж Гершвин
Простите мой английский - Акт 1
Певец: Джон Каллум
Певец: Уильям Катт
Оркестр: Оркестр Святого Луки
Дирижер: Эрик Стерн
00:36
Джордж Гершвин
Порги и Бесс - Акт 2
Певица: Синтия Хеймон
Певец: Дэймон Эванс
Певица: Синтия Клэри
Певица: Мариетта Симпсон
Певец: Грегг Бейкер
Хор: Glyndebourne Chorus
Оркестр: Лондонский филармонический оркестр
Дирижер: сэр Саймон Рэттл
Певец: Уиллард Уайт
00:54
Элла Фицджеральд
Разве вы не рады, что мы сделали
Исполнитель: Элла Фицджеральд
Первая трансляция: 03 июня