Текст песни DW - Die Probleme der Deutschen Bahn
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Zu volle Züge, Schwierigkeiten mit den Klimaanlagen, Verspätungen durch Schnee oder Eis auf den Schienen und Unfälle – die Deutsche Bahn hat viele Probleme. Doch noch immer ist die Bahn ein sicheres Verkehrsmittel. Die Deutsche Bahn (DB) wird viel kritisiert. Fahrgäste bemängeln häufige Verspätungen und Zugausfälle. Immer wieder treten technische Sicherheitsmängel auf. Im Sommer 2010 fielen zahlreiche Klimaanlagen aus, und Reisende wurden ohnmächtig. Jeden Winter machen Schnee und Eis der Bahn zu schaffen: Weichen frieren ein und Signale fallen aus. Oft sind technische Probleme der Grund für Unfälle: Im April 2010 verlor ein Intercity Express auf der Fahrt von Amsterdam nach Basel eine Tür. Sie schlug in einen entgegenkommenden Zug ein – sechs Reisende wurden verletzt. Und im Januar 2011 starben bei dem Zusammenstoß zweier Züge zehn Menschen. Während es in Deutschland immer mehr Probleme gibt, investiert die Bahn im Ausland oder in große Prestigeprojekte wie "Stuttgart 21". Viele sind der Meinung, dass die Bahn mehr Geld für die Wartung von Zügen und Gleisen ausgeben müsste. So ist es für den Bahnexperten Karl-Dieter Bodack wichtig, "dass wir hier im Lande eine leistungsfähige Infrastruktur haben und nicht Milliarden im Ausland investieren." Trotzdem ist die Bahn noch immer ein sicheres Verkehrsmittel. Zahlen des Statistischen Bundesamtes zeigen, dass es sogar eines der sichersten ist – besonders im Vergleich zum Auto: Die Gefahr, bei einer Reise im Zug getötet zu werden, ist 63-mal geringer als im Auto. Смотрите также:
Все тексты DW >>> |
|
Переполненные поезда, проблемы с кондиционированием, задержки из-за снега или льда на рельсах и аварий - у Deutsche Bahn много проблем. Но поезд по-прежнему остается безопасным средством передвижения.
Deutsche Bahn (DB) много критикуют. Пассажиры жалуются на частые задержки и отмены поездов. Недостатки технической безопасности возникают снова и снова. Летом 2010 года многие кондиционеры вышли из строя, и путешественники потеряли сознание. Каждую зиму снег и лед создают проблемы для железной дороги: замерзают стрелки и выходят из строя сигналы.
Технические проблемы часто становятся причиной аварий: в апреле 2010 года междугородный экспресс потерял дверь на пути из Амстердама в Базель. Она попала в приближающийся поезд - шесть путешественников пострадали. А в январе 2011 года десять человек погибли в результате столкновения двух поездов.
В то время как в Германии появляется все больше и больше проблем, Deutsche Bahn инвестирует за границу или в крупные престижные проекты, такие как «Штутгарт 21». Многие считают, что железным дорогам следует тратить больше денег на содержание поездов и путей. Для железнодорожного эксперта Карла-Дитера Бодака важно, «чтобы у нас была эффективная инфраструктура здесь, в стране, и чтобы мы не инвестировали миллиарды за границу».
Тем не менее, поезд остается безопасным средством передвижения. Цифры Федерального статистического управления показывают, что он даже один из самых безопасных, особенно по сравнению с автомобилем: риск гибели при поездке на поезде в 63 раза ниже, чем в автомобиле.