Текст песни Dave Brubeck 1959 Time Out - 01 Blue Rondo A La Turk
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Dave Brubeck 1959 Time Out Artist: The Dave Brubeck Quartet Album: Time Out Original Release Date: December 14, 1959 Original Label: Columbia Original Catalog No: CL 1397 (Mono) - CS 8192 (Stereo) Reissue Date: 1997 Reissue Label: Columbia Reissue Catalog No: CK-65122 Genre: Jazz Styles: Cool, West Coast Jazz, Jazz Instrument, Piano Jazz Run Time: 38:35.173 (102099144 samples) File Size: 226 Megabytes (237,042,618 bytes) Quality / Bitrate: reference libFLAC 1.3.0 20130526 / 802 Kbits / 44.1 KHz / Stereo All compositions by Dave Brubeck, except "Take Five" by Paul Desmond 1. Blue Rondo а la Turk (Dave Brubeck) - 6:44 2. Strange Meadow Lark (Dave Brubeck) - 7:22 3. Take Five (Paul Desmond) - 5:24 4. Three to Get Ready (Dave Brubeck) - 5:24 5. Kathy's Waltz (Dave Brubeck) - 4:48 6. Everybody's Jumpin' (Dave Brubeck) - 4:23 7. Pick Up Sticks (Dave Brubeck) - 4:16 Dave Brubeck Arranger, Piano, Liner Notes Paul Desmond Saxophone (Alto) Eugene Wright Bass Joe Morello Drums Fred Plaut Engineer Teo Macero Original Recording Producer Mark Wilder Digital Mastering Russell Gloyd Reissue Producer Dave Brubeck's defining masterpiece, Time Out is one of the most rhythmically innovative albums in jazz history, the first to consciously explore time signatures outside of the standard 4/4 beat or 3/4 waltz time. It was a risky move -- Brubeck's record company wasn't keen on releasing such an arty project, and many critics initially roasted him for tampering with jazz's rhythmic foundation. But for once, public taste was more advanced than that of the critics. Buoyed by a hit single in altoist Paul Desmond's ubiquitous "Take Five," Time Out became an unexpectedly huge success, and still ranks as one of the most popular jazz albums ever. That's a testament to Brubeck and Desmond's abilities as composers, because Time Out is full of challenges both subtle and overt -- it's just that they're not jarring. Brubeck's classic "Blue Rondo а la Turk" blends jazz with classical form and Turkish folk rhythms, while "Take Five," despite its overexposure, really is a masterpiece; listen to how well Desmond's solo phrasing fits the 5/4 meter, and how much Joe Morello's drum solo bends time without getting lost. The other selections are richly melodic as well, and even when the meters are even, the group sets up shifting polyrhythmic counterpoints that nod to African and Eastern musics. Some have come to disdain Time Out as its become increasingly synonymous with upscale coffeehouse ambience, but as someone once said of Shakespeare, it's really very good in spite of the people who like it. It doesn't just sound sophisticated -- it really is sophisticated music, which lends itself to cerebral appreciation, yet never stops swinging. Countless other musicians built on its pioneering experiments, yet it's amazingly accessible for all its advanced thinking, a rare feat in any art form. This belongs in even the most rudimentary jazz collection. ~ Steve Huey, All Music Guide. |
|
Дейв Брубек 1959 Time Out
Художник: Дэйв Брубек Квартет
Альбом: время
Оригинальная дата выхода: 14 декабря 1959 года
Оригинальная этикетка: Columbia
Оригинальный каталог NO: CL 1397 (MONO) - CS 8192 (стерео)
Дата переиздания: 1997
Reishue Label: Columbia
Reissue каталог NO: CK-65122
Жанр: Джаз
Стили: круто, западное побережье джаз, джазовый инструмент, пианино джаз
Время работы: 38: 35.173 (102099144 образцы)
Размер файла: 226 мегабайт (237 042 618 байт)
Качество / битрейт: ссылка libflac 1.3.0 20130526/802 KBITS / 44,1 кГц / стерео
Все композиции Dave Brubeck, кроме «взять пять» Пол Десмонду
1. Blue Rondo a La Turk (Дейв Брубек) - 6:44
2. Странный луг жаворонок (Дейв Брубек) - 7:22
3. Возьмите пять (Paul desmond) - 5:24
4. Три, чтобы подготовиться (Дейв Брубек) - 5:24
5. Вальс Кэти (Дейв Брубек) - 4:48
6. Все прыжки (Дейв Брубек) - 4:23
7. Забрать палочки (Дейв Брубек) - 4:16
Дейв Брубек Аранжировщик, Фортепиано, Лин заметки
Пол Десмонд саксофон (ALTO)
Евгений Райт Бас
Джо Морелло Барабан
Инженер Фред Плаут
Teo Macero Оригинальный Производитель записи
Марк Уайлдер Цифровое освоение
Russell Gloydd Reissue Производитель
Дейв Брубек, определяющий шедевр, Time Out - один из самых ритмически инновационных альбомов в истории джаза, первым, кто сознательно исследует подписи времени за пределами стандартного удара 4/4 или времени 3/4 вальга. Это был рискованный ход - рекордная компания Brubeck не была увлечена на выпуску такого проекта Arty, и многие критики изначально жарели его за подделок с ритмическим фундаментом джаза. Но на этот раз общественный вкус был более продвинутым, чем у критиков. Подаваясь хит-одиноким в повсеместностях Altoist Paul Desmond 'To Five, «Время вышла неожиданно огромный успех, и все еще занимается одним из самых популярных джазовых альбомов. Это свидетельство обруче и способностей Десмонда в качестве композиторов, потому что тайм-аут полон вызовов как тонких, так и явных - это просто то, что они не пробиваются. Классическое «Blue Rondo a La Turk» сочетает джаз с классической формой и турецкими народными ритмами, в то время как «взять пять», несмотря на ее передержку, действительно является шедевром; Слушайте, насколько хорошо Solo Phrising Solo подходит для 5/4 метра, и насколько барабан Joe Morello соло изгибает время, не потерявшись. Другими выборами являются богато мелодическими, и даже когда метры даже, группа устанавливает смещение полирийских противостолов, которые кивят африканскими и восточными Musics. Некоторые пришли, чтобы презревать время, так как его становятся все более синонимичными от высококлассной кофейной атмосферы, но как кто-то однажды сказал о Шекспире, это действительно очень хорошо, несмотря на людей, которые любят это. Это не только звучит изощреннее - это действительно сложная музыка, которая поддается
Церебральная благодарность, все же никогда не перестает качаться. Бесчисленные другие музыканты, построенные на своих пионерских экспериментах, но это удивительно доступно для всего его продвинутого мышления, редкого подвига в любой форме искусства. Это относится к даже самую элементарную джазовую коллекцию. ~ Стив Хуэй, все музыкальное руководство.