• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни David Lynch - Suffering

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни David Lynch - Suffering, а также перевод песни и видео или клип.
    It’s good for the artist to understand conflict and stress. Those things can give you ideas. But I guarantee you, if you have enough stress, you won’t be able to create. And if you have enough conflict, it will just get in the way of your creativity. You can understand conflict, but you don’t have to live in it.

    In stories, in the worlds that we can go into, there’s suffering, confusion, darkness, tension and anger. There are murders; there’s all kinds of stuff. But the filmmaker doesn’t have to be suffering to show suffering. You can show it, show the human condition, show conflicts and contrasts, but you don’t have to go through that yourself. You are the orchestrator of it, but you’re not in it. Let your characters do the suffering.

    It’s common sense: The more the artist is suffering, the less creative he is going to be. It’s less likely that he is going to enjoy doing his work and less likely that he will be able to do really good work.

    Some artists believe that anger, depression or these negative things give them an edge. They think they need to hold onto that anger and fear so they can put it in their work. And they don’t like the idea of getting happy — it makes them want to puke. They think it would make them lose this supposed power of the negative.

    But you will not lose your edge if you meditate. You will not lose your creativity. And you will not lose your power. In fact, the more you meditate and transcend, the more those things will grow, and you’ll know it. You will gain far more understanding of all aspects of life when you dive within. In that way, understanding grows, appreciation grows, the bigger picture forms, and the human condition becomes more and more visible.

    If you’re an artist, you’ve got to know about anger without being restricted by it. In order to create, you’ve got to have energy; you’ve got to have clarity. You’ve got to be able to catch ideas. You’ve got to be strong enough to fight unbelievable pressure and stress in this world. So, it just makes sense to nurture the place where that strength and clarity come from — to dive in and enliven that. It’s a strange thing, but it’s true in my experience… Bliss is like a flack jacket. It’s a protecting thing. If you have enough bliss, it’s invincible. And when those negative things start lifting, you can catch more ideas and see them with greater understanding. You can get fired up more easily. You’ve got more energy, more clarity. Then you can really go to work and translate those ideas into one medium or another.

    Excerpted from Catching the Big Fish by David Lynch, ©2006

    Смотрите также:

    Все тексты David Lynch >>>

    Это хорошо для художника , чтобы понять конфликт и стресс. Эти вещи могут дать вам идеи . Но я гарантирую вам , если у вас достаточно стресс , вы не сможете создать. И если у вас есть достаточно конфликт , он просто будет мешать вашего творчества . Вы можете понять конфликт , но вы не должны жить в нем.

    В рассказах , в мирах , что мы можем пойти в , есть страдание , спутанность сознания, тьма , напряженность и гнев . Есть убийства ; есть все виды вещей. Но режиссер не должен страдать , чтобы показать страдания. Вы можете показать это, показать состояние человека , показать конфликтов и контрастов , но вы не должны пройти через эту себя . Выоркестратор об этом, но вы не в нем. Пусть ваши персонажи делают страдания .

    Это здравый смысл : чем больше художник страдает , тем меньше творческая он будет . Это менее вероятно, что он собирается нравится делать свою работу и менее вероятно, что он сможет сделать действительно хорошую работу.

    Некоторые художники считают, что гнев, депрессия или эти негативные вещи дают им преимущество . Они думают, что они должны держаться этого гнева и страха , чтобы они могли положить его в своей работе. И им не нравится идея получения счастливым - это делает их хочется блевать . Они думают, что это сделает их потерять эту предполагаемую силу отрицательно.

    Но вы не потеряете преимущество, если вы будете медитировать . Вы не потеряете свой ​​творческий потенциал . И вы не потеряете свою силу . В самом деле, чем больше вы медитировать и преодолеть , тем более те вещи будут расти , и вы будете знать его. Вы получите гораздо больше понимания всех аспектов жизни, когда вы ныряете в . Таким образом , понимание растет , оценка растет , тем больше формы изображения , и состояние человека становится все более и более заметными.

    Если вы художник , вы должны знать о гневе , не будучи ограниченным него. Для того чтобы создать , ты должен иметь энергию ; Вы должны иметь ясность . Вы должны быть в состоянии поймать идеи. Вы должны быть достаточно сильны, чтобы бороться невероятное давление и стресс в этом мире. Так , он просто имеет смысл , чтобы лелеять место, где , что сила и ясность приходят от - нырнуть в и оживить это. Это странная вещь , но это правда в моем опыте ... Блаженство как Флэк куртки. Это защищает вещь. Если у вас достаточно блаженство , это непобедимы. И когда эти негативные вещи начинают атлетика, вы можете поймать больше идей и увидеть их с большим пониманием . Вы можете уволят более легко. У вас есть больше энергии, больше ясности . Тогда вы действительно можете идти на работу и воплотить эти идеи в одной среды или иной форме.

    Выдержки из Занимаясь большую рыбу Дэвида Линча , © 2006

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет