Текст песни deva premal - Давня тибетська мантра здоров'я
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Teyata om bekanze Bekanze maha bekanze Radza samudgate soha ТЕЙЯТА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАДЗА САМУДГАТЭ СОХА Бекандзе" означает избавление от боли, "Маха Бекандзе" — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого "Бекандзе", оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое "Бекандзе" избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе "Бекандзе" устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе "Бекандзе" относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза - "Маха Бекандзе" или "Великое Избавление" — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании. В действительности мантра Будды Медицины включает в себя все этапы пути к просветлению. Первое "Бекандзе" указывает на путь существа низшего уровня, второе "Бекандзе" — на путь существа среднего уровня, "Маха Бекандзе" — на путь существа высшего уровня. Итак, в мантре Будды Медицины заключен весь путь к состоянию будды — с начала и до несравненного счастья полного просветления. Чтение мантры оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь, содержащийся в мантре. Благословение, которое наполняет наше сердце, помогает нам пройти все этапы пути к просветлению, который обозначен словами "Бекандзе, Бекандзе, Маха Бекандзе". Слог ОМ состоит из трёх букв — а, о, ма, которые соответствуют чистым Телу, Речи и Уму Будды Медицины. Осуществление полного пути к просветлению очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины. Затем мы становимся совершенным проводником для живых существ. Благодаря своему всеведущему уму мы обретем возможность безошибочно видеть уровень сознания каждого живого существа и неустанно определять подходящие для них методы, с тем, чтобы последовательно вести к несравненному счастью полного просветления. Мы обретем совершенную способность проявляться в различных формах и находить нужные методы для помощи живым существам, включая даяние им материальных благ, образования или Учения Будды. Всех живых существ, у которых созрела карма совершенных в прошлом благих действий, мы сможем незамедлительно повести за собой к просветлению. Смотрите также:
Все тексты deva premal >>> |
|
Teyata om bekanze
Bekanze maha bekanze
Radza samudgate soha
TEYATS OM BEKANZE BEKANZE MAHA BEKANZE
RADZA SAMUDGATE SOHA
Bekandze "means getting rid of pain," Makha Bekandze "means great getting rid of pain. According to one interpretation of the first" Bekandze ", it means eliminating not only suffering from diseases, but all suffering in general. This refers to the elimination of suffering from death and new birth, the cause of which is karma and obscurity. In general, the first Bekandze relieves all the suffering of the body and mind, including aging and illness.
The second "Bekandze" eliminates all the true causes of suffering, which are not external but internal, that is, are in our mind. This applies to karma and obscurity. It is the internal causes that such external factors as food or sun exposure cause the disease.
Anyone who creates a negative cause and does nothing to cleanse it will surely experience its result, just as a seed planted in the ground will necessarily germinate if nothing happens to it. If there is a reason and there are no obstacles for this reason, then, naturally, the result will soon appear.
Thus, the second Bekandze refers to the elimination of the cause of suffering - karma created by a clouded mind.
The third phrase - “Makha Bekandze” or “Great Deliverance” - is associated with the elimination of even thin prints from obscurations that remained in consciousness.
In fact, the mantra of the Buddha of Medicine includes all the stages of the path to enlightenment. The first Bekandze indicates the path of a lower-level being, the second Bekandze indicates the path of a middle-level being, Maha Bekandze indicates the path of a higher-level being. So, in the mantra of the Buddha of Medicine, the whole path to the state of the Buddha is concluded - from the beginning to the incomparable happiness of complete enlightenment.
Reading the mantra leaves good imprints in our minds, and we gain the opportunity to carry out the whole path contained in the mantra. The blessing that fills our heart helps us go through all the stages of the path to enlightenment, which is indicated by the words "Bekandze, Bekandze, Maha Bekandze."
The syllable OM consists of three letters - a, o, ma, which correspond to the pure Body, Speech and Mind of the Buddha of Medicine. The realization of the full path to enlightenment purifies our unclean body, speech and mind and transforms them into a pure Body, Speech and Mind of the Buddha of Medicine. Then we become the perfect vehicle for living things.
Thanks to our omniscient mind, we will be able to accurately see the level of consciousness of every living being and tirelessly determine the methods suitable for them in order to consistently lead to the incomparable happiness of complete enlightenment.
We will acquire the perfect ability to manifest in various forms and find the necessary methods to help living beings, including giving them material wealth, education, or Buddha’s Teaching. All living beings for whom the karma of past good deeds has matured, we can immediately lead to enlightenment.