Текст песни Edvard Grieg - Butterfly op.43 no.1
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Археологическая выкладка. Эти диски записаны на заре эпохи звукозаписи. Эдисон был первым пионером звукозаписи, однако его цилиндры просуществовали сравнительно недолго. Впоследствии Edison records также практиковал диски 78 оборотов но и они скоро канули в сравнительное небытие. Сегодня они встречаются только на аукицонах. Помимо Эдисона в самом конце 19-ого века появились диски Berliner, чуть позднее появились (кажется на основе дисков Berliner, боюсь ошибиться) знаменитые Gramophone and Typewriter. Пoзднее появляется Concert Records Grammophone который явился основой знаменитой HMV (His Masters Voice) ”с собачкой на этикетке”. Также не надо забывать и о ф-ых валиках, очень распространенных на музыкальном рынке начала прошлого века. Записи Э.Грига на последних широко известны и неоднократно переиздавались. Акустические же его записи были целиком переизданы впервые в 1992 году (если кто что знает о переизданиях всех его акустических записей на виниле- благодарен за информацию). Позднее появились и другие переиздания. Эти записи сделаны в Париже, в апреле 1903 года, французским филиалом Gramophone and Typewriter - Disque pour gramophone. Смотрите также:
Все тексты Edvard Grieg >>> |
|
Archeological calculation. These discs were recorded at the dawn of the era of sound recording. Edison was the first record pioneer, but his cylinders did not last long. Subsequently, Edison records also practiced 78 rpm discs, but they soon sunk into comparative oblivion. Today they are found only in Aukitson. In addition to Edison, Berliner discs appeared at the very end of the 19th century, a little later the famous Gramophone and Typewriter appeared (based on Berliner discs, I'm afraid I'm mistaken). Concert Records Grammophone appears later, which was the basis of the famous HMV (His Masters Voice) "with a dog on the label."
Also, do not forget about the f-th rollers, very common in the music market at the beginning of the last century.
The recordings of E. Grieg on the latter are widely known and repeatedly reprinted. His acoustic recordings were completely reissued for the first time in 1992 (if anyone knows about the reprints of all his acoustic recordings on vinyl, I am grateful for the information). Other reprints appeared later.
These records were made in Paris in April 1903 by the French branch of Gramophone and Typewriter - Disque pour gramophone.