Текст песни Erik Satie - Gymnopedie for piano No. 3
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1888 Written during the late 1880s while he was working as a cabaret pianist in Paris, Erik Satie's Trois gymnopédies (3 Gymnopédies) are famous pieces, recognizable to countless shoppers and restaurant-goers who have never heard of Satie (the use of the music as background-sound is something of which Satie would have wholly approved). The third of the Gymnopédies, Lent et grave (slowly and solemnly), has achieved further fame as an orchestral work, having been orchestrated, along with the first, by Claude Debussy about ten years after Satie first composed it. It is in the Gymnopédies that Satie first revealed the unique and unusual style that would make him famous (or infamous) in European musical circles: simple but occasionally unexpected chords in the left hand, and a simple but curvaceous melody in the right -- and nothing else. In the late nineteenth and early twentieth centuries, Satie was considered either an ingenious innovator and satirist or an untrained, even incompetent, charlatan, depending on whom one asked; and the debate still rages today. But, one way or the other, it is difficult not to like a piece such as the third Gymnopédie, when played as it was meant to be played -- as a simple, straightforward piece of stylized texture. The quiet, long, A minor lines and repetitive (even hypnotic, in a good pianist's hands) accompaniment rhythm conjure up an idealized ancient Greek atmosphere (explicitly suggested by the word "gymnopédie") and transport the listener straight into the bizarre, personalized world of Satie's craft. Stuttgart Chamber Orchestra Conductor: Dennis Russel Davis Смотрите также:
Все тексты Erik Satie >>> |
|
1888.
Написано в конце 1880-х годов, в то время как он работал пианистом Кабаре в Париже, Гимнапеди Эрика Сати Trois (3 Gymnopédies) - это известные произведения, узнаваемые бесчисленными покупателями и ресторанами, которые никогда не слышали о сати (использование музыки в качестве фона - значит, что-то из чего сати будет полностью одобрено). Третьим гимнопедами, очвами эт могила (медленно и торжественно), достигла дальнейшей славы, как оркестровая работа, которые были организованы, наряду с первым, Клод дебюсси около десяти лет после того, как Satie впервые составила его. Он находится в гимнопеди, которые SATIE впервые раскрыла уникальный и необычный стиль, который сделает его знаменитым (или печально известным) в европейских музыкальных кругах: простые, но иногда неожиданные аккорды в левой руке, а также простая, но пыжая мелодия справа - и ничего больше. В конце девятнадцатого и начала двадцатого века Satie считается либо гениальным новатором и сатиристом, либо неподготовленным, даже некомпетентным, Чарлатаном, в зависимости от того, кого спросили; И дебаты по-прежнему радуют сегодня. Но, так или иначе, трудно не любить кусок, такую как третье гимнопеди, когда играл, как это должно было сыграно - как простой, простой кусок стилизованной текстуры. Тихие, длинные, незначительные линии и повторяющиеся руки (даже гипнотические, в хороших руках пианиста), аккомпанементируют ритм, вызванные идеализированной древней греческой атмосферой (явно предложенной словом «Gymnopédie») и транспортировка слушателя прямо в причудливый, персонализированный мир ремесло Satie.
Штутгарт камерный оркестр
Дирижер: Деннис Рассел Дэвис