Текст песни h0lden caulfield - реклама с красивой девушкой
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
И это булкьающее отстаивание потребителя. Но победитель не то,кто судит, а тот, кто смирился. Признавайся, призрак, призмай,сдайся. Ты в коробке, неловко так, зависеть от критериев дорогих, все дороги,гигабайты да гиги - изгибы и выкрики,козырь пики. пикируешь в магазани,загзаг по окрестностям, вестернбез мерзостей и нелепостей, и ни бонни и клайд,ни старквейзер и фьгейт,никаких тебе открытий и революций, всё,что ты можешь - это два килограмма мусора за день, мусор этот закапют или сожгут поутилизации, это загрязнит воздух, землю и изменит климат, мы эти дышим,это пьём ,едим продукты на этих гурнтах выращенные, причём самый главный вопрос заказчика новых товаров, как сохранить веру в потребительскую рекламу, как навязать нам то, что и так у нас уже есть, а волосы кожа,одежда,мысли не такие от бездействия. так прямиком же в суапермаркет, исправлять прежде раннее упущенное, но только счастье от покупок неуклонно падает и почему же это? ведь чем больше вещей, тем меньше времени на то,что делает нас счастливыми, и идея осчастливить человечество посредством развитого потре-дибиль-ства – уничтожает человека как вид Смотрите также:
Все тексты h0lden caulfield >>> |
|
And it bulkayuschee upholding consumer.
But the winner is not the one who judges, and the one who resigned.
Confess, ghost, prismane, surrender.
You're in a box, so embarrassing, depending on the criteria of luxury,
all roads gigabytes yes gigs - twists and shouts, ace spades.
pikiruesh in magazani, zagzag the neighborhood, vesternbez abominations and absurdities,
nor Bonnie and Clyde or starkveyzer and fgeyt, you are no discoveries and revolutions,
all that you can - it is two kilograms of waste per day,
trash or burn this zakapyut poutilizatsii,
it will pollute the air, land and climate change,
these we breathe, drink it, eat foods grown in these gurntah,
And the most important question of the customer of new products,
how to maintain consumer confidence in advertising,
as to impose on us that, and so we already have,
hair and skin, clothing, such thoughts are not from inactivity.
as straight as a suapermarket, correct before early lost,
but only the happiness of shopping is steadily declining, and why is that?
because the more things, the less time that makes us happy,
and the idea to bring happiness to mankind through the development of con-fuck-tion - destroys a person as a kind of