Текст песни herbie hancock - Maiden Voyage
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
В конце 60-х, когда джазовая сцена приняла более или менее определенные очертания, альбом «Maiden Voyage* своей кра- сивой обложкой, оптимистичным и свежим звуком оставил очень яркое впечатление в душах юных любителей джаза. Словно кто-то взял и настежь распахнул окна давным-давно заброшенного дома. Стремясь все время идти в ногу со временем, Хэнкок вы- пустил много замечательных пластинок, порой — определя- ющих эпоху. И все же когда вышел винил «Maiden Voyage», я не уловил в нем ничего, кроме дыхания свежести. Под име- нем Хэнкока вышло немало стоящих альбомов, но, если че- стно, среди них нет таких, которые хотелось бы постоянно иметь под рукой. Думаю, Хэнкок не принадлежит к тому типу музыкан- тов, которые все начинают строить с нуля. Скорее, он просто умел ловко приспособить свой стиль к новым веяниям вре- мени. Хэнкок по возможности старался быть активным и прогрессивным, но никогда не стоял впереди, не играл роль путеводной звезды. Поэтому, пока Хэнкок находился в сфе- ре влияния Майлза Дэйвиса, он открыто подыгрывал ярко выраженному прогрессизму Майлза, а иногда даже шел на- перекор, оказываясь тем самым в центре внимания. Впро- чем, по мере того, как энергия «светила» слабела, музыка Хэнкока постепенно теряла свою целостность. Само испол- нение еще оставалось на приличном уровне, но местами ста- ла прослеживаться тенденция к упрощению форм. Что-то я увлекся критикой. Впрочем, слушая стильные, энергичные записи Хэнкока, сделанные в период сотрудни- чества с лейблом «Блю Ноут», понимаешь, что от прежней тусклости не осталось и следа. Перед нами вновь первоклас- сный музыкант с утонченным вкусом и бесспорным талан- том. Очевидно, это был лучший период в его творчестве. Хэнкок на удивление естественно превращал кипящую в нем музыку в звуки, льющиеся бесконечным потоком. Когда слу- шаешь «Maiden Voyage», ясно видишь эту райскую картину. Шло время, и квинтет Майлза Дэйвиса лишился своих лидеров — Майлза и Уэйна Шортера. Им на смену пришли молодые музыканты — Фредди Хаббард и Джордж Коулман. В новом составе ритм-трио играло по-настоящему свободно и легко. В каждом звуке чувствовалась доброта, радость и уверенность в себе. Хэнкок и другие музыканты были моло- ды, так что терять им было нечего. Перед ними открывалось будущее. Когда я слушаю «Maiden Voyage», я почему-то вспоминаю джазовые кафе того времени. В душе мы тогда все хотели, чтобы кто-нибудь протянул руку и распахнул окно. Но оно оставалось закрытым. Впрочем, даже если бы кто-нибудь и открыл его, это бы ничего не изменило, поскольку дальше все равно была стена. Что же касается «Maiden Voyage», в каком- то смысле это была настоящая вещь. Музыканты тогда рас- пахнули настоящее окно, и ворвавшийся в него свежий воз- дух тоже был настоящим. Что ж, иногда такая музыка встречается. И она никогда не тускнеет, как живет в душе об- раз где-то встретившегося вам красивого человека. Смотрите также:
Все тексты herbie hancock >>> |
|
In the late 60s, when the jazz scene took more or less
definite outlines, the album Maiden Voyage
with a gray cover, optimistic and fresh sound left
a very vivid impression in the souls of young jazz lovers.
It’s like someone took and opened the windows wide open a long time ago
abandoned house.
Trying to keep up with the times, Hancock you-
he made a lot of great records, sometimes -
epoch-making. And yet when the Maiden Voyage vinyl came out, I
I did not catch in it anything but a breath of freshness. Under the name
Hancock got a lot of worthwhile albums, but if
well, among them there are no ones that I would like to constantly
have at hand.
I think Hancock doesn’t belong to that type of music
comrades who are all starting to build from scratch. Rather, he is just
He knew how to deftly adapt his style to new trends of the times.
change me. Hancock tried his best to be active and
progressive, but never stood in front, did not play a role
guiding star. Therefore, while Hancock was in the sphere
re influence of Miles Davis, he openly played along brightly
Miles’s pronounced progressivism, and sometimes even went
a rebuke, thereby being in the spotlight. In pro-
than, as the energy of the "star" weakened, the music
Hancock was gradually losing its integrity. The most
the phenomenon still remained at a decent level, but in some places it became
There is a tendency towards simplification of forms.
Something I got carried away with criticism. However, listening to stylish ones,
Hancock’s energetic notes made during
celebrations with the Blue Note label, you understand that from the former
there was no trace of dullness. Before us is a freshman
a sleepy musician with a refined taste and indisputable talent -
Tom. Obviously, this was the best period in his work.
Hancock surprisingly naturally turned the boiling in him
music into sounds pouring in an endless stream. When
you read “Maiden Voyage”, you clearly see this paradise picture.
As time passed, and the Miles Davis quintet lost its
leaders - Miles and Wayne Shorter. They were replaced
young musicians - Freddy Hubbard and George Coleman.
In the new line-up, the rhythm trio played truly freely
and easy. Each sound felt kindness, joy and
self-confidence. Hancock and other musicians were young
dy, so they had nothing to lose. It opened before them
future.
When I listen to Maiden Voyage, for some reason I remember
jazz cafes of that time. In the shower, we all wanted then
so that someone reaches out and opens the window. But it
remained closed. However, even if someone
opened it, it would not change anything, because then everything
equally there was a wall. As for the Maiden Voyage, in which
that sense it was the real thing. The musicians then
the real window smelled, and a fresh burst into it
the spirit was real too. Well sometimes that kind of music
meets. And she never fades as she lives in the soul
once you meet a handsome man somewhere.