Текст песни Infant Annihilator - The Elysian Grandeval Galeriarch
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1. Unholy Gravebirth 2. Crucifilth 3. Motherless Miscarriage 4. Baptised, Bastardised, Sodomised 5. Behold The Kingdom Of The Wretched Undying (Feat. Tyler Shelton, Bryan Long, Dillon Becker & Chris Whited) 6. Soil The Stillborn 7. Peadophilic Ultimatum 8. Neutered In Utero 9. Pelt Of Innocent Flesh 10. Blasphemian 11. Neonatalimpalionecrophiliation И снова надрывный плач младенца, переходящий в нечеловеческий вой, где-то вдалеке неизвестное нечто готовится предстать во всей своей красе и растерзать зазевавшегося бедолагу, а в голове возникает мысль: еще одного "The Palpable Leprosy Of Pollution" нам не надо, хватит и первого с лихвой. Неужели британцы не смогли найти время, чтобы перестать курить в лесу и бегать голышом по изолированной местности, чтобы записать нечто путное? Ведь четыре года - это достаточный срок, за который даже нерадивые студенты заканчивают бакалавриат, не говоря уже об альбоме в жанре "реальных пацанов"…. Прошла первая минута, и музыканты заиграли… Нет, ребята, эволюция все-таки произошла, аж щепки полетели! Теперь и на дэзкорных улочках свершился праздник! Чего не хватало на "The Palpable Leprosy Of Pollution"? Разнообразия, жирного звука, отсутствия трескотни ударки Аарона и более мощного глоткодёра по умолчанию. С последним пунктом все довольно-таки ясно: новый вокалёр старается из всех сил, и его скриминг звучит достаточно грозно и "нечеловечески", что наиболее полно подходит к той темной атмосфере жестокости потусторонних сил, созданной ремесленниками на "The Elysian Grandeval Galèriarch". За выполнение первого строчки маленькой "претензии" можно поставить твердую пятерку: тут тебе, о многоопытный слушатель, и соло, и пиликанье, и бас-гитару мы выведем на передний план, и страшных вставочек добавим, вкуснятина, не правда ли?! Остается только бегать по комнате и наслаждаться музыкой, которая то переходит в слэм, то вновь возвращается в строй, и марафон продолжается и бурлит, как в школьную столовую вход во время большой перемены, если бы не одно существенное "но"... От стерильности звучания никуда не удалось скрыться! Играть такую музыку, в которой есть брутальные моменты и низы, но при этом сделать процент жирности близким к нулю, это как пить кефир после абсента - неблагодарное и плачевное дело. Понятно, что с новым альбомом Infant Annihilator никто не упрекнет в однообразии (еще и восточные мелодии проскальзывают, с ума можно сойти!), что атмосфера зла и модных ужастиков передается на ура, однако отсутствие мяса на гитарах сказывается. Там, где мог появиться маньяк в рабочей робе фильма "Хостел", теперь сборище ведьм прыщавой наружности готовит любовное зелье для ловли такого же умного паренька. Хорошо, что каждый инструмент читается, да и товарищ Аарон "задротствует" в разы меньше: еще слышен треск, но не такой, как на "The Palpable Leprosy Of Pollution". А в остальном материал очень даже годный! Взять хотя бы композицию под пятым номером, в которой заявлено так много приглашенных вокалистов. Казалось бы, при таком наборе голосовых связок, как сделать так, чтобы каждый смог себя показать? Ответ оказался прост: увеличить продолжительность! Семнадцать минут и сорок секунд! Такого времени хватит с лихвой и никто не уйдет обиженным! Весь альбом слушается на одном дыхании и представляет собой интересное и захватывающее зрелище, выполненное качественно и внимательно к недочетам прошлой работы. Вокалист рычит как надо, Аарон проверяет ударную установку на прочность, Эдди демонстрирует прокаченный скилл в гитарных делах, а увеличенная продолжительность песен никак не сказывается на прослушивании. Концовка "The Elysian Grandeval Galèriarch" заставляет улыбнуться: оказывается, что одиннадцати секунд долбы с выкриком любителей скрываться в придорожных кустах вполне хватает, чтобы увеличить протяженность жизни как минимум на год! И пусть обложка не уводит слушателя в заблуждение: да, альбом более мрачный, но не такой размытый, чем "The Palpable Leprosy Of Pollution". Слушайте и наслаждайтесь! Техникал гей-кор не дремлет, он следит за тобой, выжидая момент, когда ты потеряешь бдительность, чтобы напасть с тыла и... к счастью, обрушить град бласт-битов, гуттурала и тяжелых риффов, а не то, что вы подумали. Этим летом у дэткорщиков пошла негласная гонка - все звезды жанра одни за другими начали выдавать релизы и мало что в них от предыдущих работ осталось. Одни откопали в себе способность интегрировать чистый вокал (!) в дэткор, другие, как всегда, намешали кучу жанров, пообещав "лучший дэткор-релиз за последние лет 10", а вышло... Ну да ладно, не будем о грустном. А наши герои повествования не стали изобретать велосипед и пошли в своем случае единственно верным путем - поступательного развития и творческого роста. В 2012 всех немало удивил этот зверь неведомый британский Infant Annihilator со своим едва ли удобоваримым молотиловом на стыке всех дэтовых поджанров с дэткоровой основой. Однообразно, но люто и необычно, потому народ не обошел их стороной, шарахаясь. Немало было "косяков", на которые все не преминули натыкать пальцами, но тут же со снисхождением сказали "ну лааадно, дебютник же, следующий будет лучше". И как в воду глядели: 4 года эти парни не просто сидели в лесу на пнях, играя "Decapitation Fornication", а Смотрите также:
Все тексты Infant Annihilator >>> |
|
1. Unholy Gravebirth
2. Crucifilth
3. Motherless Miscarriage
4. Baptised, Bastardised, Sodomised
5. Behold The Kingdom Of The Wretched Undying (Feat. Tyler Shelton, Bryan Long, Dillon Becker & Chris Whited)
6. Soil The Stillborn
7. Peadophilic Ultimatum
8. Neutered In Utero
9. Pelt Of Innocent Flesh
10. Blasphemian
11. Neonatalimpalionecrophiliation
And again, the anguished cry of a baby, turning into a inhuman howl, somewhere in the distance, something unknown is preparing to appear in all its glory and to tear apart a gaping poor fellow, and the thought arises in our head: we do not need yet another “The Palpable Leprosy Of Pollution”, the first one is enough over and above. Really the British could not find the time to stop smoking in the woods and run naked in isolated areas to record something worthwhile? After all, four years is a sufficient period for which even negligent students finish their undergraduate studies, not to mention the album in the genre of "real boys" ... The first minute passed, and the musicians began to play ... No, guys, evolution nevertheless happened, already chips flew! Now a holiday has happened on the dezkorny streets!
What was missing from "The Palpable Leprosy Of Pollution"? Variety, bold sound, lack of chatter of Aaron’s beats and more powerful default encoder. With the last paragraph, everything is pretty clear: the new vocalist is trying his best, and his screaming sounds quite menacing and "inhuman", which is most suitable for that dark atmosphere of cruelty of otherworldly forces created by artisans on "The Elysian Grandeval Galèriarch". For fulfilling the first line of a small “claim”, you can put a solid five: here, oh, an experienced listener, we will bring solo, and beating, and bass to the foreground, and we will add scary insets, yummy, isn't it ?! It remains only to run around the room and enjoy the music, which either goes into slam, then returns to operation, and the marathon continues and rages, as if entering a school canteen during a big break, if not for one significant "but" ...
We couldn’t hide from the sterility of sound! To play such music in which there are brutal moments and bottoms, but at the same time to make the fat percentage close to zero, is like drinking kefir after absinthe - an ungrateful and deplorable affair. It is clear that with the new album Infant Annihilator no one will reproach for the uniformity (even eastern melodies slip, you can go crazy!), That the atmosphere of evil and fashionable horror is transmitted with a bang, but the lack of meat on the guitars affects. Where a maniac could appear in the working robe of the film "Hostel", now a bunch of witches of pimply appearance is preparing a love potion for catching the same smart guy. It’s good that every instrument is readable, and comrade Aaron is "jerking" at times less: you can still hear a crack, but not the same as on "The Palpable Leprosy Of Pollution".
And the rest of the material is very suitable! Take at least a song under the fifth number, in which so many invited vocalists are announced. It would seem that with such a set of vocal chords, how to make it so that everyone can show themselves? The answer was simple: increase the duration! Seventeen minutes and forty seconds! This time is more than enough and no one will leave offended!
The whole album is listened in one breath and is an interesting and exciting spectacle, performed with high quality and attentive to the shortcomings of the past work. The vocalist growls as it should, Aaron checks the drum kit for durability, Eddie demonstrates a pumped skill in guitar affairs, and the increased length of the songs does not affect the listening. The ending of "The Elysian Grandeval Galèriarch" makes you smile: it turns out that eleven seconds of dolby with a cry of fans hiding in roadside bushes is enough to increase the length of life by at least a year! And let the cover not lead the listener astray: yes, the album is darker, but not as blurry as "The Palpable Leprosy Of Pollution". Listen and enjoy!
The technical gay core is not asleep, it is watching you, waiting for the moment when you lose your vigilance to attack from the rear and ... fortunately, bring down a hail of blast beats, guttural and heavy riffs, and not what you thought. This summer, a tacit race began among the death-rowers - all the stars of the genre began to give out releases one by one, and little remained of previous works. Some dug up the ability to integrate clean vocals (!) Into the deathcore, others, as always, mixed a bunch of genres, promising "the best deathcore release in 10 years," but it turned out ... Well, okay, let's not talk about sad things. And our heroes of the story did not begin to reinvent the wheel and went in their case the only right way - progressive development and creative growth.
In 2012, this beast was surprised by the unknown British Infant Annihilator with its hardly digestible thresher at the junction of all death subgenres with a deathcore basis. Monotonous, but fierce and unusual, because the people did not pass them by, shy. There were a lot of “shoals” on which everyone did not hesitate to stick fingers, but then immediately said with indulgence, “well, laaad, debut, the next one will be better.” And they looked into the water: for 4 years, these guys didn’t just sit on the stumps in the forest, playing “Decapitation Fornication”, but