• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Jack Kerouac - The Beat Generation

    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Jack Kerouac - The Beat Generation, а также перевод песни и видео или клип.
    Now it’s jazz, the place is roaring, all beautiful girls in there, one mad brunette at the bar drunk with her boys. One strange chick I remember from somewhere, wearing a simple skirt with pockets, her hands in there, short haircut, slouched, talking to everybody. Up and down the stairs they come. The bartenders are the regular band of Jack, and the heavenly drummer who looks up in the sky with blue eyes, with a beard, is wailing beer-caps of bottles and jamming on the cash register and everything is going to the beat. It’s the beat generation, it’s beat, it’s the beat to keep, it’s the beat of the heart, it’s being beat and down in the world and like oldtime lowdown and like in ancient civilizations the slave boatmen rowing galleys to a beat and servants spinning pottery to a beat.

    The faces! There’s no face to compare with Jack Minger’s who’s up on the bandstand now with a colored trumpeter who outblows him wild and Dizzy but Jack’s face overlooking all the heads and smoke. He has a face that looks like everybody you’ve ever known and seen on the street in your generation; a sweet face. Hard to describe, sad eyes, cruel lips, expectant gleam, swaying to the beat, tall, majestical – waiting in front of the drugstore. A face like Hunke’s in New York (Hunke whom you’ll see on Times Square, somnolent and alert, sadsweet, dark, beat, just out of jail, martyred, tortured by sidewalks, starved for sex and companionship, open to anything, ready to introduce new worlds with a shrug). The colored big tenor with the big tone would like to be blowing Sunny Stitts clear out of Kansas City roadhouses, clear, heavy, somewhat dull and unmusical ideas which nevertheless never leave the music, always there, far out, the harmony too complicated for the motley bums (of music-understanding) in there.

    The drummer is a sensational 12-year-old Negro boy who’s not allowed to drink but can play, tremendous, a little lithe childlike Miles Davis kid, like early Fats Navarro fans you used to see in Espan Harlem, hep, small – he thunders at the drums with a beat which is described to me by a near-standing connoisseur with beret as a “fabulous beat”. On piano is Blondey Bill, good enough to drive any group. Jack Minger blows out and over his head with these angels from Fillmore, I dig him – now it’s terrific. I just stand in the outside hall against the wall, no beer necessary, with collections of in-and-out listeners, with Verne, and now here returns Bob Berman (who is a colored kid from West Indies who barged into my party six months earlier high with Dean and the gang and I had a Chet Baker record on and we hoofed at each other in the room, tremendous, the perfect grace of his dancing, casual, like Joe Louis casually hoofing). He comes now in dancing like that, glad. Everybody looks everywhere, it’s a jazz-joint and beat generation madtrick, you see someone, “Hi,” then you look away elsewhere, for something someone else, it’s all insane, then you look back, you look away, around, everything is coming in from everywhere in the sound of the jazz. “Hi”, “Hey”. Bang, the little drummer takes a solo, reaching his young hands all over traps and kettles and cymbals and foot-peddle BOOM in a fantastic crash of sound – 12 years old – but what will happen?

    Смотрите также:

    Все тексты Jack Kerouac >>>

    Теперь это джаз, место ревет , все красивые девушки в там, один с ума брюнетка в баре пьяный со своими мальчиками. Один странный цыпленок Помню откуда-то , носить простые юбки с карманами , засунув руки в там, короткая стрижка , ссутулившись , говорить всем . Вверх и вниз по лестнице , они приходят . Бармены регулярное группа Джека , и небесный барабанщик, который смотрит в небо с голубыми глазами, с бородой , плач пивные крышки бутылок и помех на кассовом аппарате , и все идет в такт . Этопоколение бить, он бил , Это ритм держать , это биение сердца, он будучи бить и вниз в мире и , как Oldtime подноготная и как в древних цивилизациях , что раб флотские гребные галеры к удару и служащих спиннинг керамики к удару .

    Лица ! Там нет лица , чтобы сравнить с Джеком Minger Кто есть на эстраде сейчас с цветным трубача , который outblows его диким и Диззи но лицо Джека видом всех начальников и дыма . Он имеет лицо , которое выглядит , как и все вы когда-либо знал и видел на улице в вашем поколении ; милое лицо . Трудно описать , грустные глаза , жестокие губы, будущая блеск , покачиваясь в такт , высокий , majestical - ждать перед аптеке. Лицо, как Hunke в Нью-Йорке ( Hunke которых вы увидите на Таймс-Сквер, снотворного и оповещения , sadsweet , темном , бить , просто вышел из тюрьмы , замучены , пытали тротуаров , катастрофически не хватает секса и общения , открытый для всего , готов ввести новые миры , пожимая плечами ) . Цветной большой тенор с большим тон хотел бы быть дует Солнечный Stitts ясно из Канзас-Сити придорожных , четкие , тяжелых , несколько скучным и немузыкальных идей, которые , тем не менее никогда не оставляют музыку , всегда там, далеко , гармония слишком сложным для пестрые бомжи ( из мюзик- понимании) в там .

    Барабанщик является сенсационным 12 -летний негр мальчик, который не разрешается пить, но может играть, огромная , немного гибкая детски Майлз Дэвис ребенком, как ранних поклонников Жиры Наварро вы привыкли видеть в Espan Гарлеме , ГПУ , малых - он гремит на барабанах с ударом , который описан мне один почти стоя знатока с беретом как « сказочный такт " . На пианино Blondey Билл, достаточно хорош, чтобы управлять любой группы. Джек Minger задувает и над его головой с этих ангелов из Fillmore , я копать его - теперь это потрясающе. Я просто стоять во внешнем зале у стены , не пива необходимой , с коллекциями в - и - из слушателей , с Верна , а теперь вот возвращается Боб Берман (кто цветной парень из Вест-Индии , которые ворвались в мою сторону за шесть месяцев ранее высокий с Дином и банды , и я был рекорд Чет Бейкер , и мы копытных друг на друга в комнате , огромный , идеальный благодать его танцами , вскользь , как Джо Луис случайно hoofing ) . Он приходит сейчас в танцует так, рад . Все смотрят во всем мире, это джаз - совместное и избили поколения madtrick , вы видите кого-то , "Привет ", то вы отводите взгляд в другом месте, за что-то кому-то еще , это все с ума , то вы оглядываетесь назад , вы отводите взгляд , вокруг , все поступающие из повсюду в звуке джаза. "Привет" , " Эй " . Взрыв , маленький барабанщик берет соло , достигнув своих молодых руками по всему ловушек и чайники и тарелки и ноги- торговать БУМ в фантастическом аварии звука - 12 лет - но то, что произойдет?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет