• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Jackyl - Push Comes to Shove

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Jackyl - Push Comes to Shove, а также перевод песни и видео или клип.
    «Jackyl» дважды попадали в «Книгу рекордов Гиннеса», получив звание «The Hardest Working Band in Rock ‘N’ Roll»: один раз они отыграли 100 концертов за 50 дней, а второй раз – 21 концерт в течение 24 часов. Многие причисляют эту группу к hair metal’ у, однако «Jackyl» начинали свою деятельность, смешивая в равных пропорциях хард-рок, хэви-метал и южный рок. Команда образовалась в 1991 году по инициативе вокалиста Джесса Джеймса Дюпри, компанию которому составили гитаристы Джимми Стифф и Джефф Ворли, басист Том Беттини и барабанщик Крис Ворли. Взяв за основу стиль «AC/DC», группа начала покорять окрестности родной Атланты, собирая все больше и больше народу на свои концерты. Одной из фирменных фишек «Jackyl» стало виртуозное использование Джессом бензопилы, с которой он не только крошил на сцене деревянные стулья, но и выдавал своеобразные соло.

    Один из концертов посетил менеджер «Geffen Records» Джон Калоднер, и вскоре с его помощью коллектив получил контракт и отправился в Лос-Анжелес записывать дебютный альбом. Тираж диска составил более миллиона экземпляров, чему в немалой степени способствовали такие хиты как «I Stand Alone», «Down On Me», «When Will It Rain».

    Особой же популярностью слушателей пользовались провокационно-сексуальная вещица «She Love’s My Cock» и номер «The Lumberjack» с фирменным «бензосоло» от Дюпри. В поддержку альбома «Jackyl» много гастролировали, выступая в одной связке с «Aerosmith», «Kiss», «ZZ Top» и «Damn Yankees». В 1993-м группа поучаствовала в создании компиляции «The Beavis & Butt-head Experience», а на следующий год записала второй альбом, «Push Comes To Shove». К сожалению, лейбл уделил мало внимания промоушену пластинки, и диск получил всего лишь золотой статус. В том же 1994-м «Jackyl» появились на фестивале в Вудстоке, а их песня «Headed For Destruction» вошла в двойной концертный альбом, выпущенный по итогам этого мероприятия. В 1996-м коллектив подготовил собственный лайв, «Night Of The Living Dead», изданный европейским лейблом «Mayhem Records».

    Незадолго до этого Джон Калоднер ушел работать на «Epic Records», а вслед за ним туда же перебрались и «Jackyl». В 1997-м на свет появился третий студийник группы, «Cut The Crap». Хотя в создании альбома принимали такие личности как продюсер Майк Фрэзер («AC/DC», «Metallica») и звукоинженер Кевин Ширли («Silverchair», «Aerosmith»), работа не смогла обратить на себя внимание широкой публики.

    Лишь один трек «Locked and Loaded» частенько крутился на радио, но это объяснялось тем, что гостевую вокальную партию на нем исполнил Брайан Джонсон из «AC/DC». С «Epic» вскоре пришлось расстаться, и музыканты перебазировались под крыло небольшой фирмы «Shimmering Tone Records». В 1998-м коллектив выпустил подборку би-сайдов «Stayin’ Alive», но она так бы и осталась незамеченной, если бы параллельно с этим «Geffen Records» не выбросила бы на рынок компиляцию лучших вещей, «Choice Cuts», сделав тем самым косвенный промоушен. В результате поднявшейся волны кадровых перестановок Беттини и Стифф были уволены, а новым бас-гитаристом «Jackyl» стал Роман Глик.

    Покончив с решением внутренних проблем, группа вернулась с новой студийной работой, «Relentless», выпущенной фирмой «Humidity Records». На этом альбоме, вновь отметился Брайан Джонсон, спевший «Kill the Sunshine». В 2003-м «Geffen» подготовила еще один бест-сборник, «20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl», а на следующий год на CD и на DVD с помощью лейбла «Sanctuary Records» появился концертник «Live at the Full Throttle Saloon».

    Смотрите также:

    Все тексты Jackyl >>>

    "Jackyl" has twice entered the Guinness Book of Records, receiving the title of "The Hardest Working Band in Rock‘ N ’Roll": once they played 100 concerts in 50 days, and the second time - 21 concerts in 24 hours. Many consider this group to be hair metal, but Jackyl started out mixing hard rock, heavy metal and southern rock in equal proportions. The band was formed in 1991 on the initiative of vocalist Jess James Dupree, who was accompanied by guitarists Jimmy Stiff and Jeff Worley, bassist Tom Bettini and drummer Chris Worley. Taking the "AC / DC" style as a basis, the band began to conquer the neighborhoods of their native Atlanta, gathering more and more people to their concerts. One of Jackyl's trademarks was Jess's virtuoso use of a chainsaw, with which he not only crumbled wooden chairs on stage, but also gave out original solos.

    One of the concerts was attended by the manager of "Geffen Records" John Kaludner, and soon with his help the band received a contract and went to Los Angeles to record their debut album. The circulation of the disc amounted to more than a million copies, which was largely due to such hits as "I Stand Alone", "Down On Me", "When Will It Rain".

    Especially popular among listeners were the provocatively sexy little thing “She Love’s My Cock” and the number “The Lumberjack” with Dupree's trademark “benzosolo”. In support of the album, "Jackyl" toured extensively, performing in conjunction with "Aerosmith", "Kiss", "ZZ Top" and "Damn Yankees". In 1993, the band contributed to the compilation The Beavis & Butt-head Experience, and the following year recorded their second album, Push Comes To Shove. Unfortunately, the label paid little attention to the promotion of the record, and the disc received only gold status. In the same 1994 "Jackyl" appeared at the Woodstock Festival, and their song "Headed For Destruction" was included in a double live album released as a result of this event. In 1996, the band prepared their own live, "Night Of The Living Dead", published by the European label "Mayhem Records".

    Not long before that, John Kaludner had left to work for Epic Records, followed by Jackyl. In 1997, the band's third studio album, Cut The Crap, was released. Although such personalities as producer Mike Fraser (AC / DC, Metallica) and engineer Kevin Shirley (Silverchair, Aerosmith) were involved in the creation of the album, the work failed to attract the attention of the general public.

    Only one track, "Locked and Loaded", was frequently played on the radio, but this was due to the fact that Brian Johnson of AC / DC performed the guest vocals on it. Epic soon had to leave, and the musicians relocated under the wing of a small company, Shimmering Tone Records. In 1998, the band released a selection of B-sides "Stayin 'Alive", but it would have remained unnoticed if Geffen Records had not thrown a compilation of the best things, "Choice Cuts", on the market, thereby making indirect promotion. As a result of the rising wave of personnel changes, Bettini and Stiff were fired, and Roman Glick became the new bass player of "Jackyl".

    Having dealt with their internal problems, the band returned with a new studio work, "Relentless", released by Humidity Records. On this album, Brian Johnson once again featured on "Kill the Sunshine". In 2003, Geffen prepared another best-compilation album, 20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl, and the following year, the live CD and DVD with the help of the Sanctuary Records label, Live at the Full Throttle Saloon. "

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет