• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing - 01 Revealing

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing - 01 Revealing, а также перевод песни и видео или клип.
    James "Blood" Ulmer: Revealing (1977)
    EAC rip | FLAC + LOG + CUE | Scans | 229 MB | RS | 3% recovery
    Label: IN+OUT 7007-2 | Genre: Jazz/Avant-Garde/Free Funk

    Revealing, by James Blood Ulmer, was the album he issued in Europe in 1977, a full year before his breakout disc, Tales From Captain Black with Ornette Coleman in 1978. Not to fear, however, with the slight difference of his guitar tone, all of the harmolodic concepts are in place and most of them are exercised here. With a quartet featuring the late George Adams on tenor, Cecil McBee on bass, and Doug Hammond on drums, Blood displays why he is easily the most original jazz guitarist of his generation. It's true that Sonny Sharrock may have been further out, but he wasn't as versatile -- Blood could play even then not only like a guitarist, though unlike any you ever heard before him -- he could also play like a bass player, a saxophonist, and a guitar player. Over the four extended pieces here -- and in particular, "Overtime" -- Blood employs what Coleman's influence made possible: that a guitar whose strings were all tuned to one note (harmolodic E) was capable of playing all the pitches at one time. Therefore, he could solo while playing chords and drones at the same time and leave plenty of room for others in the mix as well. The interplay between Adams and Blood on "Overtime" is astonishing. The melodic line breaks after every round as each man capitalizes on the other's ideas and extends the melody one bar into the frame of the improvisation. Blood had yet to show his hand when it came to his funk leanings (gained just a few years before jamming with George Clinton and Bernie Worrell in Detroit, as well as Black Nasty, and then John Patton), but they aren't far beneath the surface. There's the cut and jump key changes and the percussive down-hand evident on all of his later recordings. Revealing is more than just fascinating listening to hear the development in Blood Ulmer's playing and compositional ideas, it's a solid jazz date with visionary players taking a new turn with the music and seeing how fast they can drive it down the road. While it does not contain the sheer drama of Tales From Captain Black or Are You Glad to Be in America because it's a fairly laid-back date, it does contain all of their musical qualities.

    1. Revealing
    2. Raw Groove
    3. Overtime
    4. Love Nest

    Musicians:
    James "Blood" Ulmer: Guitar
    George Adams: Tenor Sax
    Cecil McBee: Bass
    Doug Hammond: Drums

    Джеймс "Кровь" Ульмер: выявление (1977)
    EAC рип | FLAC + LOG + CUE | Сканы | 229 МБ | RS | 3% восстановления
    Метка: IN + OUT 7007-2 | Жанр: Джаз / Авангард / Free Funk

    Джеймсом Бладом Улмером (James Blood Ulmer) был раскрыт альбом, который он выпустил в Европе в 1977 году, за год до выхода своего первого альбома «Tales From Captain Black» с Орнетт Коулман в 1978 году. Не бояться, однако, небольшой разницы в его гитарном тоне, все вредные концепции существуют, и большинство из них осуществляются здесь. В квартете с участием покойного Джорджа Адамса по тенору, Сесила Макби на басу и Дуга Хаммонда на ударных, Блад показывает, почему он является самым оригинальным джазовым гитаристом своего поколения. Это правда, что Сонни Шаррок, возможно, был дальше, но он не был настолько универсален - Блад мог играть даже тогда не только как гитарист, хотя в отличие от всех, кого вы когда-либо слышали до него - он мог также играть как басист, саксофонист и гитарист. Над четырьмя расширенными пьесами - и, в частности, «Overtime» - Blood использует то, что стало возможным благодаря влиянию Колемана: гитара, все струны которой были настроены на одну ноту (damaolodic E), была способна воспроизводить все высоты одновременно. , Поэтому он мог играть соло, одновременно играя аккорды и дроны, и оставил много места для других в миксе. Взаимодействие между Адамсом и Кровью в «Сверхурочных» удивительно. Мелодическая линия разрывается после каждого раунда, поскольку каждый человек извлекает выгоду из идей другого и расширяет мелодию на один такт в рамках импровизации. Кровь еще не показала его руку, когда дело дошло до его фанк-склонности (полученной всего за несколько лет до джемов с Джорджем Клинтоном и Берни Уорреллом в Детройте, а также с Блэк Насти, а затем с Джоном Паттоном), но они не намного ниже поверхность. На всех его более поздних записях заметны изменения клавиш «удар» и «прыжок» и ударный удар вниз. Раскрытие - это больше, чем просто захватывающее слушание, чтобы услышать развитие игровых и композиционных идей Blood Ulmer, это солидное джазовое свидание с дальновидными игроками, которые по-новому смотрят на музыку и видят, как быстро они могут продвигать ее в будущем. Хотя в нем нет драмы «Сказки от капитана Блэка» или «Ты рад быть в Америке», потому что это довольно непринужденная дата, в ней есть все их музыкальные качества.

    1. Выявление
    2. Сырой паз
    3. Сверхурочные
    4. Любовное гнездо

    Музыканты:
    Джеймс "Кровь" Ульмер: Гитара
    Джордж Адамс: тенор саксофон
    Сесил Макби: Бас
    Даг Хаммонд: Барабаны

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет