• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Johan Sebastian Bakh - Tokata and fuga d-moll

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Johan Sebastian Bakh - Tokata and fuga d-moll, а также перевод песни и видео или клип.
    Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

    Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.

    The toccata begins with a prominent mordent, which repeats one octave below. This toccata is a vivid example of improvised toccata pieces from the times of J.S.Bach. It is characterized by motor forward movement and chord technique. Beginning with allegro, the toccata ends at an adagio tempo in the third degree of D minor (F), which adds incompleteness and makes it clear that this is not the final yet.

    The fugue, like most of Bach's organ fugues, has four voices. It starts with a moving motive. The fugue was composed by Bach in the late period of creativity, so it does not always correspond to the rules for writing fugues. In particular, in carrying out the theme in the 2nd voice, the counterpoint practically repeats the melody of the theme itself, although it should go in the direction opposite to the movement of the theme. The dramatic fugue turns into coda, where the final toccata motif returns. Like the toccata, the fugue ends with the adagio tempo.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет