Текст песни Johann Paul von Westhoff - Imitazione delle campane
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Johann Paul von Westhoff (1656 – buried 17 April 1705) was a German Baroque composer and violinist. One of the most important exponents of the Dresden violin school, he was among the highest ranked violinists of his day, and composed some of the earliest known music for solo violin. He worked as musician and composer as a member of Dresden's Hofkapelle (1674–1697) and at the Weimar court (1699–1705), and was also active as a teacher of contemporary languages. Westhoff's surviving music comprises seven works for violin and basso continuo and seven for solo violin, all published during his lifetime. More works, particularly a 1682 collection of solo violin music, are currently considered lost. His work, together with that of Heinrich Ignaz Franz Biber and Johann Jakob Walther, greatly influenced the subsequent generation of German violinists, and the six partitas for solo violin inspired Johann Sebastian Bach's famous violin sonatas and partitas. Westhoff's 1683 suite is the earliest known multi-movement piece for solo violin. Along with the six solo partitas, it was an important forerunner of Johann Sebastian Bach's celebrated Sonatas and Partitas for Solo Violin. These were started during Bach's Weimar years and finished some 24 years after the earliest known print of Westhoff's partitas; the musical characteristics seem to show that Bach's work was at least conceptually indebted to Westhoff's. Westhoff's violin writing is highly advanced, featuring double stopping up to the fourth position. Westhoff's solo violin music is distinctly German, with dense polyphony and robust themes, but the continuo sonatas show a pronounced Italian influence. |
|
Иоганн Пауль фон Вестхофф (1656 - похоронен 17 апреля 1705) был немецким композитором и скрипачом в стиле барокко. Один из самых важных представителей дрезденской скрипичной школы, он был одним из самых высокопоставленных скрипачей своего времени и сочинил некоторые из самых ранних известных произведений для скрипки соло. Он работал музыкантом и композитором в составе Дрезденской Хофкапелле (1674–1697) и при Веймарском дворе (1699–1705), а также активно преподавал современные языки.
Сохранившаяся музыка Вестхоффа включает семь произведений для скрипки и бассо континуо и семь для скрипки соло, все они были опубликованы при его жизни. Другие произведения, в частности 1682 сборника сольных скрипичных произведений, в настоящее время считаются утерянными. Его работы вместе с работами Генриха Игнаца Франца Бибера и Иоганна Якоба Вальтера оказали большое влияние на последующее поколение немецких скрипачей, а шесть партит для скрипки соло вдохновили Иоганна Себастьяна Баха на знаменитые скрипичные сонаты и партиты.
Сюита Вестхофа 1683 года - самая ранняя из известных многодетальных пьес для скрипки соло. Наряду с шестью сольными партитами, он был важным предшественником знаменитых сонат и партит для скрипки соло Иоганна Себастьяна Баха. Они были начаты в годы Веймара Баха и закончились примерно через 24 года после самой ранней известной печати партитур Вестхофа; музыкальные характеристики, кажется, показывают, что работа Баха, по крайней мере, концептуально обязана творчеству Вестхоффа. Скрипичное письмо Вестхоффа очень продвинуто, с двойной остановкой до четвертой позиции. Сольная скрипичная музыка Вестхоффа явно немецкая, с плотной полифонией и четкими темами, но в континуальных сонатах явно чувствуется итальянское влияние.