Текст песни John Funkhouser 2013 Still - 01 Indigo's Montoya's Great Escape
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
John Funkhouser Quartet John Funkhouser - Piano Phil Sargent - Guitar agreg Loughman - Bass Mice Conors - Drums 01:05:57 Genre Pop/Rock Recording Date January, 2013 - June, 2013 Metadata IDs + Submit Corrections Track Listing 01 Indigo Montoya's Great Escape (John Funkhouser) 7:01 02 House of the Rising Sun (Traditional) 6:13 03 The Deep (John Funkhouser) 10:15 04 My Romance (Lorenz Hart) 10:19 05 Little Rootie Tootie 7:40 06 Leda (John Funkhouser) 7:43 07 Shakedown (John Funkhouser) 7:24 08 Still (John Funkhouser) 9:22 John Funkhouser - Still Year: 2013 Style: Jazz Label: Jazsyzygy Records Musicians: John Funkhouser - piano; Greg Loughman - bass; Mike Connors - drums. Special guests: Phil Sargent - guitar (3, 5; 8); Aubrey Johnson - voice. CD Review: John Funkhouser is the type of musician with whom country and western legend Johnny Cash could identify in a 'downbeat.' He's 'been everywhere, man.' For sure, Funkhouser's music has crossed its share of deserts bare, and breathed a lot of mountain air, because Funkhouser has been listening and playing everywhere, from South Africa to New York. And his music sounds like everything from everywhere, so there must be potent poetic irony embedded in the title of Funkhouser's new (fourth) CD: Still. Irony aside, it helps to be armed with a few facts about Funkhouser before descending into his lair of ubiquitous music traditions. Funkhouser is a classically trained pianist, and bassist. He is the featured string bass soloist with the New England Philharmonic Orchestra, and The MIT Wind Ensemble. When he is not teaching at the Berklee College of Music in Boston, MA, he does gigs "in a bunch of different styles," including jazz (avant-garde, straight ahead, traditional New Orleans jazz), classical, hip hop, Brazilian and Afro-Cuban music, folk music of Eastern Europe, the Balkans and Africa, American popular music, including funk, rock, blues and bluegrass. His classical musical background is similarly eclectic, and puts at his disposal quite formidable artists' tools, which promote a sense of experimentation encompassing his music. This brew of comprehensive capabilities surges out of Funkhouser's piano in the form of an accessible, inclusive "jazz exotica." Pianist John Funkhouser Funkhouser's composing style avers building, and releasing tension using repetition and force. The date's many moods, and projections into nameless space, are book-ended by two mind-expanding compositions. In the opening track (Indigo Montoya's Great Escape), he augments these effects with relentless, quick-fingered salvos that create dense suspense, and insistent angularity, to a point of dizzying, but controlled chaos which eventually develop into a rhythmic slug fest with drummer Mike Connors. But Funkhouser's coup de grace for psyche-gnawing creation of tension, and suspenseful release, explodes out of the final, title track (Still). First, he goes due East to reflect a lasting interest in Indian classical music with its haunting beauty, and spiritual intensity wafting from Phil Sargent's convincing cimmerian guitar ; then like a proverbial musical eagle, he flies straight West to play "with a Boston world-jazz group called Natraj, and my experience with them helped me see...the structure of Indian music in a jazz way" (Funkhouser). He completes this genre hopping cycle on a vigorous, buffeting, rhythmic downdraft from Connors antic drums, and lands like an exotic bird of prey; all tensions folded in, plus a few piano steps, before finally coming to rest. Drummer Mike Connors Jazz gives life to Funkhouser's musical world, and energizes his music. His selection of Thelonious Monk's 1952 composition "Little Rootie Tootie" (written for his son Thelonious Jr.) employs the motif of a surging locomotive to add the element of power to the intel |
|
Квартет Джона Фанкхаузера
Джон Фанкхаузер - Фортепиано
Фил Сарджент - гитара
Агрег Лафман - Бас
Мыши Conors - барабаны
1:05:57
Жанр
Поп рок
Дата записи
Январь 2013 г. - июнь 2013 г.
Идентификаторы метаданных +
Отправить исправления
Отслеживание
01 Большой побег Индиго Монтойи (Джон Фанкхаузер) 7:01
02 Дом восходящего солнца (традиционный) 6:13
03 Глубина (Джон Фанкхаузер) 10:15
04 Мой роман (Лоренц Харт) 10:19
05 Маленький Рути Тути 7:40
06 Леда (Джон Фанкхаузер) 7:43
07 Вытеснение (Джон Фанкхаузер) 7:24
08 Still (Джон Фанкхаузер) 9:22
Джон Фанкхаузер - Still
2013 год
Стиль: Джаз
Лейбл: Jazsyzygy Records
Музыканты: Джон Фанкхаузер - фортепиано; Грег Лафман - бас; Майк Коннорс - ударные.
Специальные гости: Фил Сарджент - гитара (3, 5; 8); Обри Джонсон - голос.
Обзор компакт-диска: Джон Фанкхаузер - тип музыканта, с которым легенда кантри и вестерна Джонни Кэш мог бы идентифицировать себя в «мрачной доле». Он был «везде, чувак». Конечно, музыка Funkhouser пересекла свою долю голых пустынь и вдохнула много горного воздуха, потому что Funkhouser слушал и играл везде, от Южной Африки до Нью-Йорка. А его музыка звучит как все отовсюду, так что в названии нового (четвертого) компакт-диска Funkhouser «Still» должна быть мощная поэтическая ирония. Помимо иронии, полезно вооружиться некоторыми фактами о Фанкхаузере, прежде чем погрузиться в его логово вездесущих музыкальных традиций.
Фанкхаузер - пианист и басист с классическим образованием. Он является солистом на струнно-бас-гитаре с Филармоническим оркестром Новой Англии и Духовным ансамблем Массачусетского технологического института. Когда он не преподает в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, Массачусетс, он дает концерты «в разных стилях», включая джаз (авангард, прямо вперед, традиционный джаз Нового Орлеана), классику, хип-хоп, бразильский афро-кубинская музыка, народная музыка Восточной Европы, Балкан и Африки, американская популярная музыка, включая фанк, рок, блюз и блюграсс. Его классическая музыкальная подготовка также эклектична и предоставляет в его распоряжение весьма внушительные артистические инструменты, которые способствуют экспериментированию в его музыке. Этот набор всеобъемлющих возможностей вырывается из фортепиано Funkhouser в форме доступной и всеобъемлющей «джазовой экзотики».
Пианист Джон Фанкхаузер
Композиционный стиль Funkhouser препятствует построению и снятию напряжения с помощью повторения и силы. Множество настроений свидания и проекции в безымянное пространство завершаются двумя расширяющими сознание композициями. Во вступительном треке («Великий побег Индиго Монтойи») он дополняет эти эффекты неумолимыми, быстрыми залпами, которые создают напряженное напряжение и настойчивую угловатость до головокружительного, но контролируемого хаоса, который в конечном итоге перерастает в ритмичный праздник с барабанщиком. Майк Коннорс. Но последний, заглавный трек (Still), совершенный Фанкхаузером для душераздирающего создания напряжения и тревожного релиза, взорвался. Во-первых, он направляется на Восток, чтобы отразить непреходящий интерес к индийской классической музыке с ее завораживающей красотой и духовной энергией, исходящей от убедительной киммерийской гитары Фила Сарджента; затем, как пресловутый музыкальный орел, он летит прямо на запад, чтобы играть «с бостонской всемирно-джазовой группой под названием Natraj, и мой опыт общения с ними помог мне увидеть ... структуру индийской музыки в джазовой манере» (Funkhouser). Он завершает этот цикл смены жанров на энергичном, трепещущем, ритмичном нисходящем звуке античных барабанов Коннора и приземляется, как экзотическая хищная птица; все напряжения сложились, плюс несколько фортепианных шагов, прежде чем наконец утихнуть.
Барабанщик Майк Коннорс
Джаз дает жизнь музыкальному миру Funkhouser и заряжает его музыку энергией. В его отобранной им композиции 1952 года Телониуса Монка "Little Rootie Tootie" (написанной для его сына Телониуса-младшего) используется мотив вздымающегося локомотива, чтобы добавить элемент силы к информации.