Текст песни Kinderstar - Школа
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
|
Не знаю, где моя тетрадь, На парте буду рисовать, Не нравятся мне длинные уроки. А я готова отвечать "Четверок" мне не предлагать Хочу учиться на одни "пятерки" Все мы очень разные, Только несомненно В школе снова встретимся И начнем урок, Самое приятное- Это перемена, С этим все согласны, Пусть звенит звонок. Наш класс - веселая семья, Мы все подруги и друзья, И есть секрет, что нас объединяет: Мы не боимся быть собой, Ведь в каждом кроется герой, И наш учитель это точно знает. Все мы очень разные, Только несомненно В школе снова встретимся И начнем урок, Самое приятное- Это перемена, С этим все согласны, Пусть звенит звонок. И от волненья Сердце так часто Бьется в груди, Сколько открытий, Важных событий Ждет впереди! Все мы очень разные, Только несомненно В школе снова встретимся И начнем урок, Самое приятное- Это перемена, С этим все согласны, Пусть звенит звонок. Смотрите также:Все тексты Kinderstar >>> |
|
I don't know where my notebook is,
I'll be drawing on my desk,
I don't like long lessons.
And I'm ready to answer.
Don't offer me "Bs"
I want to study for straight A's.
We are all very different,
But surely,
We'll meet again at school
And let the lesson begin,
The most pleasant thing is
It's recess,
Everyone agrees on this,
Let the bell ring.
Our class is a happy family,
We are all girlfriends and friends,
And there's a secret that unites us:
We're not afraid to be ourselves,
After all, there's a hero hidden within everyone,
And our teacher knows it for sure.
We are all very different,
But surely,
We'll meet again at school
And let the lesson begin,
The most pleasant thing is
It's recess,
Everyone agrees on this,
Let the bell ring. And from excitement
My heart beats so fast
in my chest,
So many discoveries,
Important events
await ahead!
We are all very different,
But surely
We will meet again at school
And begin the lesson,
The most pleasant thing is
It's recess,
Everyone agrees on this,
Let the bell ring.
