Текст песни Гимны стран мира - Гимн царской России
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Алексе́й Фёдорович Львов (25 мая (5 июня) 1798 — 16 декабря (28 декабря) 1870) — российский скрипач, композитор, дирижёр, музыкальный писатель и общественный деятель. Директор Придворной певческой капеллы в 1837—1861. Автор музыки гимна «Боже, царя храни» (1833) и других сочинений. Родился 25 мая 1798 года в Ревеле (ныне Таллин) в семье известного русского музыкального деятеля Ф. П. Львова. Племянник Н. А. Львова. Получил в семье хорошее музыкальное воспитание. В семилетнем возрасте играл на скрипке в домашних концертах, обучался у многих педагогов, в том числе у Ф. Бёма, уроки композиции брал у И. Г. Миллера. В 1818 году окончил институт путей сообщения, работал в аракчеевских военных поселениях инженером-путейцем, не оставляя занятий на скрипке. С 1826 года — флигель-адъютант. В 1833 году получил известность как автор музыки нового русского национального гимна. Могилы Алексея Львова и Прасковьи Львовой (урождённой Абаза)1835 — в доме Львова проходят еженедельные квартетные собрания, возглавляемый им струнный квартет получил широкую известность. Славились и симфонические концерты, устраивавшиеся Львовым, ставшие основой созданного им «Концертного общества» (1850). В 1837—1861 годах Львов был директором Придворной певческой капеллы. В этот период повысился художественный уровень исполнения хора Капеллы (в 1837—1839 годах её капельмейстером был Глинка), при ней были учреждены в 1839 году инструментальные классы, издан употребляемый православной церковью полный круг песнопений (знаменного распева) в 4-хголосной гармонизации (выполненной впервые под руководством Львова); в связи с этой работой Львов написал трактат «О свободном или несимметричной ритме». Умер А. Ф. Львов 16 декабря 1870 года в имении Романь близ Ковны. Похоронен в Пажайслисском монастыре под Каунасом. Творчество: Львов — крупный представитель русского скрипичного искусства 1-й половины XIX в. Не имея возможности (из-за своего служебного положения) выступать в публичных концертах, он, музицируя в кружках, салонах, на благотворительных вечерах, прославился как замечательный виртуоз. Лишь во время путешествий за границей Львов выступал перед широкой аудиторией. Здесь у него завязались дружеские отношения с Ф. Мендельсоном, Дж. Мейербером, Г. Спонтини, Р. Шуманом, высоко ценившим исполнительское мастерство Львова — солиста и ансамблиста. Последователь классической школы, Львов изложил основные начала скрипичной игры в брошюре, к которым приложил собственные «24 каприса», не утерявших до сих пор художественно-педагогического значения. Композиторское творчество Львова эклектично. Традиции русской музыкальной культуры сочетаются с сильным итальянским, а, особенно, с немецким влияниями. Основные музыкальные произведения: музыка гимна Российской империи сочинения для церкви «Иже херувимы», «Вечери Твоея тайныя» и пр. опера «Бианка и Гвальтьеро», 1844 опера «Ундина» (1847) небольшие оперы «Русский мужичок» и «Варвара» концерт для скрипки с оркестром 24 каприса для скрипки соло обработка оратории «Stabat mater» Перголези для солистов, хора и оркестра (в оригинале без хора). Смотрите также:
Все тексты Гимны стран мира >>> |
|
Alexei Fyodorovich Lvov ( May 25 ( June 5), 1798 - December 16 (December 28 ) 1870) - Russian violinist , composer, conductor, music writer and public figure . Director of the Court Chapel in 1837-1861 . Copyright music anthem "God Save the King " ( 1833 ) and other works .
Born May 25, 1798 in Revel ( now Tallinn ) in the family of the famous Russian musical figure FP Lvov . Nephew NA Lvov . Got a good family musical upbringing . In the age of seven, he played the violin at home concerts , studied with many teachers , including at F. Boehm , took composition lessons from IG Miller.
In 1818 he graduated from the Institute of Communications , worked in military settlements Arakcheyev railroad engineer , leaving no lessons on the violin .
Since 1826 - adjutant . In 1833, gained fame as a composer of the new Russian national anthem.
Graves Alexei Lvov and Praskov'ia Lions ( nee Abaza ) 1835 - held in the house of Lviv quartet weekly meetings, he headed a string quartet received wide acclaim. Fame and symphony concerts , arrange Lvov , became the basis of his " Concert Society" ( 1850) .
In 1837-1861 was director of Lviv 's Court Chapel . During this period increased
artistic level Capella Choir ( 1837-1839 years in its conductor was Glinka) , when it was established in 1839, instrumental classes , as used by the Orthodox Church issued a full circle chants ( Znamenny chant) in 4 hgolosnoy harmonization ( first performed under the direction of Lviv ) ; in connection with this work Lviv wrote a treatise " On the free or asymmetrical rhythm ."
AF Lvov died December 16, 1870 in the estate Romagne near Kovno . Buried in Pažaislis monastery near Kaunas .
creativity :
Lviv - large representative Russian Art of the Violin 1st half of XIX century . Not being able to (because of his official position ) to act in public concerts , he was playing music in the clubs , salons, charity evenings , became famous as a great virtuoso . Only while traveling abroad Lions performed before a wide audience . Here he began a friendship with Felix Mendelssohn , Meyerbeer , J. , G. Spontini , R. Schumann , highly appreciated mastery of Lviv - soloist and ensemble . Follower of the classical school , Lviv outlined the basic principles of violin playing in the brochure , which put their own " 24 Caprices " is not lost until now artistic and pedagogical value.
Lviv eclectic composer activity . Traditions of Russian musical culture combined with a strong Italian and especially with German influences.
Major Musical Works:
music anthem of the Russian Empire
works for the church " Cherubic Hymn ", " Thy taynyya Supper ", etc.
opera " Bianca and Gualtieri ," 1844
Opera "Ondine" (1847 )
small opera " Russian peasant " and " Barbara"
Concerto for Violin and Orchestra
24 Caprices for Solo Violin
processing oratorio «Stabat mater» Pergolesi for soloists , chorus and orchestra (original no choir).